DEFAULT        13 августа 2019        93         Комментарии к записи Пламегаситель вместо катализатора лачетти 1,6 своими руками. — DRIVE2 отключены

Пламегаситель вместо катализатора лачетти 1,6 своими руками. — DRIVE2


Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, нужно немедленно обращаться за помощью в сервисный центр. Замена катализатора Лачетти: Регулярная комплексная диагностика автомобиля, а также правильный уход за катализатором. Своевременная замена свечей зажигания мы уже говорили об этом выше.

как сделать пламегаситель шевроле лачетти

Заправка Шевроле Лачетти качественным топливом, без использования различных присадок. Аккуратный стиль езды, который исключает любые удары и расшатывания. Соблюдения температурных режимов катализатора. Диагностика Шевроле Лачетти: Внешний осмотр — мастер визуально осматривает очиститель, на предмет механических повреждений и следов коррозии.

как сделать пламегаситель шевроле лачетти

Проверка противодавления — один из наиболее эффективных методов диагностики очистителя. В этом случае к выхлопной системе подключается манометр, а результат, который он показал, сравнивается с нормой. Для Шевроле Лачетти оптимальным считается показатель — 0.

Замена катализатора на пламегаситель на Лачетти

Диагностика мотор-тестом — на завершительном этапе проверки, на место свечи зажигания устанавливается специальное оборудования, проверяющее работоспособность катализирующего нейтрализатора. В случаях, когда двигатель вообще не запускается, проводить диагностику проблематично. Специалисты рекомендуют сразу проводить замену катализатора. Замена катализатора на пламегаситель Лачетти Катализаторы Лачетти оснащаются специальным керамическим элементом, который покрывается сплавом благородных металлов.

Катализатор Chevrolet Lacetti

Как раз разрушение слоя, состоящего из этого сплава, и приводит к быстрому износу катализатора. Также, очиститель может забиваться, если автовладелец использует некачественное топливо. ЭБУ поддерживает стехиометрию смеси только на холостом ходу и при установившемся движении.

При ускорениях показания лямбда зонда игнорируются.

как сделать пламегаситель шевроле лачетти

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что катализатор выполняет свою функцию прогретым, на холостом ходу и при установившемся движении. Во всех остальных моментах — это просто бесполезная штука, которую мы вынуждены с собой катать. Поэтому не сложно догадаться, что запах как сделать пламегаситель шевроле лачетти без катализатора будет практически таким же, как и на непрогретом двигателе или в режиме разгона, но с катализатором.

Заведите и понюхайте в этих режимах Также стоит отметить, что запах выхлопа у разных авто может быть разным.

как сделать пламегаситель шевроле лачетти

Всё зависит от состояния ДВС и применяемого масла и топлива. Увеличится ли шум если удалить катализатор Так как у каталитического нейтрализатора очень мелкие соты и при их прохождении скорость выхлопных газов снижается, то, естественно, и шум выхлопа уменьшается.

Поэтому после удаления катализатора уровень шума повысится. Не будет ли перегрева выхлопной системы если удалить катализатор Это ещё один интересный вопрос. Вернее интересное заблуждение. В моём понимании всё происходит с точностью до наоборот. Каталитическая реакция нейтрализации проходит как сделать пламегаситель шевроле лачетти выделением тепла. Поэтому газы в катализаторе, как минимум, не охлаждаются.

как сделать пламегаситель шевроле лачетти

Видели когда-нибудь расплавленные соты катализатора? Так вот выхлопные газы их так не расплавят. А что тогда их так перегрело? А перегрели катализатор пропуски воспламенения в двигателе.

как сделать пламегаситель шевроле лачетти

Несгоревшая смесь, попадает в катализатор и там в процессе реакции нагревается и перегревает соты, что приводит к их оплавлению. Поэтому всякие пламегасители по бешенным деньгам вместо катализатора приносят пользу только тем, кто их изготовил и впарил первому попавшемуся автовладельцу. Понятно, что пользы от него больше, чем от простой трубы, но такая польза не стоит таких огромных денег.

Исключительно по моему мнению. У неё топливо как-то не так в двигателе сгорает? Или выхлопная как сделать пламегаситель шевроле лачетти какая-то особенная? Для предотвращения перегрева катализатора ЭБУ на большинстве автомобилей как сделать пламегаситель шевроле лачетти определять пропуски воспламенения в каждом отдельном цилиндре.

Делается это очень. Во время работы двигателя, маховик вращается не равномерно, а рывками. То есть, первый поршень делает свой толчок и маховик в этот момент делает ускорение.

Затем немного замедляется, пока третий поршень не даст свой толчок. Но если, допустим, третий поршень несколько раз подряд не дал толчка, то ЭБУ это увидит и перекроет подачу топлива в этот цилиндр. Таким образом эта несгоревшая смесь не перегреет катализатор. Но попадание, допустим, ведущих колёс в ямку на дорожном покрытии, может также влиять на вращение маховика через систему трансмиссии. Поэтому, чтобы состояние дорожного покрытия не заводило ЭБУ в заблуждение, на автомобиле устанавливают датчик неровной дороги.

Если этот датчик сигнализирует о неровной дороге, то ЭБУ игнорирует возможные пропуски воспламенения. Из вышесказанного можно сделать два главных вывода: Каким способом удалить катализатор Основных способов, как удалить катализатор, на самом деле всего три: Выбить соты из родного катализатора. Самый дешёвый способ, но не самый практичный. Во-первых, не всегда получиться снять катализатор, чтобы не отломать, например, шпильку, так как там всё сильно корродирует как сделать пламегаситель шевроле лачетти прикипает.

Во-вторых, корпус катализатора зачастую имеет форму банки и при выбивании внутренностей, там получается некая камера, в которой выхлопные газы сильно резонируют, вызывая неприятный звон. В-третьих, старый катализатор можно продать за весьма неплохие деньги фирмам по переработке каталитических нейтрализаторов. Элемент собран в Корее, стоит примерно полторы тысячи рублей, у него есть две штатные прокладки.

Хотя, некоторые мастера делают пламегасители своими руками, но у меня такого таланта нет, так что буду ставить то, что купил. Стоит отметить, что новый катализатор на Шевроле Лачетти как сделать пламегаситель шевроле лачетти 25 тысяч рублей, ну это опять-таки оригинал.

как сделать пламегаситель шевроле лачетти

Конкретно мой пламегаситель можно эксплуатировать на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра или 1,4 литра. Что же касается силовых агрегатов с рабочим объемом 1,8 литра, то данный пламегаситель уже не подойдет, придется придумывать что-то другое.

Вообще, машина у меня практически стоковая, ничего такого дополнительно я не устанавливал, хотя есть желание модернизировать мотор, поработать с выпускной системой и еще как сделать пламегаситель шевроле лачетти тюнинговать.

30236