DEFAULT        14 июля 2023        21         Комментарии к записи Скачать Электросхемы SCANIA 3-series — Руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту отключены

Скачать Электросхемы SCANIA 3-series — Руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту


Номинальное напряжение: В. Напряжение отпускания: 3. R1, Импульсное реле. Грузовые автомобили Автобусы Предназначение, расположение.

Реле R1 располагается внутри центрального электрического блока. Реле оборудовано защитой от перегрузки смотри главу. Обозначение контактов:. Выключить зажигание. Открыть центральный электрический блок Р2. Приподнять зажим разъема по направлению к реле и отсоединить его от реле.

Вынуть реле из держателя. Установить новое реле. Перед установкой разъема следует убедиться, что зажим полностью поднят.

Разъем устанавливается на место по мере нажатия зажима. Реле также электросхема скания 113 не функционирующими лампами накаливания. При перегорании лампы водитель получает сообщение, что индикаторная лампа на приборной панели перестает мигать.

Индикаторная лампа гаснет, если:. Аварийная лампа трейлера гаснет, если перегорает последняя лампа накаливания на трейлере. Примечание : Максимально допустимая нагрузка составляет 7 ламп по 21 Вт каждая с каждой стороны автомобиля. При подключении большего количества ламп или ламп с большей мощностью срабатывает защита от перегрузки, когда используется предупредительная импульсная лампа. Предупредительная импульсная лампа затем перестает мигать.

Защита от электросхема скания 113 возвращается в исходное положение посредством поворота переключателя стартера в положение В. R4, Реле дальнего и ближнего света. Электросхема скания 113 и принцип действия. Смотри также описание для S1. На схеме 1 показано, что происходит с реле, когда переключатель S1 электросхема скания 113 переключатель S Схема 1. R22, Реле прерывистого действия для стеклоочистителей. Монтажные схемы Обозначение. Реле прерывистого действия R22 подсоединяется к переключателю S25, электродвигателям стеклоочистителя и насосам омывателя.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Промежуток между каждой операцией чистки составляет 5 секунд. RR, Выключатель массы аккумулятора. Выключатель R используется только на автомобилях с кабелем для подключения аккумуляторной батареи с плавким предохранителем.

Подача электропитания для включения реле проходит через Выключатель R только на автомобилях с кабелем для подключения аккумуляторной батареи с плавким предохранителем шунтирует плавкий предохранитель F А для сброса нагрузки при включении стартера. Имеется риск воспламенения! Отсоединить клеммы аккумулятора перед заменой сетевого выключателя! Номинальное напряжение: В Ток возбуждения: 0.

Максимальная непрерывная нагрузка: А Максимальная переходная нагрузка: А. R, Реле блокировки стартера. Используется для предотвращения включения стартера при уже запущенном двигателе. Номинальное напряжение: 20 — 32 В. Напряжение отпускания: 17 — 21 В. Допустимая нагрузка максимум на 3 минуты: 20 А. R, Реле электросхема скания 113 охлаждающей жидкости. Располагается на точке реле 34 в центральном электрическом блоке.

Монитор Т заземляется посредством электросхема скания 113 жидкости. S, Переключатели. Электросхема скания 113, Переключатель освещения S12, Переключатель устройства. S91, Переключатель торможения при помощи. S1, Переключатель освещения. S1, Переключатель, освещение.

Принципиальная схема. Схема применяется только для грузовых автомобилей. S2, Выключатель для предупреждающей импульсной лампы.

Снять панель вокруг системы контроля стояночного тормоза. Приподнять выключатель, используя отвертку.

электросхема скания 113

S4, Выключатель стартера. Принцип действия. Угол переключения 0 60 70 75 80 90 95 Электросхема скания 113 функция между контактами -RA 15 50 электросхема скания 113, Снять две крышки вокруг рулевой колонки. Открутить два винта, крепящих выключатель стартера к противоугонному замку, смотри иллюстрацию. При замене противоугонного замка крепежный штифт должен высверливаться. Нагрузка на контакты. S7, Переключатель зеркала заднего вида с электрической регулировкой.

Зеркало заднего вида с пассажирской стороны регулируется при использовании переключателя S7. Снять разъем с переключателя. Сжать стопорные пружины переключателя и вынуть переключатель из панели. S12, Переключатель устройства блокировки дифференциала. Переключатель S12 приводит в действие электромагнитный клапан V10 для устройства блокировки дифференциала. При включении устройства блокировки дифференциала, один из переключателей блокировки дифференциала В11, В12 или В13, замыкается на в зависимости от конфигурации моста автомобиля индикаторную лампу W14, что вызывает ее загорание.

SS22, Переключатели стеклоподъемников. Переключатели S20, S21 располагаются на водительской двери. Переключатели Электросхема скания 113, S22 предназначены для открывания окна пассажирской двери. Переключатель S20 контролирует мотор стеклоподъемника М9 в водительской двери. Переключатели S21, S22 контролируют мотор стеклоподъемника М10 в пассажирской двери.

электросхема скания 113

Когда переключатель передвигается в положение электросхема скания 113 DWDокно открывается. При его передвижении в положение 2 DWU окно закрывается. S23, Реостат для выравнивания фар. Регулирование позволяет устанавливать фары вверх или вниз с водительского места.

Данное регулирование должно использоваться только для компенсации установки фар при груженом автомобиле или при управлении с поднятым вспомогательным мостом. Каждый из моторов М21 и М22 контролирует один отражатель фары и, таким образом, поддерживает уровень электросхема скания 113 изображения. Регулирующие моторы располагаются непосредственно за рефлекторами в корпусе фары. Моторы сами устанавливаются на определенный угол ходкоторый соответствует напряжению от общего реостата S Полный ход составляет приблизительно 8 мм.

Смотри так же описание моторов М21 и М Переключатель S24 подключается к реле прерывистого действия R22, моторам стеклоочистителя и насосам омывателя. J Положение прерывистого действия О Нейтральное положение. Т Очистка, одно электросхема скания 113 Средняя скорость Полная скорость.

Снять крышки под рулевым колесом. Соблюдать осторожность при снятии установочной рукоятки рулевого колеса. Открутить винты на рулевой колонке и снять переключатель. Установить новый выключатель электросхема скания 113 проверить.

электросхема скания 113

S25, Переключатель указателей направления. Смотри также описание выключателя S Выключатель S25 выполняет функцию переключателя для дальнего и ближнего света, а также указателей направления.

Функция индикатора направления имеет два положения:. Постоянное положение для левого и правого указателя направления на схеме L и R. Временное положение. Данное положение должно использоваться для изменения полосы движения. S40, Выключатель массы аккумулятора, 1-контактный. Выключатель S40 располагается под аккумуляторным лотком. Версии: электросхема скания 113 контакт для ADR. Выключатель массы аккумулятора может отключать подачу электропитания в автомобиле в аварийной ситуации. При электросхема скания 113 питания генератор также перестает заряжаться.

На автомобилях ADR для перевозки опасных грузов выключатель массы аккумулятора может также приводиться в действие из кабины при использовании регулятора сжатого воздуха.

Электросхемы SCANIA 3 — Автозапчасти и автоХитрости

Электросхема скания 113 автомобилях ADR для перевозки опасных грузов выключатель S40 подсоединяется к ограничителю тока Е10, обеспечивая работу часов и тахографа даже в случае отключения выключателя S На автомобилях без ADR не для перевозки опасных грузов выключатель S40 подсоединяется к линейному плавкому предохранителю в разъединительной коробке, обеспечивая работу часов и тахографа даже в случае отключения выключателя S Снять крышку с аккумуляторного лотка.

Снять аккумуляторные батареи. Снять резиновую подкладку аккумуляторной батареи. Теперь имеется доступ к выводам сетевого выключателя аккумулятора и креплению через отверстие в основании аккумуляторной коробки. Снять воздушную соединительную втулку с воздушного цилиндра аккумуляторного разъединителя.

Установка производится в обратном порядке. Крутящие моменты затяжки:. Выводы разъединителя аккумулятора:. Затем заземление разрывается, и мотор останавливается. Электродвигатель не изменяет полярность для открывания и закрывания двери, а вместо этого все время работает в одном направлении. При замене центрального замка должны сниматься следующие части:. Дверная отделка и внутренняя дверная электросхема скания 113. Дверная электросхема скания 113 и механизм стеклоподъемника.

Дверная блокировка, включая центральный замок. Для информации о процедуре работы смотри соответствующие разделы Заводской Инструкции. Рычаг S43 имеет шесть положений, которые регулируют тормозной момент тормоза- замедлителя. Переключатель на головке рычага S45 для ручного включения контроля скорости на спусках. Переключатель S45 устанавливается только на грузовых автомобилях, оборудованных Антиблокировочной Тормозной Системой. Блок управления получает сигнал от переключателя S43 на контакте 8.

Сигнал обеспечивает блок управления информацией относительно требуемого тормозного момента. Блок управления получает сигнал от переключателя Электросхема скания 113 на контакте Смотри также раздел «Вспомогательная тормозная система с тормозом-замедлителем Scania. Техническое Описание» в Группе 10 Электросхема скания 113 Инструкции.

mallsspb.ru у кого есть схема поворотников на сканию и самой реле? где можно найти электросхемы автобуса Скания КСхема для скания 4 серии — Scania-Россия.

Переключатели S43 и S45 заменяются как один блок посредством откручивания панели и снятия рычага и кронштейна с задней части. Отсоединить панель электросхема скания 113 рычагом и замерить напряжение между контактом 7 зеленый провод электросхема скания 113 заземлением.

Зажигание должно быть включено, а рычаг должен оставаться подсоединенным к проводке. При 0 положении рычага показание должно быть приблизительно 0. Смотри иллюстрацию. Отсоединить панель с рычагом и замерить сопротивление между контактами 1 и 5 на рычаге.

Если переключатель функционирует нормально, данные контакты должны замыкаться при нажатии электросхема скания 113 S S51, Переключатель для системы Контроля эксплуатационной скорости, Системы Контроля Подачи дизельного топлива. Система контроля также используется для регулировки числа оборотов на холостом ходу и частоты вращения двигателя для подъемных работ. Наиболее подробное описание представлено в разделе. Переключатель S51 встроен в переключатель S При необходимости замены заменяется весь рычаг, а не только переключатель S Установить новый переключатель и проверить.

электросхема скания 113

Установить на место крышки под рулевым колесом. Подача электропитания на переключатель S51 описывается в разделе Заводской Инструкции. Для выполнения данного замера нет необходимости снимать компонент с автомобиля. Замер сопротивления выполняется следующим образом:. Отсоединить крышку вокруг системы контроля и подсоединить омметр. Показания в Омах должны быть следующими:. OFF: S91, Переключатель для выполнения торможения при помощи тормоза-замедлителя грузовые автомобили.

В режиме AUT тормоз-замедлитель включается как при использовании тормозной педали, так и при использовании рычага. В отключенном положении тормоз-замедлитель не электросхема скания 113 при использовании тормозной педали.

Более подробную информацию смотри также в разделе. Переключатель S91 заменяется как обычный переключатель путем отсоединения панели и снятия его с задней части. Переключатель S91 проверяется при помощи диагностики Scania Diagnos.

S91, Переключатель для выполнения торможения при помощи тормоза-замедлителя автобусы. Переключатель крепится в центральном электрическом блоке. В режиме «AUT ON» электросхема скания 113 включается как при использовании тормозной педали, так и при использовании рычага. Переключатель S91 используется только с автоматической коробкой передач ZF и тормозом- замедлителем.

Содержание Наименование оборудования Т1-Т2, Датчик давления в тормозной системе Грузовики и автобусы Т9, Датчик давления электросхема скания 113, Двигатели объемом 11 литров Т76, Игольчатый датчик электросхема скания 113 Смазочно-охлаждающей жидкости Грузовые автомобили Автобусы Т1 для переднего контура и Т2 для заднего контура выполняют идентичные функции.

Обобщённые электрические схемы на грузовые автомобили Scania 3 сери.

Оба они имеют датчик и монитор. Датчик посылает сигнал напряжения на датчик давления воздуха для тормозного контура электросхема скания 113 или тормозного контура 2 в узле комбинации приборов. Функцией монитора является предупреждение относительно низкого давления воздуха.

Когда давление падает ниже 5 бар, монитор замыкает зуммер N1, вызывая его включение. Опасность электросхема скания 113 травмы! Стравить сжатый воздух из тормозной системы перед снятием датчика. Стравливание сжатого воздуха из системы осуществляется путем нескольких нажатий тормозной педали. При замере с использованием омметра датчик должен выдавать следующие показания: 0 бар — 10 Ом.

Монитор замыкается, когда давление воздуха падает ниже 5 0. Версия 1, Двигатели объемом 11 литров. Функция датчика:.

По мере увеличения давления масла повышается сопротивление, увеличивая показания на манометре. Функция монитора:. Закрывается по мере падения давления и замыкает аварийную лампу низкого давления масла. Диапазон датчика: 0 — 10 бар. Датчик должен электросхема скания 113 следующие показания при проведении измерения с использованием омметра:.

Давление срабатывания монитора:. Т10, Температурный датчик смазочно-охлаждающей жидкости двигателя. Т31, Датчик давления, Воздух, поступающий в цилиндр. Имеются датчики с тремя различными типами длины кабеля: мм, мм и мм. Ссылка на Группу 10, «Топливная система». Датчика давления воздуха, поступающего в цилиндр, показывает абсолютное давление во впускном коллекторе, электросхема скания 113 есть давление окружающего воздуха плюс избыточное давление от турбонагнетателя.

Датчик посылает напряжение сигнала на блок управления. Оно пропорционально давлению воздуха, поступающего в цилиндр. Повышенное давление воздуха, поступающего в цилиндр, повышает напряжение и наоборот.

Датчик Т31 является пьезоэлектрическим датчиком. Маркировка контактного зажима в распределительной коробке двигателя: 1. Наилучшим способом проверки датчика является использование прибора SD2. Кроме того, можно проводить проверку с помощью тестера.

Следует убедиться в том, что датчик реагирует так, как он должен реагировать во время ускорения акселерации :. Запустить двигатель и дождаться, пока он прогреется. Включить стояночный тормоз и опробовать двигатель на холостом ходу оборотов в минуту электросхема скания 113 течение приблизительно 10 секунд.

Снять показания напряжения. Быстро выжать педаль акселератора и удерживать. Через 3 секунды показания должны увеличиться минимум на 0. Т32, Температурный датчик, Воздух, поступающий в цилиндр. Имеются датчики с тремя различными типами длины кабеля и различными типами монтажных плат. Ссылка на Группу 3, «Топливная система».

Температурный датчик воздуха, поступающего в цилиндр, регистрирует температуру воздуха во впускном коллекторе. Его сигнал используется для окончательной регулировки количества впрыскиваемого топлива ограничитель дыма. Температура воздействует на содержание кислорода в воздухе. Теплый воздух содержит электросхема скания 113 кислорода, чем холодный. По мере повышения температуры, понижается сопротивление в датчике датчик отрицательного температурного коэффициента NTC.

Маркировка электросхема скания 113 зажима в распределительной коробке двигателя: 7. Кольцевое уплотнение может заменяться отдельно. Проверить кольцевое уплотнение. При необходимости заменить. Сопротивление между контактами 1 и Т33, Температурный датчик охлаждающей электросхема скания 113. Имеются датчики с тремя различными типами длины кабеля. Температурный датчик смазочно-охлаждающей жидкости регистрирует температуру в двигателе.

По мере повышения температуры понижается сопротивление в датчике датчик отрицательного температурного коэффициента NTC. Маркировка контактного зажима в распределительной коробке двигателя: Т46, Датчик массы моста. Располагается на правой опоре рамы за задним мостом.

электросхема скания 113

Датчик измеряет давление в ресиверах пневматической подвески для адаптации тормозного момента к нагрузке автомобиля. Датчик направляет аналоговое напряжение на блок управления Электронной Тормозной Системы. Напряжение пропорционально нагрузке, несущей автомобилем.

Контакты 2. Контакты 4. Грузовые автомобили: Автобусы: электросхема скания 113 Диагностика Scania Diagnos может использоваться для проверки того, что датчик показывает четкие и достоверные величины. При необходимости датчик с электросхема скания 113 показаниями может проверяться согласно таблице характеристик посредством погружения ее вместе с термометром в ванночку с водой, которая затем должна подогреваться.

Затем замерить сопротивление и сравнить с таблицей при различных температурах. Слить охлаждающую жидкость, как показано в Техническом описании тормоза-замедлителя в группе 10 Заводской Инструкции. Электросхема скания 113 старый датчик вместе с его проводкой. Крутящий момент затяжки нового датчика: Х Нм. Диагностика Scania Diagnos может использоваться для проверки того, что величины сигнала датчика являются постоянными и достоверными.

электросхема скания 113

Т68, Датчик давления масла. По мере повышения давления масла, повышается сопротивление, увеличивающее показания на манометре. Датчик Т68 располагается непосредственно рядом с трубками для смазочно-охлаждающей жидкости за датчиком Т Т69, Монитор давления масла. Версия 1, Двигатели объемом 14 литров.

Монитор срабатывает, когда давление масла достигает 3 бар. Если давление масла ниже 3 бар, монитор отключается и замыкает аварийную лампу. Монитор давления электросхема скания 113 располагается напротив датчика с левой стороны двигателя. Т74, Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя. Датчик электросхема скания 113 собой индикативный тип и располагается в корпусе маховика. В корпусе имеется ряд отверстий, которые регистрирует датчик по мере вращения маховика.

Маркировка контактного зажима в распределительной коробке двигателя: 4. Расстояние электросхема скания 113 маховиком и датчиком: 0. Сопротивление между контактами 1 и 2: — Ом. Т75, Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя. Имеются датчики с двумя типами электросхема скания 113 плат и длины кабеля. Датчик располагается внутри корпуса маховика. Он регистрирует зубцы на кольцевой шестерне по мере вращения маховика.

Датчик представляет собой индикативный тип. Маркировка контактного зажима в распределительной коробке двигателя: 5. Расстояние между кольцевой шестерней и датчиком: 0. Т76, Игольчатый датчик подачи. Игольчатый датчик подачи является составной частью инжектора. Он контролирует открывание иглы распылителя и впрыскивание топлива в цилиндр и используется в двигателях с регулировкой синхронизации впрыскивания.

электросхема скания 113

Датчик представляет собой индикативный тип и обеспечивается питанием от блока управления. Маркировка контактного зажима в распределительной коробке двигателя: 6. Сопротивление между контактами 1 и 2: 90 — Ом.

Сопротивление между корпусом инжектора. Т77, Температурный датчик для электрофакельного запуска. Грузовые автомобили Автобусы: Электросхема скания 113 датчик выдает информацию относительно температуры смазочно-охлаждающей жидкости электросхема скания 113 блока управления электрофакельного запуска Е Открутить стопорный винт температурного датчика.

Снять температурный датчик и установить новый. Величины сопротивления. Разборка Синхронизатор. Том 3. SCANIA 94, том 1 Руководство по ремонту и эксплуатации Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 4- й серии, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 12,0, 14,0 л. Система EDC. В данное издание входит обязательное приложение в виде электросхем.

Некоторые встречающиеся сокращения 2 Глава 1. Электрооборудование грузовиков и автобусов Scania 4- й серии Основные характеристики 6 Введение 8 Некоторые правила размещения агрегатов электрооборудования на автомобилях соответствующих ADR 8 Жгуты проводки провода 8 Аккумуляторные батареи 8 Общий выключатель электрооборудования аккумуляторов 8 Требования к электрооборудованию, расположенному позади электросхема скания 113 9 Жгуты 9 Освещение 9 Два типа электрооборудования соответствующих требованиям ADR 9 1.

Сведения по электросхема скания 113 электрооборудованию для автобусов Scania 4 Перечень таблиц и цепей 78 Выключатели и переключатели 78 Разъемы 79 Диоды, сопротивления, потенциометры 81 Электронные контрольные устройства 81 Точки заземления 84 Электрически нагретое оборудование; диагностический разъем; лампы; электромоторы; приборы; источники питания 84 Реле 85 Выключатели 87 Датчики и индикаторы 88 Электромагнитные клапаны 88 Сигнальные и контрольные лампы 89 Электрические схемы 89 Перечень схем соединений автобусов 90 Расположение системных схем на общей электросхеме — автобусы 91 Маркировка узлов электрооборудования 92 Схемы расположения 95 1.

Описание элементов Skania 4 серии Введение Техника безопасности при работе на электрооборудовании Сращивание кабелей Установка дополнительного оборудования — общие рекомендации Электросхема скания 113 предохранители Определение необходимой мощности Подбор площади поперечного сечения Узловые элементы электрооборудования Элемент В1 Элемент В Панель приборов Скания 4 серии Снятие Установка Глава 2.

SCANIA 94, том 4 Каталог деталей Книга содержит каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц грузовых автомобилей Scania 4- й серии, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 12,0, 14,0 л. SCANIA 93,том 1 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 3, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 14,0 л.

Разборка внешние конусы синхронизатора Сборка валов Модификация коробок передач устаревших типов Сборка промежуточного вала Сборка главного вала Сборка ведущего вала Сборка электросхема скания 113 механизма переключения передач Сборка корпуса коробки передач Регулировка плунжер старого типа Замер осевого смещения главного и промежуточного валов Планетарная передача Извлечение из основной коробки передач Разборка картера планетарной передачи Разборка вторичного вала Разборка синхронизатора Сборка синхронизатора Сборка вторичного вала Сборка кожуха планетарной передачи Установка на основную коробку передач Сборка цилиндра механизма переключения передач Замена сальника вторичного вала Привод спидометра Защита от заброса оборотов Проверка датчика скорости Отбор мощности EGR электросхема скания 113 EGR Проверка регулятора скорости Отбор мощности EGR Электросхема скания 113 Сборка ГЛАВА 5.

Машины выпуска гг. Кабины P, R, T. Техническое обслуживание — руководство по техническому обслуживанию 90 Глава 1.

электросхема скания 113

Техническое обслуживание — двигатель 92 Глава 1. Техническое обслуживание — система охлаждения двигателя электросхема скания 113 Глава 1. Техническое электросхема скания 113 — система питания топливом, система выпуска ОГ 99 Глава 1. Техническое обслуживание — сцепление Глава 1. Техническое обслуживание — коробка передач Глава 1. Техническое обслуживание — карданная передача Глава 1. Техническое обслуживание — передние мосты Глава 1.

Техническое обслуживание — задние мосты Глава 1.

Техническое обслуживание — ступицы и колеса Глава 1. Техническое обслуживание — тормозная система Глава 1. Техническое обслуживание — рама Глава 1. Техническое обслуживание — подвеска Глава 1.

электросхема скания 113

электросхема скания 113 Техническое обслуживание — рулевое управление Глава 1. Техническое обслуживание — электрическое оборудование Глава 1. Техническое обслуживание — кабина Глава 1. Техническое обслуживание — пластмассовые детали Глава 1.

Электросхема скания 113 обслуживание — расход моторного масла, измерение и электросхема скания 113 Глава 1. Техническое обслуживание — подъем и установка на опоры Глава 2. Двигатели, 12, 16 — литровые двигатели — техническое описание, кривошипно- шатунный механизм, привод распредвала, привод вентилятора, система смазки, турбокомпрессор Глава 2.

Электросхема скания 113 — литровый двигатель — руководство по выполнению работ, головка цилиндра, турбокомпрессор, поршни и гильзы цилиндров, маховик, шестерни привода ГРМ Глава 2. Двигатели: 11 — литровый двигатель — система смазки, спецификации Глава 2. Двигатели — литровый двигатель — подшипники распредвала, коленвал, поршень, распределительный механизм, система смазки, турбокомпрессор Глава 2. Двигатели — система закрытой вентиляции картера CCV, описание, неисправности Глава 2.

Двигатели — система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, предохранительный клапан, вентилятор, термостат, фильтр ОЖ, насос, шкив, ременная передача Глава 2. Двигатели — охладитель наддувочного воздуха Глава 2. Двигатели — насос системы охлаждения, демонтаж Глава 2.

Двигатели — топливная система, регулировка оборотов коленвала, описание топливной системы, конструкция Глава 2. Двигатели — топливная система, руководство по ремонту, ТНВД и форсунки, фильтр, трубопроводы, подкачивающий насос, перепускной клапан, топливный клапан, форсунки Глава 2. Двигатели — топливная система, топливные форсунки, ремонт Глава 2. Двигатели — топливная система, электрофакельный запуск двигателя, основные узлы Глава 2.

Двигатели — топливная система, сажевый фильтр, описание, монтаж Глава 2.

электросхема скания 113

Двигатели — топливная система с насос форсунками PDE и электронным блоком EDC MS6, установка и регулировка насос — форсунок, топливоподкачивающий насос, фильтр, прокачка топливной системы, электрические кабели системы, узлы системы, датчики Глава 2. Двигатели — топливная система, система электронного управления для форсунок дизелей, диагностика и коды неисправностей Глава 2. Двигатели — топливная система Scania HPI с блоком управления EDC S6, описание, узлы, электросхема скания 113 управления топливоподачей, датчики, управление круиз — контролем Глава 2.

Двигатели — электросхема скания 113 система, проверка насос — форсунок PDE, диагностика неисправностей Глава 2. Двигатели — топливная система, с насос — форсунками PDE и безнапорной сливной магистралью.

Электросхемы и электрооборудование Scania — Ремонт автомобилей своими руками

Двигатели — топливная система, электрический подогреватель топлива, эл. Двигатели — топливная система, электрический подогреватель топлива 16л. Трансмиссия — сцепление и управление сцеплением, описание, ремонт, диагностика неисправностей, механизм выключения, гидропривод сцепления Глава 3. Трансмиссия — КП, демонтаж и установка Глава 3. Трансмиссия — механическая КП, демонтаж электросхема скания 113 монтаж, ремонт, демпфер для переключения Глава электросхема скания 113.

Трансмиссия — КП GR, функции, демонтаж и монтаж, первичный и вторичный валы, промежуточный вал, синхронизатор, опора рычага механизма переключения, системаоптимизации скорости, верхняя крышка, сборка КП, планетарная передача, спецификации Глава 3.

электросхема скания 113

Трансмиссия — КП GRS, функции, демонтаж, первичный и вторичный валы, промежуточный вал, синхронизатор, опора рычага механизма переключения, система оптимизации скорости крышка КП, сборка КП, планетарная передача, спецификации Глава 3.

Трансмиссия — механизм переключения передач, работа, регулировка, рукоятка рычага, узел рычага, рычажно — тяговый механизм, кронштейн электросхема скания 113, спецификации Глава 3. Трансмиссия — механическая КП с гидротрансформатором ZF, неисправности и ремонт, сцепление, задний редуктор, делитель, гидросистема, радиатор КП, моменты затяжки Глава 3.

Трансмиссия — карданный и промежуточные валы, описание и ремонт, шарнир с крестовиной Глава 4. Мосты — передний мост, описание и ремонт, шаровые шарниры, шкворня, монтаж ступиц и колес. Мосты — передняя ось, описание и ремонт, шкворня, монтаж ступицы и колеса Глава 4. Мосты — передняя ось АМ Глава 4.

Электросхема скания 113 — ведущий электросхема скания 113 мост AMD, описание, ступица, осевая цапфа, приводной вал, балка моста, привод моста, спецификации Глава 4. Мосты — главная передача, описание, дифференциал, блокировка дифференциала Глава 4.

Мосты — дополнительный управляемый мост ARA Глава 4. Мосты — ступица и тормозной барабан, передний мост Глава 4. Мосты — электросхема скания 113 редуктор, описание, система смазки Глава 5. Тормозная система — описание, контур подачи воздуха, контур стояночного тормоза, прицепа Глава 5. Тормозная система — аппараты переднего и заднего контуров тормозной системы без EBSтормозные краны, модулятор АБС, регулятор тормозных сил, клапаны Глава 5. Тормозная система — приборы и оборудование стояночного тормоза, описание и работа, клапаны, редукционный клапан, индикатор низкого давления Глава электросхема скания 113.

Тормозная система — детали колесного тормоза, тормозные камеры, регуляторы зазора, тормозные барабаны, колодки и накладки, ТО и ремонт 5 67 Глава 5. Тормозная система — снятие тормозных барабанов и колодок, валы разжимных кулаков Глава 5.

Тормозная система — трубопроводы сжатого воздуха, описание и ремонт Глава 5. Тормозная система — маркировка трубопроводов сжатого воздуха и соединений, коды Глава 5.

Тормозная система — дисковый тормоз, описание и ремонт Глава 5. Тормозная система — механизм регулировки зазоров в1 тормозном механизме Глава 5. Тормозная система — моторный замедлитель и ограничитель белого дыма, неисправности Глава 5. Тормозная система — гидрозамедлитель Scania, описание, гидросистема Глава 5. Тормозная система — гидрозамедлитель Scania Retarder, диагностика неисправностей Глава 5.

Тормозная электросхема скания 113 — гидрозамедлитель Scania Retarder, диагностика с помощью кодов Глава 5. Тормозная система — схема торможения 1 Глава 5. Тормозная система — электронно — пневматическая электросхема скания 113 система EBS, описание, устройство, принцип работы, сигналы датчиков, элементы системы, торм.

Тормозная система — электросхема скания 113 тормоз и ограничитель белого дыма, описание, БУ, сигналы Глава 5. Тормозная система — горный тормоз, описание, снятие Глава 6.

электросхема скания 113

Рама шасси — конструкция, ремонт, сварочные работы Глава 7. Подвеска — высота пневматических элементов подвески Глава 7. Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania Сообщение sereschka » 02 июнпри этом загораеться лампа неисправности подвески? Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania Сообщение Пух » 02 июнТак в том-то и делочто ошибок ни машина ни диагностика компом не выдает типа всё ОКпо воздухуперебрали электросхема скания 113 кранкоторый отвечает за работу подвески и ленивого моста.

А проблема так и осталась. Я же вам все описал в Л. Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania Сообщение Hasim » 04 июнРебят есть проблема такого характера! После электросхема скания 113 15 езды перестают включаться пониженый ряд скоростей в чем может быть дело? За ранее благодарю машина п коробка механика дж ряд. Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania Сообщение Daanilovv » 04 июнHasim очень похоже на неисправность датчика скорости.

Как ведет себя спидометр во время проявления неисправности? Если падает то дело однозначно в нем что касаемо 15 минут езды — скорее зависимость температуры Похожие темы. Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania Egor » 07 июн» в форуме Техобслуживание и ремонт Scania.

Парни подскажите пожалуйста, поменял сцепление, после этого не завестись,выдало ошибки имбилайзер в октивном режиме,и двигатель не исправлен,датчики Помощь сервиса по ремонту в пути на дороге Iva » 24 фев» в форуме Техобслуживание и ремонт Электросхема скания 113.

Первое сообщение. Братия по любви к дороге и большим автомобилям! Знает кто, есть ли на трассе М52, через Новосибирск, в сторону Горного Алтая, нормальный сервис по Помогите электросхема скания 113 по ремонту КПП scania m Sergey » 15 мар» в форуме Техобслуживание и ремонт Scania. Коробка 5 на 5. Выбивает электросхема скания 113 и 7, рукой не удержишь.

  Метки:
41505