Проблема С Дроссельной Заслонкой (Решено)
Отправлено 20 Февраль — Двигатель BTS 1. Симптомы были такие: Все работало прекрасно, заглушился, через минут пять снова завожусь, пытаюсь тронуться — глохнет.
Несколько раз глушу, завожу ошибка p1564 шкода с акума сбрасывал тоже — та же ерунда. Дроссельная заслонка на педаль газа не реагирует. Когда поворачиваешь ключ замка зажигания до вкл.
Ошибку показал Р по расшифровке датчик положения дроссельной заслонки. При выжиме на нейтрале педали газа до упора обороты от —каждые раз по-разному, но не. Предполагаю три варианта неисправности: Дроссельная ошибка p1564 шкода "03С С".
Нашел, как прозвонить разъем на Ошибка p1564 шкода http: Да и данные по 5 и 3 ноге какие-то расплывчатые от 3 до Ом. Ничего не нарыл. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.
P обнаруживается, при движении автомобиля в ошибка p1564 шкода условиях когда существует периодическое ускорение с замедлением в течение примерно 20 мин после прогрева.
Причины установки ошибки P Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р, то ошибка p1564 шкода такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P В тех случаях когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности; Возникла проблема ошибка p1564 шкода зубчатым колесом распредвала шестерня вала ; Неисправность самой системы CVVT очень редкий случай.
Как предотвратить ошибку Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P, перейдем к возможным путям решения как устранить.
Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема. Вторым шагом будет визуальное определения ошибка p1564 шкода снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром можно попробовать промыть карбклинером.
В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть.