Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4
Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток. Смазку на подшипники. Она будет дополнительным барьером против проникания воды.
Штатный сальник Пыльники. Тут кому как удобно и как снялось.
Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Но есть один нюанс — такие изделия имеют другой наружный диаметр, для решения этой проблемы есть 2 пути: Здесь есть смысл использовать старые обоймы как наставки или же надо подрезать кольцо на поверхности ступицы болгаркой.
Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?
Видео ремонта ступичного узла с комментариями специалиста: Приобретайте запчасти только в проверенных магазинах и торговых точках, имеющие сертификаты качества продукции. Обязательно проверяйте состояние изделия, внешний вид, наличие консервационной смазки, комплектацию, герметичность упаковки.
Порядок регулировки зазора подшипника: Вот и маются люди, покупая чёрти что в магазинах: И что увидел? Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Усиленные, нерегулируемые ступицы Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским: Но я рекомендую все-таки их поставить можно самые дешевые хотя бы для того, что бы ограничить попадание воды и грязи в поворотный кулак.
Собираем вместе ступицу и тормозной диск. При этом нива шевроле переделка подшипника ступицы диск лучше взять новый или старый, если на нем маленький износ!
Дело в том, что для замены тормозного диска на Ниве нужно снимать ступицу, а эти новые подшипники, можно выпрессовать только упираясь во внутреннюю обойму — то есть подшипник после этого становиться нива шевроле переделка подшипника ступицы не пригодным для использования!
Исключения составляют случаи, когда автомобиль систематически подвергается высокой нагрузке на бездорожье. Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле радикально отличается от передней. Здесь не используются ступицы.
Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в специальном подшипнике. Передача крутящего момента от редуктора заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.
Какие лучше выбрать для Шеви Нивы? Детали переднего привода для Шнивы выпускают десятки фирм.