DEFAULT        16 января 2023        25         Комментарии к записи ✅ Какая разница между красным и зеленым антифризом — Plusru отключены

✅ Какая разница между красным и зеленым антифризом — Plusru


Срок службы синего антифриза g11 составляет не более 3 лет. Его крайне не рекомендуется применять в иномарках, так как предел рабочей температуры такой «незамерзайки» — градусов. Единственным преимуществом тосола является его цена, которая какая разница в цветах антифриза, например, зеленого более чем в 2 раза. В современном мире такой состав не обладает какая разница в цветах антифриза преимуществами, поэтому использовать его не рекомендуется даже в отечественных автомобилях.

Более подробно о том, существует ли разница между тосолом и антифризомвы узнаете из этой статьи. Такой антифриз имеет в своем составе помимо двухатомного спирта этиленгликоля с водой еще набор неорганических ингибиторов. Такой состав не сильно лучше тосола, поэтому его практически не применяют в новых образцах двигателей.

какая разница в цветах антифриза

Отличительной чертой от синего антифриза является наличие карбоновой кислоты, которая отлично борется с образованием коррозии на патрубках и металлических трубках. Температура кипения такого антифриза достигает градусов Цельсия, но срок службы не превышает 24 месяцев.

Данная жидкость имеет сравнительно дешевую стоимость, поэтому владельцы старых иностранных и отечественных автомобилей делают выбор в пользу такого антифриза. Если у вас новый автомобиль и залита данная ОЖ, то рекомендую заменить зеленый антифриз красным. Карбоксилатный красный антифриз какая разница в цветах антифриза обладает наиболее оптимальными свойствами для работы ДВС. В его составе применяются карбоксилатные ингибиторы, которые работаю по следующему принципу:. Благодаря такому свойству тепловой коэффициент находится постоянно на одном уровне, а расход такого состава минимален.

Если в автомобиле используется алюминиевый радиатор, то использование такого антифриза не рационально, так как карбоксилатные смеси не имеют воздействия на данную поверхность. К преимуществам красного антифриза можно отнести его срок службы, который составляет более 5 лет. Какая разница в цветах антифриза всего, его придется менять вместе с автомобилем.

Жидкость такого класса появилась в году и получила широкое применение среди автомобилистов. Составы обладают повышенной температурой кипения, чем привлекают множество покупателей. В основе состава лежит пропиленгликоль, который абсолютно безвреден при производстве и использовании таких жидкостей.

Ключевое преимущество — огромный срок службы, практически бесконечный.

Его структура устроена таким образом, что он практически не расходуется. Однако сегодня очевидны все недостатки подобных решений. Ведь при небольшом превышении температур, до градусов приблизительно, состав может закипеть. Также срок его эксплуатации не слишком велик. Каждые три года нужно менять жидкость полностью. К тому же, степень защиты при использовании данного средства оказывается не самой высокой. Если отечественные авто какая разница в цветах антифриза ездить на подобных средствах, то многие иномарки —.

Какая разница в цветах антифриза?

Для них требуется жидкость одного из последующих поколений. Особенно если речь заходит о высокотемпературных двигателях, в которых какая разница в цветах антифриза лучший тосол закипит.

Следом за тосолом в эволюции антифризов стоит G11, который в классическом исполнении создается зеленым. Однако также какая разница в цветах антифриза бывает и синим или желтым, но не.

Данная ОЖ сочетает в присадках химию и органику, здесь есть карбоновая кислота, обеспечивающее плотное обволакивание поверхностей и их защиту. Это мощное средство против коррозии. Однако при использовании этой версии снижается теплоотвод и может возникнуть налет с забиванием мелких каналов.

Также не радует срок эксплуатации в года. Наличие одного или двух плюсов на упаковке говорит о вариациях карбоновой кислоты.

какая разница в цветах антифриза

При высоком показателе препарат приближается к G Это полностью органические средства, где содержится преимущественно карбоновая кислота. Стоит отметить, что образование пленок при их использовании исключается. Они не создают засоров, не осыпаются, прекрасно избавляют от ржавчины. В целом, средства данной категории радуют куда больше, чем оба предыдущих решения.

какая разница в цветах антифриза

При их использовании не возникает проблем с теплоотводом, а уже какая разница в цветах антифриза коррозия локализуется и не развивается далее. Также их можно не менять по 5 лет. Однако и свои минусы у них тоже. Так, профилактики коррозии данные средства не дают, и плохо защищают алюминиевые детали. Эти средства тоже могут быть с плюсами, которые свидетельствуют о вариациях состава. С года пошли слухи про фиолетовый антифриз — Это категория лобридных средств, которые на данный момент активно дорабатываются.

Это наименее ядовитые и не вредные для окружающей среды решения повышенной эффективности. Только присадки в составе сохранились примерно те. На первый взгляд может показаться, что чем современнее средство, тем лучше оно покажет себя на практике. Однако стоит помнить, что системы какая разница в цветах антифриза разных марок и моделей авто могут создаваться из разных материалов.

By alexxlab Leave a Comment on Какая разница в цвете антифриза: Антифриз: разница между жидкостями зелёного, синего и красного цвета.

Если в одном случае много латуни, то в другом будет алюминий. Средства для охлаждения следует выбирать с учетом данных фактов. Например, если в составе системы много алюминия, красный препарат покупать точно не стоит. Также стоит помнить, что зеленый состав плохо отражается на меди. А какой антифриз лучше заливать в свою машину вы можете прочитать в нашей статье: Какой антифриз лучше заливать. ТОП антифризов, правила какая разница в цветах антифриза. Однако гадать не стоит.

Каждый уважающий себя автопроизводитель указывает, какие средства будут оптимальными для использования в выпускаемой модели. Нужно просто следовать штатным указаниям, и тогда проблем не.

В целом, рекомендации производителя стоит учитывать. Ведь ходят слухи, что ряд японских автомобилей просто не какая разница в цветах антифриза с другими типами антифриза, если залить их вместо штатного.

Подобные моменты всегда следует иметь в виду.

Какой цвет антифриза заливать: зеленый, красный или синий

Из-за огромного количества охлаждающей жидкости на полках автомагазинов покупатели часто сбиваются с толку. У всех один и тот же вопрос: какой антифриз лучше?

Чем разноцветные жидкости отличаются друг от друга? Давайте рассмотрим, какого цвета антифриз, чтобы ориентироваться во всей цветовой гамме.

Антифризы — какая разница в цветах антифриза жидкости, которые не замерзают при отрицательной температуре. Охлаждающая жидкость заливается в систему охлаждения автомобиля. Также эти смеси обладают смазывающими свойствами и защищают металлические детали от коррозии. Антифриз — охлаждающая жидкость, позволяющая уберечь двигатель автомобиля от повреждений при его перегреве.

Температура кипения такого OLC выше градусов Цельсия. Эти жидкости замерзают только при критических морозах. Даже смесь среднего качества не теряет своих свойств при температуре от и ниже. Антифризы позволяют использовать машину в любое время года, будь то лето или зима.

Что касается антифриза, то с точки зрения химии это тот же антифриз, только отечественный. Кстати, ни в одной другой стране, кроме СССР, разделения охлаждающих жидкостей на такие классификации не. Это чисто советская разработка. Сам продукт бесцветный. Цветная жидкость состоит из красителей, входящих в состав. Именно благодаря этим веществам охлаждающая жидкость приобретает тот или иной цвет.

Протрите антифриз, чтобы автомобилист отличил продукцию от обычной воды. В основе любой охлаждающей жидкости лежит этиленгликоль. Это какая разница в цветах антифриза и ядовито для человека. Кроме того, цветные антифризы помогают выявить утечки в системе. Ну и какая разница в цветах антифриза оттенки указывают на некоторые свойства и характеристики жидкости.

В Европе производители разделяют охлаждающие жидкости по цветам и классам допуска. Часто эти параметры указываются на баллоне с составом. Также класс указывается в эксплуатационных документах. Попробуем разобраться, какой антифриз лучше и что означает его цвет. Но сегодня уже можно встретить в продаже и варианты с красным цветом.

какая разница в цветах антифриза

Разница между ними в температурных порогах. Синий «Тосол» не теряет своих свойств при температуре до Красный держит до В решении используются присадки самого первого поколения. Их делают на основе фосфатов, силикатов и других неорганических соединений. Состав защищает соски и трубки. Срок службы жидкости не более 3-х лет. Температура кипения не более градусов. Необходимо понимать разницу, какого цвета антифриз и антифриз, чтобы под видом хорошего продукта не приобрести неэффективную какая разница в цветах антифриза.

Антифриз: красный, зеленый, синий – в чём разница и какой лучше заливать?

В России, а также в Европе классифицируют охлаждающие жидкости в соответствии со стандартами Volkswagen. Продукция класса G11 чаще всего выпускается в зеленом цвете.

А вот какого цвета антифриз, зависит от производителя. Выпускаем G11 синего бирюзового и желтого цветов. Это гибридная смесь. В составе, помимо раствора этиленгликоля с водой, есть специальные добавки на неорганической основе.

Они предназначены для защиты поверхности от коррозии. Эти смеси производятся с х годов. У них не долгий срок службы, они предназначены для всех типов радиаторов отопления. Последний тоже приравнивается к этому классу. Разница между ними в процентном содержании карбоновых кислот. Охлаждающие жидкости типа G12 традиционно изготавливаются в красном цвете и его оттенках.

От розового до темно-бордового. Эта смесь относится к карбоксилатным. В составе есть добавки органического типа, которые отличаются избирательным действием.

Жидкость создает прочный защитный слой только на тех поверхностях, где уже есть очаги коррозионных повреждений. Эти антифризы были разработаны в х годах. Эти жидкости отлично подходят для какая разница в цветах антифриза с быстроходными и горячими двигателями.

Служит этот состав не более 5 какая разница в цветах антифриза. Red G12 используется при производстве многих современных корейских, американских, итальянских и других автомобилей. Этот состав был разработан в году. Эти жидкости широко использовались Peugeot-Citroen в новых моделях.

какая разница в цветах антифриза

Что касается цвета, то он тоже традиционно красный. Эти гибриды похожи на G Но в нем меньше химических реагентов. Органического вещества здесь около 50 процентов.

В качестве основного вещества используется пропиленгликоль. Такой антифриз качественнее, экологически безопаснее и дороже. Новички часто спрашивают, какого цвета антифриз и какой какая разница в цветах антифриза дорогой. Вы можете ответить на этот вопрос следующим образом.

какая разница в цветах антифриза

Цвета могут быть разные, но по цене самого дорогого, безусловно, G Кстати, из-за дороговизны эти составы не производят в России и странах СНГ. В году на рынке стали появляться новые лоброликовые охлаждающие жидкости. Производители красят какая разница в цветах антифриза в фиолетовый цвет. Формула не полностью готова и постоянно дорабатывается.

Теперь компании планируют полностью отказаться от использования ядовитого элтиленгликоля и заменить его современным менее активным пропиленгликолем. Нужно знать, какого цвета антифриз, чтобы по незнанию или случайно не приобрести то, что вам не.

Добавки остаются практически без изменений, а значит, минусы состава остаются прежними. Есть несколько мнений по этому поводу, но правда пока не открывается.

какая разница в цветах антифриза

Некоторая информация в открытом доступе все еще появляется. На первый взгляд, разницы между цветными жидкостями мало — это добавки. Но большая армия автолюбителей забывает, что в каждой серии автомобилей какая разница в цветах антифриза разные типы радиаторов и разные моторы. Если радиатор медный, то стоит вспомнить антифриз какого цвета и что рекомендуют производители автомобилей.

какая разница в цветах антифриза

Для таких теплообменников рекомендуется красный вариант. Если радиатор алюминиевый, то здесь подойдет зеленый цвет. Но не забывать менять раз в два года. Антифризы, выполненные по традиционной технологии силикатныеобозначаются на какая разница в цветах антифриза следующими надписями:. Правда, иногда встречаются силикатные охлаждающие жидкости вообще без обозначения класса на упаковке.

Антифриз класса G12 — это следующий этап развития какая разница в цветах антифриза жидкостей. Недостатки силикатной технологии производители решили устранить, освоив технологию органических кислот. В качестве антикоррозионных присадок в антифризах G12 используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов — карбоксилатные. Их отличительной особенностью является то, что карбоксилатные присадки не образуют защитного слоя по всей поверхности охлаждающей системы, а начинают работать лишь в местах возникновения коррозии, с образованием защитных слоёв толщиной не более одного микрона.

Но антифризы G12 имеют и минусы — карбоксилатные присадки начинают работать только тогда, когда начались процессы коррозии. Зачем выпускают схему с блендами если и в солидах будет хорошо? Да видимо для таких особых любителей блендов Лично я, например, предпочла бы схему с блендами, когда техника наработана, и вообще люблю и вышиваю именно блендовые схемы Но большинство все-таки предпочтут чистые цвета когда есть такой выбор Все мои вышивки.

Дата: Воскресенье, 23 ИюняСообщение 6. Пользователь Украина, Киев. Bubusyaспасибо. Дата: Воскресенье, 23 ИюняСообщение 7. Да, на скрине видна шахматка на полу, шторе, возможно в небе, какая разница в цветах антифриза зато будут четче лица, камзолы и прочие мелкие детали, которых здесь очень много Дата: Воскресенье, 23 ИюняСообщение 8.

Zlataya, Stefaniогромное спасибо за ваши разъяснения! Я уже Ирину замучила вконец!!! Именно этим вопросом Какая разница в цветах антифриза мне тоже в солидах рекомендует! Если уж три таких маститых мэтра вышивки говорят- грех не послушаться!!! Техника у меня наработана под вышивку бисером Но вот влюбилась в Мушкетеров, и ничего с "организЬмом" сделать не могу При этом, готова "помучиться", но чтобы уж точно знать, что в результате не будет "неожиданностей" Для уменьшения температуры замерзания ее смешивают в определенной пропорции с дистиллированной водой.

Они придают ему определенный цвет. Присадки в антифризе играют какая разница в цветах антифриза роль, и присутствуют в любых антифризах. Смесь пропиленгликоля и этиленгликоля с водой химически активна, и способна разъедать резиновые шланги, радиаторы и блок цилиндров мотора. Присадки необходимы для предохранения деталей от разъедания антифризом. Они обладают различными параметрами и особенностями, а чтобы визуально отличать антифризы, имеющие в составе разные присадки, их окрашивают в разные цвета.

какая разница в цветах антифриза

К синему антифризу можно отнести наш обычный Тосол. В его составе имеются присадки первого поколения. Их производят какая разница в цветах антифриза основе неорганических соединений: силикатов, фосфатов, нитритов, образующих в трубках и шлангах тонкую пленку, предохраняющую от разъедания.

Сегодня синий антифриз уже морально устарел, так как является слишком агрессивной жидкостью, а также его температура кипения равна градусов, а многие новые машины уже оснащены двигателями, для которых только высокая температура считается рабочей.

Маркировка зеленого антифриза G11, и он содержит органические и неорганические присадки: карбоновую кислоту, которая обволакивает стенки системы охлаждения предохраняющей пленкой и локализует место коррозии. Но зеленая жидкость для охлаждения имеет и недостатки. Он не расходуется благодаря своей особой структуре. При этом жидкость отлично подходит для двигателей внутреннего сгорания нового образца.

Пожалуй, единственным минусом является цена. Она в несколько раз превышает стоимость красного антифриза. С другой стороны, она полностью покрывается какая разница в цветах антифриза сроком службы.

Так на что же нужно обращать внимание при походе в автомобильный магазин? Какую жидкость выбрать? На эти и многие другие вопросы об охлаждающих жидкостях для автомобиля вы найдёте ответы в нашей статье. Мифов о том, что лучше заливать в систему охлаждения, действительно. Поэтому рядовому автолюбителю очень сложно найти истину в той массе противоречивой информации, которая скопилась в интернете.

Мы постараемся помочь вам в этом и развенчать все какая разница в цветах антифриза о тосоле и антифризе. Сперва предлагаем выяснить разницу между антифризом и тосолом, а затем рекомендуем какая разница в цветах антифриза видео в конце статьи — это поможет вам лучше усвоить прочитанное. В итоге антифриз нужно будет менять через год. В экстренных случаях такая мера допустима, но только при условии, что возможности купить такую же охлаждающую жидкость.

Если такая ситуация произошла, то при первой же возможности нужно слить всю систему, после чего произвести промывку и залить новую жидкость. Однозначно сказать, какая охлаждающая жидкость хорошая, а какая плохая.

какая разница в цветах антифриза

Каждая имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных условий и под определенный бюджет. Однако благодаря последним разработкам качество антифриза заметно растет. По сути, разделение по цветам является попыткой своего рода обозначением нового какая разница в цветах антифриза охлаждающей какая разница в цветах антифриза.

На сегодня рынок автомобильной химии предлагает большой ассортимент расходных материалов, в частности, речь пойдет об охлаждающей жидкости. От ее качества и циркуляции зависит работоспособность охладительной системы и всех компонентов. Какой антифриз лучше зеленый или красный, каков их ресурс эксплуатации и можно ли смешивать эти жидкости, мы расскажем ниже. Чтобы понять, какой лучше выбрать и залить хладагент, необходимо разобраться с составом продукта.

Ведь именно от основы жидкости зависит качество работы системы охлаждения. Состав может отличаться в зависимости от изготовителя, но в базе любого антифриза имеется гликольно-водный концентрат, определяющий:.

Кроме гликольно-водного концентрата, в составе продукта содержится дистиллированная вода. Помимо этого, изготовители используют в составе жидкостей присадки, выполняющие различные функции:.

Прочие параметры, такие как объем используемых присадок, допустимость смешивания жидкостей, а также их оттенок, определяются производителями.

То же самое касается ресурса эксплуатации и срока службы в целом. Канал «Учимся водить. Фан канал Главной дороги» опубликовал ролик об основных отличиях красных и зеленых хладагентов. Чтобы понять, какой антифриз лучше зеленый или красный для мотора вашего авто, следует сравнить эти два вида жидкостей.

какая разница в цветах антифриза

Цвет антифриза в целом не имеет значения, по нему нет единого стандарта. Каждый производитель назначает своему продукту определенный оттенок жидкости. Но практически все изготовители какая разница в цветах антифриза использовать идентичные оттенки для одинаковых составов вещества, чтобы не путать потребителей.

В странах бывшего СНГ за классификацию приняты стандарты автомобильного производителя Фольксваген.

Чем отличается тосол от антифриза и можно ли их смешивать?

В антифризах зеленого цвета применяются неорганические добавки, к которым относятся бораты, фосфаты, силикаты и. Эти присадки не могут противостоять коррозии, они считаются неэффективными для использования в алюминиевых радиаторах. В составе красных хладагентов изготовители решили применять органические добавки.

Их присутствие способствует предотвращению развития коррозии. Они блокируют очаг со ржавчиной и не дают ей распространяться, что способствует увеличению ресурса эксплуатации охладительной системы. Если вы обращаете внимание на присадки, то учтите, что важен и материал, из которого сделано радиаторное устройство. К примеру, хладагенты зеленого цвета более подходят для алюминиевых двигателей и моторов, выполненных из сплава этого металла. Добавки, присутствующие в составе жидкости, безвредны для таких устройств.

Красные хладагенты актуально использовать в латунных и медных агрегатах. Если не учитывать состав присадок, использование антифриза может привести к появлению накипи и коррозии в радиаторном устройстве. Если вы решили лить красный хладагент, то его ресурс эксплуатации в среднем составляет до какая разница в цветах антифриза лет или тысяч км пробега. Зеленые антифризы начинают терять свои эксплуатационные свойства и характеристики уже через два года использования.

По прошествии этого срока жидкость загрязняет магистрали охладительной системы, образуя в них осадок. Это приводит к неэффективному охлаждению силового агрегата и его возможному перегреву в дальнейшем. В ходе эксплуатации уровень хладагента в бачке будет снижаться, что обусловлено наличием дистиллята в составе вещества.

Когда жидкость греется, какая разница в цветах антифриза начинает выходить через клапан, поэтому для многих автовладельцев актуален вопрос смешивания разных по составу антифризов. Если вы допустите ошибки какая разница в цветах антифриза добавлении жидкости, это приведет к серьезным последствиям.

  Метки: , ,
43235