DEFAULT        11 июня 2020        74         Комментарии к записи Ремкомплект ГРМ на Шкоду Октавию А5 отключены

Ремкомплект ГРМ на Шкоду Октавию А5


Сам ремень дубовый, с виду сделан из дешевых материалов. И после того как поставил, на высоких оборотах двигатель ревел, ремень из-за плохих эластичных свойств издавал ремень грм для шкода октавия рёв. Со временем ремень притёрся и всё стало нормально. Я как бы успокоился. Но через 50 пробега стал выть ролик. В общем я пожалел, что поставил Contitech.

Всё же самый оптимальный и надёжный вариант поменять ГРМ, хоть и не самый дешевый, это отдельно купить ремень оригинал, ролик SKF, помпа Hepu. По крайней мене не придётся переделывать, комплект проработает свои 90 км до следующей замены! Водяной насос охлаждения, помпа При замене ремня проверяется состояние помпы. Следующим ремень грм для шкода октавия будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров.

Совпадение меток будет говорить о том, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки ВМТ. Чтобы подвести метки друг другу, нужно провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов.

ремень грм для шкода октавия

Ремень грм для шкода октавия только метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала прорезь на крайнем внутреннем ручье и указатель на крышке. Если фазы газораспределения были выставлены правильно, метки на обоих валах должны совпасть, а, значит, можно двигаться. Теперь пришло время снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу с помощью четырех болтов с головкой под шестигранник.

ремень грм для шкода октавия

Под шкивом находится крышка, на которую как раз нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и видим шкив с ремнем ГРМ.

Ремень грм на Шкода Октавия а5 1 6 mpi какой лучше

Приступаем непосредственно к снятию ремня. Для этого ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке с помощью специального ключа с двумя выступами, о котором говорили в начале статьи.

Затем снимаем ремень грм для шкода октавия и сам ролик, окончательно открутив гайку его крепления. Если запланировали вместе со сменой ремень грм для шкода октавия заменить и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за специальный прилив.

При этом охлаждающая жидкость из системы должна быть предварительно слита. Новый насос установите в порядке, обратном снятию старого. Теперь обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует заменить вместе с ремнем.

ремень грм для шкода октавия

После установки втулку необходимо будет вращать против часовой стрелки по направлению нарисованной стрелки до совмещения меток. Этим обеспечивается необходимое натяжение ремня ГРМ. Итак, устанавливаем новый натяжной ролик на место старого.

ремень грм для шкода октавия

Зубчатый ремень надеваем сначала на шкив распределительного вала, затем на шкив водяного насоса и, наконец, на шкив коленчатого вала. В конце накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, а потом затягиваем гайку крепления ролика. Если все выполнено по ремень грм для шкода октавия, то натяжение должно быть оптимальным, однако необходимо в этом удостовериться. Одним из способов проверки является перекручивание ведущей ветви ремня вдоль оси.

В данном случае стараемся усилием руки перекрутить участок ремня между шкивами распределительного вала ремень грм для шкода октавия водяного насоса. Если получится это сделать более чем на 90 градусов, то ремень натянут слабо. Можно снимать опору двигателя. Под картер мотора через деревянную прокладку устанавливают домкрат, чтобы исключить падение мотора.

В первую очередь снимают верхнюю часть опоры, затем нижнюю. Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно демонтировать пластиковую защиту, которая состоит из двух частей. Поворачивают фиксатор в положение OPEN, отжимают в верхней части две пружинные защёлки. Нижняя часть фиксатора крепится тремя винтами, которые следует вывинтить, чтобы снять крышку.

Далее следует совместить установочные метки на коленчатом и распределительном валах. Для выставления ВМТ необходимо вставить отвертку в отверстие пробки зажигания, при этом плавно проворачивать коленвал в направлении вращения двигателя.

Вставляем отвертку в отверстие пробки зажигания После этого стопорим коленвал, вставляя фиксирующий инструмент из набора. Стопор шкива коленвала Фиксатор распредвалов Теперь отворачивают винт крепления натяжного ролика, поворачивают его по часовой стрелке, натяжение ремня ослабевает.

Подошла очередь снятия шкива вспомогательных агрегатов. Его крепят четырьмя винтами под шестигранник на коленвал. Под шкивом установлена и закреплена двумя винтами крышка, которую ремень грм для шкода октавия снимают. Удаляют изношенный зубчатый ремень.

ремень грм для шкода октавия

Далее демонтируют натяжной ролик, так как он подлежит замене одновременно с зубчатым ремнём. Перед установкой нового ремня, устанавливают новый натяжной ролик, после этого одевают привод ГРМ. Для натяжения используют специальный ключ или съёмник стопорных колец, которыми поворачивают корпус против часовой ремень грм для шкода октавия до совпадения меток на корпусе ролика и его подвижной обойме, затягивают болт его крепления.

Замена ГРМ Skoda Octavia 1.6

После этого ещё раз проверяют совпадение установочных меток, если с этим всё в порядке, сборку выполняют в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на правильность установки опоры двигателя.

ремень грм для шкода октавия

Установочные метки Правильность их установки обеспечивает эффективность работы силового агрегата автомобиля. После этого проверяют их совпадение на шкиве коленвала. Его риска на внутреннем ручье должна совпадать с указателем на крышке блока цилиндров.

Согласно этого документа пробег до замены должен быть не более тыс.

21721