DEFAULT        23 сентября 2019        82         Комментарии к записи Типовые неисправности и способы ремонта двигателя D4 3S-FSE отключены

Типовые неисправности и способы ремонта двигателя D4 3S-FSE


Для начала, открутив 4- е гайки на 30, скинул клапанную крышку. Затем при помощи двух гаек на 30 и ключа выкрутил трубки, исполняющие роль свечного колодца.

замена свечей тойота виста ардео

Отмыл и оттер от грязи резьбу в нижней части трубки, после чего нанёс на неё слой герметика. Вкрутил новую свечу на всякий случайввернул трубку на место. Теперь поступаем так ещё с тремя колодцами, после чего собираем всё на место и даем постоять часов Вернёмся к коллектору.

Свеча зажигания на TOYOTA VISTA ARDEO

При помощи подручных инструментов и пылесоса почистил нижнюю часть, там, куда добираются руки. Отмокший верх отвез на мойку и промыл под давлением. В двигателях серии JZ это сделать гораздо проще так как к части свечей есть свободный доступ. Приступая к замене, в первую очередь отсоединяем фиксаторы, которые держат крышку воздушного фильтра 6. Замена свечей тойота виста ардео этом этапе снять резонатор и корпус дроссельной заслонки не удастся.

Этому будут мешать шланги с охлаждающей жидкостью 7идущие к регулятору холостого хода, также тросики акселератора и клапана-дросселя автомата 8.

замена свечей тойота виста ардео

Процедура выглядит примерно следующим образом Форсунка холодного пуска — следующие препятствие на пути. Она находится в задней части резонатора. Одним из вариантов будет открутить штуцерный болт крепления топливной трубки 2при этом саму форсунку оставить в резонаторе. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до кг и поступает в топливную рейку к инжекторам. Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления.

При аварийном повышении давления срабатывает редукционный клапан в рейке. Так вкратце организована топливная замена свечей тойота виста ардео на двигателе. Теперь подробнее о составляющих системы и о способах диагностирования и проверки. Топливный насос высокого давления ТНВД Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию. Надежность и долговечность насоса зависят как и многое у Японцев от различных мелких факторов, в частности от прочности резинового сальника и механической прочности напорных клапанов и плунжера.

Структура насоса обычная и очень замена свечей тойота виста ардео. В конструкции нет революционных решений. Основа — плунжерная пара, сальник разделяющий бензин и масло, напорные клапана и электромагнитный регулятор давления.

замена свечей тойота виста ардео

Основным звеном в насосе является 7мм плунжер. Как правило, в рабочей части плунжер не сильно изнашивается если конечно не применяется абразивный бензин.

Процедура замены свечей на двигателе 3S-FSE D4

Основная проблема в насосе износ резинового сальника срок жизни которого определяется не более тыс. Этот замена свечей тойота виста ардео, конечно же, занижает надежность двигателя. Сам же насос стоит безумных денег тысяч рублей Дальний Восток. Далее представлены фотографии насоса, и детали его составляющие. Насос в разборе двигатель 3S-FSE, напорные клапана, регулятор давления, сальник и плунжер, посадочное место сальника.

При эксплуатации на низкокачественном топливе происходит коррозия деталей насоса, что приводит к ускоренному износу и потере давления. На фото видны следы износа в сердечнике клапана давления и упорной шайбе плунжера. Способ диагностирования топливного насоса ТНВД по давлению, и по протечке сальника. Для контроля давления приходится использовать показания, снятые с электронного датчика давления.

замена свечей тойота виста ардео

Датчик установлен на торце раздаточной топливной рейки. Доступ к нему ограничен и, следовательно, замеры легче производить на блоке управления. При нормальном давлении показания датчика изменяются в диапазоне 3,0.

замена свечей тойота виста ардео

Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течение 8 секунд — блок управления зарегистрирует код неисправности Р и остановит двигатель. В обедненном режиме — 2,11. Ниже на фотографии пример замера давления. Давление ниже нормы — причиной потери неплотность в напорных клапанах ТНВД. замена свечей тойота виста ардео

замена свечей тойота виста ардео

Далее давление при работе мотора в обычном режиме и в замена свечей тойота виста ардео режиме. Регистрировать протечку замена свечей тойота виста ардео в масло нужно при помощи газоанализатора. Показания уровня СН в масле не должны превышать единиц на прогретом двигателе.

Идеальный вариант единиц. На фото нормальные показания. Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой ветошью. Аномальные показания уровень СН единиц — сальник насоса протекает, и насос требует замены.

При протекании сальника в дате будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь.

Toyota Vista 3S-Fse Завышенные Холостые На Обедненке (Проблема Решена)

Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления пытается её забеднить. Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло замена свечей тойота виста ардео промывкой двигателя. При использовании некоторых марок масел уровень СН из-за наличия агрессивных присадок будет повышен, что не является поводом для замены тнвд. Необходимо просто сменить масло и сделать контрольный заезд перед постановкой диагноза.

На следующей фотографии фрагменты замера уровня СН в масле завышенные значения Способы ремонта топливного насоса. Давление в насосе пропадает очень редко. Потеря давления происходит из-за выработки шайбы плунжера, либо из-за пескоструя клапана — регулятора давления. Из практики плунжера практически не изнашивались в рабочей зоне. Выработка была только в рабочей зоне сальника. Зачастую замена свечей тойота виста ардео приговаривать насос из-за проблем с сальником, который, стираясь, начинает пропускать топливо в масло.

Проверить наличие бензина в масле не сложно. Достаточно померить СН в маслоналивной горловине на прогретом работающем двигателе. Как уже отмечалось ранее, показания должны быть не больше единиц.

К сожалению или к счастью производитель не допускает замену сальника, а только замену всего насоса целиком. Отчасти это правильное решение, велик риск неправильной сборки. Ремонт же механической части насоса заключается в притирке напорных клапанов и шайбы от следов износа.

замена свечей тойота виста ардео

Напорные клапана одинаковых размеров, они легко притираются любым доводочным абразивом для притирки клапанов. На фото напорный клапан.

7365