DEFAULT        06 ноября 2020        51         Комментарии к записи Sprinter Carib | MotorMania отключены

Sprinter Carib | MotorMania


Задняя часть этого универсала стала эталоном для дизайна многих минивэнов и универсалов. В году появляется второе поколение Toyota Sprinter Carib. В этом формате автомобиль создавался уже не на платформе Tercel, а на полноценной базе Sprinter. Изменение платформы повлияло тойота спринтер кариб подвеска габаритные размеры. Спринтер Кариб несколько увеличился в размерах. В этом поколении инженеры отказались от раздатки и подключаемого моста.

тойота спринтер кариб подвеска

На их месте появился межосевой дифференциал с электронной блокировкой. Задняя подвеска Тойота Спринтер Кариб похожа на подвеску Жигулей. Во втором поколении появилась система контроля жесткости подвески и возможность регулировки дорожного просвета. Производитель предлагает 4 варианта комплектации, но даже в базовом предусмотрены ГУР, кондиционер и катализатор.

Подвеска Тойота SPRINTER CARIB

Автомобиль имеет хорошую проходимость, соразмерную с проходимостью настоящих джипов. Основное отличие и недостаток — геометрические параметры кузова, которые у гражданского легкового автомобиля немного хуже. В результате чрезмерного увлечения тойота спринтер кариб подвеска повреждается подвеска и трансмиссия. В году появляется третье поколение Тойота Спринтер Кариб. В новой генерации трансмиссия не изменилась, осталась прежней.

тойота спринтер кариб подвеска

А вот дизайн, существенно изменился. Впоследствии он был заимствован для европейской версии Toyota Corolla в универсале.

Моторная линейка расширилась.

Детали задней подвески на Sprinter Carib AE95G

В этом поколении количество комплектаций было сокращено к двум. В стандартной версии можно получить полный электропакет стекол и зеркал, тканевую обивку салона, центральный замок.

В более высокой версии — климат-контроль, велюровый салон и улучшенную тойота спринтер кариб подвеска. В году автомобиль снят с производства.

Система Height Control позволяла регулировать клиренс автомобиля. Принудительная блокировка стала невозможной, а срабатывание муфты происходит только при пробуксовке и с запаздыванием, что отрицательно сказалось на проходимости машины. К тому же вязкостная муфта оказалась еще и не очень надежной: Сзади также стандартная для Toyota схема с амортизационной стойкой, двумя поперечными и одним продольным рычагом с каждой стороны. Но его пруток возле тойота спринтер кариб подвеска редуктора проходит очень низко, и на пересеченной местности им можно зацепиться за грунт и даже оторвать.

Больше слабых мест в подвеске Carib. Однако и вечной ее не назовешь: Ну и, конечно же, стойки. Кстати, по неподтвержденной информации для полноприводных Carib третьего поколения стойки производит только Kayaba. Так это или нет, но в Иркутске в продаже представлены только они, причем чаще всего по завышенным ценам.

тойота спринтер кариб подвеска

Ассортимент с ограничениями Поскольку в основе третьего поколения Carib лежит платформа и агрегаты одной из самых распространенных японских машин — Toyota Corolla восьмого поколения, то при поиске и покупке запчастей сложностей и проблем, как правило, не возникает. В продаже есть и составляющие тойота спринтер кариб подвеска группы, и всевозможные датчики, и детали ходовой части.

Но все это — с ограничениями.

тойота спринтер кариб подвеска

Так, по двигателю проблемы могут возникнуть с поиском запчастей для 4A-GE, коих чаще всего в свободной продаже. А что касается деталей подвески, тойота спринтер кариб подвеска тут приходится выбирать между ценой и качеством, не забывая о вероятности нарваться на подделку.

При этом далеко не все продавцы советуют приобретать более дорогие японские запчасти к примеру, шаровые: Механики говорят, что японские шаровые служат все-таки дольше, но только до тех пор, пока целы их пыльники, в то время как качественные шаровые из Кореи зачастую к состоянию пыльников не так критичны.

Да что там шаровые, схожая проблема может возникнуть при выборе свечей зажигания: При этом чувствительность двигателей серии A к качеству свечей не настолько сильная, тойота спринтер кариб подвеска разница между ними была заметна любому.

Все остальное, ввиду хорошего спроса, в магазинах не залеживается. Впрочем, стоимость кузовных деталей для Carib достаточно умеренная.

Если же вас заинтересует покупка самого автомобиля, то здесь ограничения только по количеству предлагаемых экзем-пляров: Недостатки этих машин — менее стойкий в отношении пассивной безопасности кузов да достаточно большие пробеги не менее тойота спринтер кариб подвеска, а иногда и до км.

тойота спринтер кариб подвеска

Еще одно наблюдение — сегодня в продаже преобладают полноприводные машины с 1. Большинство тойота спринтер кариб подвеска в продаже Carib отличаются очень хорошим уровнем оснащения, в котором электропакет и кондиционер — вещи само собой разумеющиеся. Версии V-Touring и Z-Touring имеют улучшенную отделку салона, причем последние могут иметь еще и электронный компас на панели. Рестайлинговые экземпляры с конца года отличаются более округлыми формами передней панели в салоне и более светлым его исполнением.

Версии S-Touring попроще: А однажды был замечен Carib в версии S-Touring Limited, у тойота спринтер кариб подвеска даже стеклоподъемники оказались без электроприводов. В общем, выбор, пусть и с ограничениями, но все-таки. В тойота спринтер кариб подвеска поколении Впервые универсал с именем Carib представлен в году. Особенностью модели стала полноприводная трансмиссия с отключаемым задним приводом и оригинальный дизайн кузова, особенно задней его части.

Полный привод здесь стал постоянным Full Time 4WDа в качестве опции предлагалась система изменения клиренса регулируемая подвеска.

тойота спринтер кариб подвеска

Carib вновь получил оригинальный дизайн кузова, который в году был позаимствован для универсалов Corolla, продаваемых в Европе в Японии универсалы Corolla продолжали выпускать с модифицированным кузовом образца года.

В апреле года Carib пережил рестайлинг: Также уменьшились в размерах тойота спринтер кариб подвеска молдинги на дверях и бамперах, нередко окрашиваемые в цвет кузова.

27749