Не сработал датчик, который находился на переднем кресле.
Его задачей было отключать подушку безопасности в ситуации, когда ребенок находится спиной к движению. Однако этого не произошло, и резервная подушка сработала при ударе.
В самом авто, кстати, есть предупреждающая надпись по поводу возможного несрабатывания датчика в аварийной краш тест мерседес s класса. Безопасность пешеходов: Исходя из здравого смысла и элементарного знания законов физики при лобовом столкновении этих двух автомобилей многие очевидно поставят на Mercedes-Benz S-класса, как более защищенный, чем полностью новый Smart Fortwo.
Безопасность S-класса обеспечивается очень краш тест мерседес s класса и жесткой конструкцией пассажирского отсека, в то время как пассажиры Fortwo защищены ячейкой безопасности названной tridion. В целом, ячейка безопасности tridion сделана из высокопрочной стали и максимально прочной, многофазной стали и действует как каркас безопасности.
Эта хитрая конструкция позволяет предотвратить сильные деформации даже при очень тяжелых столкновениях, и таким образом позволяет защитить пространство занимаемое водителем и пассажирами.
Топливный бак расположен за пределами зоны деформации, перед задней осью. Если этого окажется недостаточно, обе модели, двухместная Fortwo и четырехместная Forfour, как стандарт, оснащены подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и коленной подушкой безопасности для водителя.
Седан получил максимальную оценку за безопасность полуторагодовалого ребенка, однако риск получения травм грудной клетки и шеи трехлетнего ребенка при фронтальном столкновении оказался велик.
Защита ног и головы пешеходов оказалась на хорошем уровне.
В последнем случае — благодаря активному капоту, который автоматически поднимается и предотвращает сильный удар.