Накрутил обороты х. Со временем обороты снова упали до Побывал в сервисе, специализирующемся на ремонте японок, где узнал, что: Обороты х. Подымать обороты х.
Надо очистить входной коллектор и всё будет путём. Очистили входной коллектор особо грязным он и не был, но на всякий случай.
Заменили воздушный и топливный фильтры. Эффекта никакого.
На гидроусилитель реагирует поднятием оборотов. При включение кондиционера обороты не поднимает, обороты падают на Сканера для диагностики на этом сервисе. Прозванивать все эл. Про местных оффициальных представителей говорят, что деньги за диагностику возьмут, но ничего не найдут так у местных официалов работают дилетанты, нормальные холостые обороты тойота и к тому же машина чисто японская, а их официалы не любят.
7A Низкие обороты холостого хода
В общем, подняли опять обороты х. Так зиму и отъездил. Из основных моментов только: Из-за того, что долго с ними колупался, потерял около 1 литра ОЖ. Частично шланги нормальные холостые обороты тойота к штуцерам, удалил наждачкой остатки.
Форум Тойота Королла
На очистку дроссельной ушел баллон карбклинера. Следующий важный момент — это клапан холостого хода.
Прежде, чем его раскручивать — необходимо сделать насечку на обеих частях, так как они подвижны одна относительно другой для регулировкиа собрать нужно также, как.
Порадовало, что никто до меня туда еще нормальные холостые обороты тойота лазил, так как стояли фирменные винты под пятигранник. Такие вот хитрые. Их я успешно удалил кусачками цепляясь за грань.
холостые обороты двигателя
Взамен подыскал болты под "-". Собрал обратно через шайбочки, нормальные холостые обороты тойота как болты были немного длиннее необходимого. В сам клапан заливал побольше очистителя, пока не вымыл всю черноту, вал при этом начал крутиться очень легко.
Протянул еще пару месяцев, ибо в последнее ковыряние замерз так, что неделю провалялся с температурой.
На этот раз я уже преследовал другие цели — нужно было повернуть части КХХ одна относительно другой так, чтобы клапан немного призакрылся. Сами патрубки уже отсоединял не со стороны двигателя, а со стороны клапана.
Заодно решил поменять уплотнительную резинку, в прошлый раз не очень понравилось ее состояние. Toyota A Как выяснилось — не зря.
По контуру прослеживались следы засохшей ОЖ, значит подтекала. Также при третьем подходе заменил фильтр VVT-i. Чистить его бессмысленно, да и цена копеечная.