Проверка перемещения штока на снятом амортизаторе На снятом амортизаторе рукой перемещаем его шток — утапливаем вовнутрь корпуса, а затем выдвигаем.
Если амортизатор исправен, шток утапливается довольно легко, а выдвигается со значительным усилием. При движении штока не должно быть провалов и заеданий. Посторонние звуки так же должны отсутствовать.
Примечания и дополнения — На автомобили Рено Логан устанавливают газо-масляные амортизаторы.
Опорный подшипник Рено Логан (2005-2014) — замена своими руками
После разборки стойки Renault Logan устанавливаем новые изделия и собираем все в обратной последовательности. Таким образом, собирается как передняя стойка, так и задняя.
Теперь устанавливаем ранее демонтированные компоненты подвески, опускаем автомобиль и затягиваем колесный крепеж. Подведем итоги После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан.
Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке.
Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео. Эти же деньги мы сэкономим, если заменим подшипники своими руками Для спокойной замены опорного подшипника передней стойки нам понадобится минимум инструментов и пара часов времени.
Что нужно: Если все это под руками, можем начинать работу по такому алгоритму: Ставим автомобиль на ровную площадку, наличие смотровой ямы и подъёмника необязательно. Устанавливаем противооткаты под задние колеса.
Срываем колёсные болты и ступичную гайку. Вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо. Освобождаем тормозной шланг, открутив кронштейн ключом на Открываем расширительный бачок с тормозухой, при необходимости откачиваем жидкость до минимальной отметки, чтобы жидкость не пролилась во время вдавливания поршня.
Головкой и рожковым ключом откручиваем суппорт. Головкой на 18 откручиваем болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку.
Освобождаем поворотный кулак и подвешиваем его к кузову. Снизу все готово, теперь под капотом откручиваем гайку крепления стойки, придерживая шток шестигранным ключом на 6.
Снимаем стойку в сборе. Зажимаем стойку в тисках, устанавливаем стяжку для пружины и сжимаем её.