DEFAULT        20 октября 2020        47         Комментарии к записи Недостатки Фольксваген Поло седан — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отключены

Недостатки Фольксваген Поло седан — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


А именно: Безусловным фаворитом у россиян стала более мощная версия проверенного временем атмосферника 1. При условии аккуратной эксплуатации проблема ржавчины на автомобиле вряд ли озаботит хозяев машины в первые 5 лет после её покупки в автосалоне.

А может и. Если же седан активно эксплуатировался и часто ездил по плохим дорогам, а также на дальние расстояния, то мелкие локальные очаги коррозии всё же могут появиться в местах сколов краски на капоте, крыльях, колёсных арках и порогах автомобиля.

А ещё на стыках кузовных деталей и бамперов. От такого лучше отказаться, как, впрочем, и от седанов, работавших в такси. Износ их агрегатов, как правило, довольно высок, стоит ли покупать фольксваген поло седан за качество сервисного обслуживания и ремонта таких машин, обычно проводимого слесарями таксопарков, вряд ли можно поручиться.

С по год это был кубовый алюминиевый клапанник ЕА экологического класса Евро-4 с заводским обозначением CFN. С стоит ли покупать фольксваген поло седан модель получила новый атмосферный мотор ЕА серия CWV того же объёма и российской сборки, но уже класса Евро Он выдаёт 90 сил CWVB либо сил. Самый мощный сильный турбомотор 1. Например, неверным тепловым зазором поршней с цилиндрами и износом графитового напыления юбки поршней, которые проявляется стуком и позвякиванием при пробеге от 30 км.

Решить проблему на ближайшие примерно км пробега позволяет замена поршней Если 5-летняя заводская гарантия на мотор ещё действует, то этих трат можно избежать, отремонтировав его за счёт производителя.

Фольксваген Поло, отзывы владельцев (27 отзывов) — стоит ли покупать?

Если мотор шумит, как дизель, то, скорее всего, потребуется поменять цепь привода ГРМ за рублей. Громкое рычание 1. За новый придётся выложить 50 рублей. Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с года.

стоит ли покупать фольксваген поло седан

Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным периодом, не выявлено. На тыс. Сегодня добавил мл. Ест прилично для нового мотора. Пробег км. Примерно 1 литр на 9 — 11 тыс.

стоит ли покупать фольксваген поло седан

Трансмиссия Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки. Автомат на Фольксваген Поло седан отличный. У друга пробег к тыс.

стоит ли покупать фольксваген поло седан

МКПП Редко, но приходит в негодность сцепление. Цена замены 25 — 30 рублей. Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный. Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки — рублей.

Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс.

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам.

стоит ли покупать фольксваген поло седан

Передняя подвеска: Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание.

Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 стоит ли покупать фольксваген поло седан. На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, так как обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

стоит ли покупать фольксваген поло седан

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого. Передние сиденья маловаты, мне впритык см, кгмагнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла и это в предпоследней комплектациибуду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

К тому же создатели авто о безопасности не забыли: Поло комплектуется подушками airbag для водителя и пассажира. Интерьер Пластик панели твердый, как и у всех бюджетных авто. Здесь Гольф с мягкой прорезиненной панелью однозначно стоит ли покупать фольксваген поло седан, но разница в цене сглаживает этот недостаток.

Руль обшит кожей.

Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете "Безопасность" за 40 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности. Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и Стоит ли покупать фольксваген поло седан.

Европейских краш-тестов Поло седан не проводилось. Смотреть результаты краш-тестов европейского Фольксваген Поло хэтчбек смысла. Это — другая машина с другим оснащением. Недостатки и минусы Volkswagen Polo седан в отзывах и мнениях владельцев: Написал a Игорь Иваонвич в Год покупки и пробег: Лайф средняя комплектация Достоинства автомобиля: Много и опции тоже любой пакет можно заказать Недостатки автомобиля: Обслуживание дорогое и двигатель Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Жрет масло и пробках холодно сказали такой двигатель вот так проездил стоит ли покупать фольксваген поло седан года и продал купил Рио отлиная тачка жара зимой в одних трусах сижу Написал a РФ в Масло жрет ведрами как Веста 1.

31227