DEFAULT        20 сентября 2021        38         Комментарии к записи Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем отключены

Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем


Способ, сразу скажем, небезопасный. По этой причине на таких точках висит объявление, что после мойки двигателя его исправность не гарантируется.

можно ли мыть двигатель на мойке

Направленная струя воды может повредить компоненты силового агрегата. Понятно, что такими мойками лучше не пользоваться. Рискованной операцией является и химическая мойка двигателя автомобиля. Агрессивные составы могут повредить пластиковые и резиновые детали. Нарушение герметичности шлангов, воздуховодов и. Неудивительно, что многие точки, предлагающие подобный сервис, не гарантируют исправность мотора после процедуры.

можно ли мыть двигатель на мойке

Наименее проблемной является мойка двигателя паром. Эта технология позволяет удалять любые загрязнения без риска повредить узлы, находящиеся в подкапотном пространстве. Струя сухого пара эффективно удаляет масляные и смоляные отложения, пылевую «рубашку», но не заливает свечи или воздухозаборники. Технология в России малоизвестна, поэтому ею пользуются очень немногие водители.

можно ли мыть двигатель на мойке

Вообще, мойка двигателя с гарантией — достаточно редкая услуга. По этой причине примерно каждый третий автолюбитель предпочитает выполнять подобную операцию своими руками.

Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля

Резон в этом есть — для себя будешь стараться сделать все аккуратно, поэтому риск что-то повредить сводится к минимуму. Чистое подкапотное пространство — это не только эстетическое наслаждение.

можно ли мыть двигатель на мойке

Хотя и этот фактор для многих владельцев современных железных коней является весомым аргументом в пользу решения мыть мотор. Гораздо важнее эксплуатационные аспекты.

можно ли мыть двигатель на мойке

Наиболее очевидное преимущество регулярной мойки двигателя автомобиля : удаление грязи позволяет улучшить теплоотдачу. Дальнейшая цепочка полезностей понятна любому водителю: узел меньше перегревается, моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства, увеличивается ресурс силовой установки.

Второй аспект — на чистом двигателе сразу видны любые потеки технических жидкостей.

Мойка двигателя автомобиля: зачем нужна

То есть владелец получает возможность раньше заметить неисправность и принять меры. Проблему всегда легче решить на ранних этапах, пока масштабы еще не так велики. Зимой дороги в крупных мегаполисах обрабатывают реагентами, которые вступая в реакцию со снегом и льдом, образуют солевые растворы.

Плюсы мойки двигателя. Контроль над подтёками технических жидкостей. Тормозная жидкость, масло, антифриз — утечку данных жидкостей можно не.

Можно ли мыть двигатель на мойке или нет — этот вопрос интересует многих автолюбителей. Человек, который следит за чистотой своего транспортного средства, не допускает сильных загрязнений, периодически очищая все поверхности подкапотного пространства с помощью специальных шампуней и вытирая все это мягкими салфетками и тряпками. На нашем автопортале Vodi.

В этой же статье рассмотрим тему мойка двигателя: зачем она нужна, как можно ли мыть двигатель на мойке правильно производить, куда нужно обращаться, чтобы ваш двигатель помыли по всем правилам и машина после этой процедуры завелась бы без проблем. Даже в самом дорогом автомобиле есть такие места, через которые грязь может попадать под капот, например сквозь радиаторную решетку. Кроме того, антифриз и моторное масло в процессе работы двигателя нагреваются и испаряются, а потом эти испарения оседают на двигателе в виде тонкой пленки.

можно ли мыть двигатель на мойке

Дорожная пыль смешивается с маслом и со временем образуется тонкая корка, ухудшающая теплоотдачу. Это приводит к можно ли мыть двигатель на мойке, что мотор начинает перегреваться, особенно летом. Также из-за перегрева уменьшается вязкость маслачто приводит к скорейшему износу поршней, гильз, шатунов, шестеренок коробки передач и так далее. Кроме всего прочего, пятна масла в сочетании с перегревом двигателя могут стать причиной возгорания, а это уже чревато не только денежными расходами на последующий ремонт, но и опасностью для вашей жизни.

Не легко приходится мотору и в зимний период.

Как часто надо выполнять мойку двигателя автомобиля, и стоит ли вообще это делать? Среди автолюбителей нет единого мнения на.

В это время на дороги высыпаются можно ли мыть двигатель на мойке реагентов и соли, которые разъедают лакокрасочное покрытие кузова и приводят к коррозии. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили.

Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот? Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла.

можно ли мыть двигатель на мойке

Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный можно ли мыть двигатель на мойке пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть. Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах.

Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

можно ли мыть двигатель на мойке

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля.

можно ли мыть двигатель на мойке

Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Можно ли мыть двигатель на мойке видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет».

Так создается своего рода пробка на пути для воздушных потоков и, как следствие, мотор начинает греться, а верным индикатором этого процесса является часто гудящий вентилятор системы охлаждения. Очистки требуют также вспомогательные радиаторы масляный радиатор и охладитель "автомата"монтирующиеся, как правило, в глубине моторного отсека. Так что если вашей машине больше пяти-семи лет, и вы часто ездите по пересеченке и по пыльным дорогам, мыть радиатор необходимо.

можно ли мыть двигатель на мойке

Имеет смысл также регулярно очищать, а при сильном загрязнении — тщательно мыть аккумулятор и загрязненные провода. Дело в том, что замасленное электрооборудование провоцирует утечку электротока, что ведет к ухудшению запуска мотора и быстрому разряжению аккумуляторной батареи. Разумеется, нужно бороться также и с образованием масляных подтеков на стенках двигателя. При неблагоприятном раскладе такие загрязнения могут воспламениться.

можно ли мыть двигатель на мойке

Наконец, при чистом силовом агрегате сразу заметны подтеки жидкостей, что позволяет быстрее реагировать на первые признаки неисправностей. Многие наверняка видели следующую картину — работник мойки направляет "Керхер" на мотор и от души поливает его под давлением бар.

можно ли мыть двигатель на мойке

При таком артобстреле очень легко повредить электропроводку, различные реле и датчики даже несмотря на то, что последние, как правило, прикрыты защитными кожухами. Еще одна опасность — попадание воды в свечные колодцы. А можно ли мыть двигатель на мойке залить генератор, можно повредить изоляционный материал, что приведет к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и в конечном счете выходу из строя генераторного устройства.

Отсюда — логичные выводы. Прежде чем мыть моторный отсек, заизолируйте его "нежные элементы".

40210