DEFAULT        16 ноября 2023        11         Комментарии к записи Форум «Китайские автомобили» — Проблема с электрикой отключены

Форум «Китайские автомобили» — Проблема с электрикой


00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

Увеличение мощности двигателя может быть достигнуто путем увеличения либо его рабочего 00519 датчик давления во впускном коллекторе g71, либо частоты вращения коленчатого вала. Увеличение смещения увеличивает вес, размеры двигателя и, в конечном счете, его стоимость. Увеличение частоты вращения коленчатого вала проблематично из-за возникших технических проблем, особенно для двигателей с большим объемом. Технически приемлемым решением проблемы увеличения мощности является использование нагнетателя компрессора.

Это означает, что поступающий в двигатель воздух сжимается перед входом в камеру сгорания. Другими словами, компрессор обеспечивает подачу необходимого количества воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива.

Следовательно, при предыдущем рабочем объеме и той же частоте вращения коленчатого вала мы получаем больше мощности. Ниже на фото наглядно продемонстрированы вышеописанные системы наддува двигателя.

не заводится двигатель

В случае компрессора с механическим приводом необходимое давление воздуха получают благодаря механической связи между коленчатым валом двигателя и компрессором. Давление воздуха турбокомпрессора достигается за счет вращения потока выхлопных газов турбины. Турбокомпрессор состоит из двух турбин впрыска и привод, соединенный с валом.

Вал установлен на двух подшипниках, которые постоянно подается масло, оказывающие охлаждающее и смазочную поддержку. Обе турбины вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы имеют высокую температуру и давление.

Датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры воздуха на впуске 2 G299

Они ускоряются до высокой скорости около 10 оборотов в минуту и соприкасаются с лопастным приводным колесом, и преобразуют свою кинетическую энергию в механическую вращательную энергию крутящий момент. С такой же скоростью и давлением вращается колесо турбины, которое подает сжатый воздух в двигатель.

Денис, Все датчики умерли в один день с сразу, такое бывает? ошибка по датчик давления во впускном коллекторе-G

Разрядное колесо сконструировано таким образом, что уже при небольшом расходе выхлопных газов достигается достаточное давление нагнетаемого воздуха.

При полной нагрузке двигатель достигает максимального избыточного давления от 1,1 до 1,6 атмосфер ; при этом обороты двигателя составляют около оборотов в минуту и остаются постоянными при дальнейшем наборе частоты вращения до максимальной.

Между двигателем и турбокомпрессором имеется соединение только через поток выхлопных газов. Частота вращения турбины напрямую не зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя и характеризуется некоторой инерцией, то есть увеличением подачи топлива, увеличением энергии выхлопного потока, а затем увеличением частоты вращения турбины и напором разряда, а мотор, следовательно, получает больше воздуха в цилиндры, что позволяет увеличить подачу топлива.

Ниже на фото продемонстрирована схема типового турбокомпрессора и его основных элементов. Основные компоненты турбокомпрессора: 1 — трубопровод для подачи сжатого воздуха от турбины к диафрагме; 2 — нагнетательное колесо турбины; 3 — корпус нагнетательного колеса; 4 — промежуточный корпус; 5 — сбрасывающий клапан; 6 — диафрагма; 7 — пружина; 8 — диафрагменная камера; 9 — приводное колесо; 10 — корпус турбонагнетателя; 11, 12 — опоры; А — подача воздуха от воздушного фильтра; B — подача воздуха к впускным клапаном; C — обводной канал сбрасывающего клапана для ограничения давления нагнетания; D — подача отработавших газов от двигателя; E — подача отработавших газов к выпускной системе; H — подача 00519 датчик давления во впускном коллекторе g71 J — отвод смазки; K — подача сжатого воздуха для открытия сбрасывающего клапана.

Для предотвращения нарастания давления более, чем необходимо на 00519 датчик давления во впускном коллекторе g71 оборотах двигателя, в компрессоре находится специальное устройство, состоящее из разгрузочного клапана и диафрагмы с пружиной, которое обеспечивает контроль давления и оборотов мотора. Полость перед мембраной связана с давлением поступающего воздуха через трубопровод.

Как только температура на улице близка к 0 или плюсовая, то едет нормально и турбина дует на всех оборотах и никакого постороннего звука скрежета нету.

Просканил компом 11 группу параметров на 00519 датчик давления во впускном коллекторе g71 машине на холостых оборотах: и вот тут стали видны странные показания датчика давления наддува G Заданное значение показывает Разница довольно не маленькая.

Polo 6N2 & Golf2…красный в утиле

Причем, на незаведенном двигателе и на заведенном показания с датчика G71 практически одинаковые. Есть у кого показания эти на исправной такой же машине, хочу сравнить. Снял бампер, у меня оказывается, стоял датчик от мотора 1. Заказал новый bosch на мой двиг 2. Поставил его, заодно пропаял скрутки проводов на этот датчик, кто-то до меня колхозил.

00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

Прозвонил проводку от фишки датчика до ЭБУ. Все целое! Прошелся визуально по проводу, ничего перебитого. Далее заменил все вакуумные трубки, на турбину, егр, заслонку. Все герметично. Поменял новый n75 клапан pierburg. И вроде все должно 00519 датчик давления во впускном коллекторе g71 как часы. Но не тут то было! Причем выскакивает на определенной скорости, например, если с 3 передачи давить в пол, то разгон отличный до отсечки.

00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

Если с 5 или 6 передачи начать ускоряться, то с оборотов затуп на секунду две и выскакиаает эта ошибка с пометкой не постоянно и дальше опять едет нормально. Как там может быть кз на плюс не представляю, проводку 2 раза проверял, там все отлично. Может кз в самом датчике?

00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

Ряд 2, датчик положения распредвала. Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение.

00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение. Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N слишком высокий уровень сигнала. Датчик положения дроссельной заслонки выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ -F сбой в работе. Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F короткое замыкание на массу.

Термостат электронного управления системой охлаждения 00519 датчик давления во впускном коллекторе g71 короткое замыкание на плюс.

Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи. Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на массу. Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на плюс. Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N, сбой в электрической цепи. Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N короткое замыкание на плюс.

Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N короткое замыкание на массу. Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N сбой в 00519 датчик давления во впускном коллекторе g71 цепи. Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N короткое замыкание на плюс.

00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N короткое замыкание на массу. Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N выход из диапазона регулирования больше верхнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Клапан 00519 датчик давления во впускном коллекторе g71 цилиндра 2-N выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N, выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела.

00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N выход из диапазона регулирования больше верхнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

Схема турбонаддува двигателя awm

Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G слишком высокий уровень сигнала. Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F, короткое замыкание на плюс.

Здесь рассматриваем логи и только логи 3,10,11.

Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N короткое замыкание на плюс. Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N сбой в электрической цепи. Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N короткое замыкание на плюс. Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N короткое замыкание на массу.

00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N сбой в электрической цепи. Действительный перенаддув турбины — надо отрегулировать давление на штоке есть регулировка. Забит катализатор — надо удалить. Заедание геометрии — сюда может войти и исправность самого клапана.

Самое первое я бы поставил его на литр винса и дал ему поработать мин на хзолостом ходу, мин. Помогает и для турбины и для катализатора, а потом сммотри пункт 1. Re: Passat B5 1,9 TDI AFN перенаддув Что касае6тся винса — замечу дизельного, отсоединяем трубки от топливного фильтра подающую в насос и обратка из насоса и "засовываем" в банку с винсом, чтобы были постоянно погружены в жидкость и всё.

Если всё правильно то и насос не завоздушится. Сообщение от 00519 датчик давления во впускном коллекторе g71.

ЭБУ на определенных оборотах увидит перенаддув и переведет двигатель в аварийный режим.

00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

На месте при резких расгазовках не должно быть больше 1,6 бар. Сообщение от Дизель. А что касается регулировкиты сам уже подметил — но не сделал вывод.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА Ford Galahi 98г

При отсутствии вакуума в клапане — турбина по умолчагию в макимуме наддува с наибольшим углом атаки воздуха на лопасть турбо. Отсюда вывод — разрабатываем регулировку на штоке и вперёд, в ряды трубомастеров.

В этом режиме отдача будет внизу — — оборотов а дальше будет провал, надо изменять угол что и делает вакуум. Ну а что касается конкретного случая -там простая турбина и там при срабатывании вакуума начинается сброс.

43368