Его длина составляет мм.
Существуют также аналоги других производителей, которые стоят в несколько раз дешевле. Есть и более качественные изделия по цене от руб. Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6qa. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле.
Замена ремня генератора Поло седана.
Стоимость ремней начинается от руб. Руководство по самостоятельной замене ремня Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно. Для этого потребуется минимум инструментов: Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме.
Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.
Удаляем гвоздь фиксатор, если нужно пару раз проворачиваем коленчатый вал. Визуально проверяем, как встал ремень.
Схема разборки генератора и ролика натяжителя Фольксваген Поло седан. АКБ разряжена, Фольксваген Поло обесточен; отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.
В модификациях Фольксваген Поло седан с по года использовалась цепь вместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: Вам потребуются: Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
Снимите брызговик двигателя см.
Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Оригинальный номер артикул ремня поло седан с кондиционером Что такое приводной ремень на VW Polo? Приводной ремень — это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента.
Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления зубчатые ремни. В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA CFNB на помпу насос охлаждающей жидкостиролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.