Недаром люди ставят предпусковые подогреватели в суровых климатических условиях, а некоторые и вовсе не глушат Все эти сказки про " завел и поехал", " современные двигатели не надо греть", " масло раз в 15 тысяч" служат для того что бы быстрее убить машину.
Мой совет — прогревать до 75С, и машинке легче и расход меньше, и все оттает и салон теплый. Слышал одну историю про мадам. Слышит мужик гул оборотов, думал что случилось, подходит к мадам и спрашивает.
А она в ответ — я так грею "газую", такой замечательный способ, так быстро греется машинка. А если после пуска мотора быстро поехать, то при недостаточном количестве смазки возникнет разрушающее трение, которое наносит вред мотору.
Если вам нужны зимние шины, их можно купить. Ошибка вторая. Так думают владельцы машин с большим пробегом или с большим стажем вождения.
Со стороны очень щадящего режима для трущихся деталей от двигателя при дефиците смазки данный подход верный. Однако долгая работа движка на холостом ходу несет за собой проблемы, особенно, если это происходит постоянно.
Греть или не греть машину. В моторе, который работает на холостых, топливно-воздушная смесь поступает слишком обогащенной и не сгорает полностью, оттого происходит высокое отложение нагара и перебор масла распылителей форсунок.
Минусы Volkswagen Polo — зимой
Холодная зимой Не хватало климат-контроля, зимой прохладно, но с вебасто просто "Ташкент" На всех поликах на холостом ходу или на светофорах, печка практически перестаёт дуть теплым.
Поэтому зимой очень холодно ну и на прогреве салон практически не отапливается.
Двигатель работает очень шумно, практически как дизель. Плохое качество штатной музыки.
Расход АИ около 12л. Дубовый пластик, но полируется отлично и не царапается, не гремит.
Прогрев двигателя
Каждый мелкий камушек пойманый на дороге-скол. Говорят висят задние чашки, но мне как-то пофигу, не разу зимой не цеплялся ими.
Мотор на хх совершенно не прогревается.