DEFAULT        08 декабря 2021        36         Комментарии к записи Ремонт двигателя своими руками: возможные причины поломок и советы как починить ДВС (95 фото) отключены

Ремонт двигателя своими руками: возможные причины поломок и советы как починить ДВС (95 фото)


Домкрат ставим под раму, как как починить трамблер на фотке как починить трамблер. Желательно перед этим, сходить на ближайшую свалку и взять картонный ящик, раздраконив который можно сделать хорошую подстилку.

Перед тем как залезть под машину отключаем аккумулятор. Иначе после открутки проводов стартера может случиться фонтан искр, там везде — железо. Не забываем захватить с собой ключ-трещетку и набор головок. Размеры уже не помню. Лучше взять их сразу, чтобы не вылазить и не залазить под машину по мелочам.

Чтобы понять, что искать под машиной, посмотрите на стартер, когда он уже был снят. Фотка 2.

Ремонт трамблёра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Установив местонахождение стартера под машиной, определяем на ощупь места крепления проводов на втягивающем реле. Сначала откручиваем их, иначе стартер после открутки можжет отвалиться и оборвать. Фотка 3. Имеем ввиду, что стартер весит примерно 2,5 кг. Затем откручиваем два «трудных» болта.

При этом затруднение может вызвать то, что прямо напротив одного из этих болтов проходят два железных топливных шланга. Чтобы их немного отодвинуть я использовал помощь товарища и одно нехитрое приспособление. Фотка 4. Короче, я лежа под машиной взял гаечный ключ и отодвинул эти два провода им, как рычагом.

А чтобы зафиксировать ключ в таком положении накинул на него один конец буксировочного ремня, а другой конец отдал товарищу и он держал его в заданном положении, оттягивая провода и давая мне возможность открутить болт стартера. После того, как я открутил стартер, я покрутил его в руках и услышал, как внутри что-то перекатывается. Разбирать его не стал, а решил купить новый и купил. Обошлось мне это в 11 тыс. Как починить трамблер если у кого, стартер не такой ржавый как был у меня, напоминаю, что его можно починить.

Хотя ремонт может тоже вылиться тысяч в. Новый или отремонтированный стартер, устанавливаем в обратном порядке. У меня после установки нового, Тахыч завелся с одного оборота, и я вновь почувствовал себя победителем.

Удачного всем ремонта! Мысль отличная,но такие темы размещаются в теории в специализированных разделах. Пользователи, которые поблагодарили как починить трамблер пост: basy Закачал мануал для Тахо года.

Он на этом же форуме, только в другом разделе. Фотоотчет по замене шестерни распределителя зажигания трамблера Шевроле Тахо Vortec 5,7 Особых причин для замены шестерни трамблера у меня не. Моторчик работал на первый взгляд нормально.

Однако на комплексной диагностике в сервисе выяснилось, что шестерню лучше заменить. Почитав про эти машины как починить трамблер, что для них шестеня трамблера — одно из слабых мест, потому что как починить трамблер постоянно в работе и изнашивается.

Это выливается в запаздывание подачи искры на свечи, соответственно на полноту сгорания топлива и в конечном счете на мощность всего движка и расход топлива. Сразу скажу, что после замены шестерни, мотор стал работать как часы, машина стала лучше реагировать на нажатие педали газа. Стало приятнее ею управлять. Итак, приступим к делу. Нам потребуются подставка под ноги высотой сантиметров как починить трамблер, чтобы добраться до трамблера отвертки-звездочки чтобы снять крышку трамблерамаленький вороток с головкой 13 чтобы открутить болт крепления трамблератиски и молоток чтобы выбить шплинт.

Откручиваем крышку трамблера. Описывать этот процесс не буду, чтобы не загромождать тему. Там есть свои тонокости и те, кто не знает как это делается могут прочитать самый первый фотоотчет в этой теме.

Сняв крышку трамблера, приступаем к самому важному моменту — отмечаем положение бегунка трамблера относительно любой неподвижной части мотора. Если этого не сделать, то потом как починить трамблер устанавливать трамблер. При этом движок будет работать в как починить трамблер и можно замучать его в хлам.

Я сделал на всякий случай фотку с как починить трамблер и потом по ней устанавливал. Признаюсь, что правильно попал только с третьего раза. Поэтому лучше сделать отметку на неподвижных деталях поставить хотя-бы царапину, в то место, куда указывает бегунок. Откручиваем болт крепления трамблера и снимаем вытягиваем трамблер. Снятый трамблер выглядит так: 4.

Снимаем шестерню трамблера Чтобы снять шестерню, нужно выбить из нее шплинт, которым она удерживается на оси трамблера. Сделать это можно закрепив трамблер за самую нижнюю часть в тиски и выбив шплинт подходяшим по диаметру предметом. Я нашел подходяший болт и выбил шплинт. Шплинт выполнен в виде металлической незаконченной трубки. Сидит он в шестерне довольно плотно, поэтому бить пришлось довольно сильно.

Но не волнуйтесь, кувалда не потребуется. Помимо шестерни на как починить трамблер трамблера установлена стопорная как починить трамблер и шайба. Они могут слететь. Не упускаем этот момент и устанавливаем их обратно вместе с новой шестерней: Шплинт в новую шестерню как починить трамблер тем же макаром, каким выбивали: молоток и тиски.

Но тут желательно тиски проложить чем-нибудь помягче, чтобы не испортить шестерню. Я проложил тиски газетой. Устанавливаем трамблер на свое место точно по метке для бегунка. Учитывыаем, что шестерня трамблера имеет наклонные зубья и при установке смещается по часовой стрелке.

Поэтому, чтобы правильно установить трамблер, смещаем бегунок правее от метки на пару сантиметров. Тогда при опускании в нижнее положение трамблер провернется по часовой и бегунок станет точно на свое место.

Если же бегунок отклонился хотя-бы на сантиметр от метки, то значит он стал неправильно и нужно провернуть шестерню еще на зуб. Гарантией того, что трамблер усановлен верно, будет то, что во-первых, как починить трамблер заведется, во-вторых, мотор при работе не будет трястись и стрелять. Итак устанавливаем трамблер, устанвливаем на место крышку трамблера, присоединяем провода свечей в правильном порядке и заводим Тахыч.

Слушаем мотор. Если вибрации нет, хлопков в цилиндрах нет — значит мы все сделали как починить трамблер.

как починить трамблер

В ранних как починить трамблер Тахо до года Потребовалось бы еще выставлять первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Но на Тахо с года устанавливалась система централизованного распределенного впрыска топлива central SFIснбженная датчиком положения коленвала. Этот датчик автоматом собщает процессору положение поршней в цилиндрах и выставлять ВМТ не требуется.

Поэтому в нашем случае задача установки момента зажигания легче: мы только правильно устанавливаем бегунок трамблера. Diman 33 Ст. Владимирская обл. Фотоотчёт полезная штука. Плюсану за старания Некоторые вещи описал бы, но как починить трамблер выкладыванием фоток беда. GMC Юкон, 5. Фотоотчет: чистка дроссельной заслонки на Шевроле Тахо г. Выкладываю фотки процесса очистки дроссельной заслонки.

как починить трамблер

Это очень полезная операция, которую рекомендую сделать. То есть чем, грязнее заслонка, тем эффект будет заметнее. В моем случае машине 19 лет это было очень заметно, поскольку предыдущие владельцы как починить трамблер по ходу дела туда не заглядывали.

Быстрый способ проверить трамблер заключается в снятии провода со свечей. Затем необходимо взять контакт (зазор 5 мм), уложить его на корпусное основание и покрутить двигатель. В этом случае, при исправности и нормальной работе трамблера, возникнет искра.

По фоткам вы увидите степень закопченности заслонки. Замерял по долгому путешествию до Воронежа и обратно: на км у меня вышло литров бензина, то есть расход -около 11 литров на сотню!!! До этого как починить трамблер был в районе 15 л.

Помимо снижения расхода, машина становится лучше управляемой, поскольку становится более чувствительной к нажатию на педаль газа. Теоретически этот эффект объясняется тем, что со временем образующийся на стенках блока дроссельной заслонки нагар мешает заслонке закрываться на как починить трамблер угол и до полного 0.

Либо заслонка закрывается но не так быстро, как. В результате идет дополнительный подсос воздуха, который требует дополнительной подачи топлива для поддержания оптимального состава рабочей смеси. Еще один момент: на наших машинах стоит механический привод заслонки то есть от тросика — это настоящее благо для как починить трамблер.

Vectra Club Russia

Потому что, на современных электрических "машинах-смартфонах" повсеместно устанавливают электрический привод заслонки. На таких машинах даже простая операция по прочистке заслонки выливается потом в сбой настроек датчика положения дроссельной заслонки, который руками уже не устранить, а потребуется компьютер с программой диагностики. У нас такой проблемы не возникнет, поэтому смело в путь! Итак приступаем. Шаг 1. Нам потребуется снять целиком блок дроссельной заслонки.

Чтобы до него добраться сначала снимаем мешающий нам воздуховод: На фотке не видно, но думаю понятно, что нужно отсоединить ведущие к воздуховоду датчики.

Шаг 2: Снимаем тросики привода дроссельной заслонки. Там как починить трамблер сидят в гнездах как починить трамблер держатся за счет натяжения троса. Снимаем пальцами, подав привод на.

как починить трамблер

Шаг 3: Выкручиваем пять болтов, фиксирующих блок дроссельной заслонки. Шаг 4: Снимаем блок заслонки. Обратите внимание, что в блок вмонтированы два датчика: — датчик положения дроссельной заслонки — датчик клапан холостого хода. Из них датчик положения дроссельной заслонки — мы не трогаем, поскольку он не ремонтируется. А вот датчик холостого хода мы выкручиваем и тоже чистим. Этот датчик представляет собой клапан, который отвечает за подачу воздуха на холостом ходу.

Чтобы машина не глохла на ходу, когда как починить трамблер отпускаем газ, предусмотрена подача воздуха через этот клапан. Шаг 5: Приступаем к зачистке заслонки и внутренних бортов блока.

Для этого используем очиститель карбюратора и как починить трамблер щетку с самой жесткой щетиной.

как починить трамблер

Здесь нужна именно зубная щетка, только потому, что она по размеру подходит для прочистки канала клапана холостого хода. В принципе можно использовать и другие девайсы. Обратите внимание насколько чистой может выглядеть заслонка как починить трамблер и насколько грязной она может быть снизу. Шаг 6: Оцениваем результат зачистки и устанавливаем заслонку обратно на двигатель.

Самые важные места которые, должны быть зачищены — это места соприкосновения заслонки с бортами вблизи оси заслонки. Тут самое тесное место и даже небольшой нагар может вызвать затормаживание поворота заслонки.

Устанавливаем заслонку обратно, подключаем датчики, надеваем тросики. Не забываем поставить на место и воздуховод, подсоединив к нему все датчики как починить трамблер сапун.

как починить трамблер

Заводим машину и делаем прогазовку, чтобы откалибровать датчик положения дроссельной заслонки. Для этого достаточно пару-тройку раз нажать на газ до оборотов.

Все, дело сделано. Наслаждаемся как починить трамблер Проделал эту процедуру, машина теперь как ракета летит, двигатель ровнее и как починить трамблер работает. Расход пока не замерял.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sharkbasy Фотоотчет по ремонту барабанных как починить трамблер и замене тормозных колодок на Шевроле Тахо 5,7 Продолжая доводить своего Тахыча "до ума", решил заменить тормозные колодки на задних тормозах. На всякий случай приобрел помимо колодок и пару ремкомплектов, и как оказалось, не прогадал. Разводчики и солдатики были не рабочими, пришлось менять и их.

Думаю, фактически я тормозил только передними тормозами. Поэтому советую приобретать одновременно с колодками и ремкомплекты, их два вида: один ремкомплект идет с разводчиком, а другой с пружинами и другими деталями.

Самостоятельный ремонт трамблера (датчик Холла)

Берите оба. Как починить трамблер колодки взял китайские по причине дешевизны. Но потом пожалел, поскольку они оказались смонтированными на клее!! На одной из фоток это будет. В то время как оригинал был на заклепках.

Не знаю, короче, как этот клей выдержит время и зиму.

Быстрый способ проверить трамблер заключается в снятии провода со свечей. Затем необходимо взять контакт (зазор 5 мм), уложить его на корпусное основание и покрутить двигатель. В этом случае, при исправности и нормальной работе трамблера, возникнет искра.

Летом тормозили нормально. Деталей в барабанных тормозах много и это может испугать. Но как починить трамблер своему опыту скажу, что если с первым колесом я возился часа полтора, то потом дело пошло быстрее и со вторым за полчасика я уложился. Есть хорошее видео по этой теме, но там некоторые мелкие детали не видны.

Этот фотоотчет показывает эти мелочи и может служить приложением к видео. Для этого как починить трамблер рекомендую приобрести спец инструмент. В том магазине, где я его брал, он назывался ручной зажим. Он хорошо помогает цеплять и удерживать пружины. На одной из фоток вы его увидите. Итак, начнем.

Как проверить бегунок трамблера несколькими способами

Домкратим заднее колесо. В моем случае это правое заднее колесо. Домкрат ставим под ось колеса не под раму! Под переднее правое и заднее левое колеса кладем упоры. Называю их по сути. Порядок разборки совпадает с номерами действий на фотках. Смотрите внимательно. Кроме этих проблем которые будут происходить с автомобилем, есть ещё кой какие которые мы не указали, а именно двигатель перегреваться может, это как починить трамблер раз таки может происходить если один из регуляторов Регулятора всего два, центробежный и вакуумный пришёл в негодность, двигатель ещё топлива по больше будет потреблять, а так же детонация появиться ну и мощность соответственно упадёт, проверить эти два регулятора работают они как починить трамблер нет довольно просто, но нужен будет специальный прибор который стробоскоп называется так как им будет проще проверить, его вам так же можно и не покупать Если как починить трамблер у вас его просто до автосервиса придется доехать, попросите у них за определенную плату воспользоваться они вам вряд ли откажут!

О том как проверить неисправность этих двух регуляторов читайте в статье: « Проверка стробоскопом момента зажигания », обязательно данную статью от и до изучите, просто в ней описываются какие вообще могут быть проблемы при неисправном зажигании и объясняется на что при той или иной неисправности нужно грешить. Описывать процесс ремонта мы будем на контактном трамблёре зажигания, а вот бесконтактный трамблёр Мы его ещё распределитель будем называть, так как это одно и то же мы уже трогать не будем, потому что он во-первых ходит достаточно долгое время, а во-вторых если у него что то и выходит из строя то это либо датчик холла тупит, либо крышка трамблёра сломалась либо ротор его ещё бегунок называют пробивает, ну и вакуумный регулятор, по сути ломаться там больше то и нечему, а вот в контактном трамблёре сами как починить трамблер постоянно окисляются Особенно если автомобиль у вас стоит всё время на улице, или в не отапливаемом гараже в котором сильно повышена влажность из-за этого его приходиться разбирать и их чистить Контакты можно чистить обычным школьным ластиком, некоторые так же наждачной бумагой которую ещё шкуркой называют чистят контакты но мы вам не рекомендуем потому что она их портит и грязь оставляет, ну и надфилем ещё можно и им кстати лучше всего!

Разборка: 1 В начале снимите сам агрегат с автомобиля и не как починить трамблер подготовить место где вы будете работать, различного рода грязи и как починить трамблер воды по близости быть не должно, вить если она попадет на как починить трамблер то как починить трамблер в негодность их после этого приведёт, более подробно процесс снятия распределителя вы сможете увидеть в статье под названием: « Замена распределителя зажигания как починить трамблер автомобиля ».

Кроме того на самой крышки трещин быть как починить трамблер не должно и она должны быть цела, то есть не иметь никаких углублений и вмятин, кроме этого для наглядности чуть ниже показана крышка от совсем другого автомобиля, но суть не в этом, посмотрите на её контакты, данные контакты окислены чтобы вы уже могли понять как это выглядит, их можно надфилем зачистить до блеска Минут работы и она у как починить трамблер начнёт опять работать, или можно просто на новую заменить если контакты уже не очищаются!

После того как распределитель будет немного разобран, возьмите в руки ротор который вы с него сняли и поглядите на него, контакты которые вы видите на фото ниже должны быть так же не окислены и в хорошем состоянии, ещё на них нагара быть не должно, кстати между контактами установлен резистор Он на предохранитель похож и стрелкой указан выньте его при помощи отвёртки и осмотрите, если он окажется весь сгоревшим как показано на маленьком фото то его как починить трамблер или целиком бегунок новый купите, если вы не найдёте точно такового же резистора на свой ротор!

как починить трамблер

Вообще все контакты лучше всего зачищать бархатным надфилем как починить трамблер после этого их бензином или керосином промывать, таким образом с них вся грязь отпадает и они снова начинают отлично работать! Когда удерживающий штифт будет вынут и препятствовать снятию вала, муфты и шайбы уже ничего не будет, то снимите их для этого шайбу сдвиньте вдоль вала см. Сборка: 1. Идём дальше, теперь как починить трамблер в руки корпус распределителя и подшипник, внутри корпуса есть втулка Указана стрелкой которую при видимых следах износа требуется заменить, вынимается она и засовывается на своё место при помощи специальных оправок подходящего диаметра Как починить трамблер в автомагазине можно приобрести.

Что касается подшипника, возьмите так же его в руку и по перемещайте его наружную часть которая красной стрелкой указана, заеданий быть категорически никаких не должно, так же наружную часть попробуйте по шатать, она не должна будет шататься всё должно работать хорошо и при малейших сомнениях подшипник рекомендуем вам заменить на новый!

как починить трамблер

Ну и в завершение соберите распределитель в обратном порядке его разборке, при сборке смажьте моторным маслом шлицевую часть вала см. Кстати про зазор скажем пару слов, его уже нужно выставлять когда всё соберёте, для того чтобы его выставить покрутите центробежный регулятор Указан красной стрелкой до такого состояния когда зазор между подвижным и неподвижным контактом у вас будет максимальным Зазор указан синей стрелкойкак только вы добились максимального зазора берите в руки щупы толщина которых 0.

Ещё один ролик который даёт прекрасно понять о том как выставить зазор между подвижного и как починить трамблер подвижного контакта трамблёра, показан как починить трамблер. Таким образом тоже объясняется передача разряда. На некоторых автомобилях системы зажигания подразумевают два рабочих контакта бегунка.

Это, в принципе, рабочая классическая как починить трамблер зажигания Твин Спарк итальянской фирмы Фиат. Один из контактов реализован ближе к центру, другой — как можно.

как починить трамблер

Этим способом контакты соответствуют электродам крышки, расфасованным по тому же принципу. И самое главное: такая схема обеспечивает полную изоляцию КГ друг от друга. Твин Как починить трамблер считается одной из первых систем, применяемых для эффективного дожига горючего в камере сгорания авто.

Отличается система простейшей конструкцией, но весьма эффективной и экономичной. Как правило, если бегунок трамблера в порядке, то автомотор запускается с первого раза, без каких-либо проблем. А как починить трамблер когда наблюдаются сложности с заводом, то это указывает на испорченный или пробитый ротор при условии, что проблемы не в другом. Самая распространенная неисправность трамблерного бегунка — это его пробой. Он может быть внешний или внутренний. Очевидно, что внешний определяется по заметным признакам — черной метке, внутренний — надо проверять наличием искры подробно ниже.

Пробой получается из-за металлизации канала. В профилактических целях металлизацию надо проверять регулярно. Делается это с помощью мультиметра или другого аналогичного прибора. Канал проверяется на момент сопротивления. Щупы прибора соединяются с в том месте бегунка, как починить трамблер есть сомнение на пробой.

Элемент проверяется в том случае, если на главном бронепроводе имеется искра. Другими словами, надо проверить, есть ли напряжение на главном проводе катушки. Если нет, то причину проблемы надо искать в катушке, проводе, но никак не в роторе. Для безопасности рекомендуется как починить трамблер скотчем к сухой деревянной палке этот самый провод, ближе к наконечнику. Если последуют разряды электрического тока. Надо будет его заменить или починить о ремонте пробитого бегунка подробнее ниже.

Если же разряда между контактом бронепровода и центральной пластиной происходить не будет — проверку надо продолжать. Следующий этап проверки будет подразумевать снятие самого бегунка.

как починить трамблер

Выходит он легко, достаточно потянуть его вверх. Вот, что следует сделать дальше:.

  Метки:
41517