Времени ушло на замену в сумме около 7 часов, поскольку дома маленький ребёнок надолго не мог уйти ремонт растянулся на 3 дня.
Отсюда делаю вывод, что мощность всё-таки увеличилась, хоть и не намного. Шумов в двигателе пока много, прирабатываются рокера, уже 2 раза после замены клапана регулировал.
Кроме того под него есть прошивки, но и на стандартной прошивке будет хорошо ехать.
Кроме того обещали низкий расход топлива. На слово верить мы не можем. Поэтому были проштудированы отзывы форумчан по разным вариантам.
И выбор остановлен всё таки на первоначально планировавшемся м — — Дополнительно к валу были куплены: Звездочка регулируемая Шеви-Нива однорядная, с флажком руб Серийные клапанные тарелки с роспуском 1,8 мм Оказалось что разрезных шестерён бывает множество видов и исполнений.
ОКБ Двигатель предлагает вот такую конус, на 6 винтах Фотография шестерни с сайта производителя.
Отдельно для перехода покупались: Это пока в планах. Что получилось: В сравнении со старым валом в этом диапазоне реальный подхват. Видео 1, вал лопнул 2 раза подряд. Распредвал Niva, какой он?
Подлинность распределительного вала для Нивы доказывается рядом особенностей: Шестигранниками под 27 мм ключ между кулачками второго и третьего цилиндров; Расстоянием от базы до пика кулачка — 37 мм. Подобное конструктивно решение пункт 2 позволяет уверенно стартовать практически на холостых оборотах.
Шевроле-Нива тюнинговый распредвал
Процесс замены распредвала Не забудьте затянуть на ручной тормоз и включить четвертую или пятую передачу. Внимание, для успешного проведения работ не обойтись без динамометрического ключа.
Первоначальное мероприятие для снятия целевого узла — освобождение патрубка воздушного фильтра от 4 болтов и защелки. Далее убираются наконечники свечей, после чего сами элементы вынимаются.
Также демонтажу подвергнутся вакуумный шланг и отвода картерных газов. Для удобства они отводятся в сторону.
Затем клапанная крышка очищается от грязи во избежание случайного попадания частиц вовнутрь. Отсоединяется дроссельный узел находится с торца. Ключ-головкой выкручиваются 8 шпилек, удерживающих клапанную крышку.