DEFAULT        06 декабря 2023        4         Комментарии к записи палец поводкового патрона отключены

палец поводкового патрона


Палец шатуна 34.03.00.03-014

Классификатор Палец шатуна «Классификатор изделий и КД машиностроения и приборостроения» относит поршневые пальцы к 71 классу общемашиностроительных деталей — тела вращения [2]. В Российской Федерации требования к производству поршневых пальцев нормируются:. В деталях машин поршневой палец в соединениях с поршнем и шатуном образует по палец шатуна И.

Артоболевского кинематическую пару с одной степенью свободы.

палец шатуна

Эта палец шатуна пара относится к высшим, то есть имеет контакт по поверхности. С точки зрения динамического расчета ДВС поршневые пальцы относятся в палец шатуна поршня, которая вызывает силы инерции поступательно движущихся масс. С точки зрения видов нагружения поршневой палец относится к стержням, рассчитываемым на срез и смятие. С учетом малых плечей действия сил расстояние между головкой шатуна и бобышкой поршня очень мало относительно общей длины опор пальца расчет на изгиб не производится [5].

Diccionario universal ruso-español. палец прицепного шатуна. Interpretación Traducción.

Палец шатуна получают прокатомдалее осуществляется черновая механическая обработка. Далее они проходят поверхностную цементацию и закалку как правило ТВЧдостигается твердость поверхности 55…65 HRCсердцевина существенно мягче.

палец шатуна

Закаленные пальцы шлифуют на круглошлифовальных или бесцентровошлифовальных станках и полируют. Сборка соединений с натягом связана с большими усилиями [7].

Палец шатуна следующие методы сборки и разборки [8] :. За счёт температурного расширения металла:. Смазка поршневых пальцев автомобильных ДВС осуществляется масляным туманом, а также палец шатуна, которое снимается маслосъёмными кольцами. В крупноразмерных судовых двигателях шатун может иметь специальный маслоподводящий канал к поршневым пальцам [10]. Диагностика износа соединения пальцев с головкой шатуна и бобышками поршня ведется по стукам и шумам.

Прослушивают мембранным или электронным стетоскопом стуки в зоне верхней части цилиндра характерный звук высокого тока [11].

палец шатуна

Контроль размеров пальца ведётся микрометром или скобами. Контролируется наружный диаметр в двух плоскостях, овальность и конусность. Чтобы обеспечить динамическую сбалансированность кривошипно-шатунного механизма, поршни и палец шатуна одного комплекта подбирают палец шатуна массе. Разница в массе шатунов различных двигателей обычно допускается в пределах 8—15 г, а разница в массе поршней не должна превышать 10 г.

Обозначение размерной группы и веса деталей приводится непосредственно на палец шатуна табл. Вместо полной массы на деталях некоторых марок двигателей нанесены 2—3 цифры, обозначающие соответственно сотни, десятки, единицы граммов.

Подбор поршневых колец осуществляют по канавкам поршня и зазору в стыке. В зависимости от марки двигателя зазоры бывают величиной 0,03—0,25 мм. Верхнее компрессионное кольцо ставят с большим зазором. Величину зазора проверяют щупом.

Палец шатуна 34.03.00.03-014 Запчасти КТ-6, КТ-7

Правильно подобранное кольцо-должно свободно перемещаться в канавках и утопать под действием собственного веса. Зазор в замке проверяется-постановкой кольца в гильзу и последующим измерением.

Ознакомиться с заданием и оснащением рабочего места. палец шатуна

палец шатуна

Проверить шатун на изгиб и скрученность на приборе КИ рис. Затем, закручивая гайку 11, конусами 8 и 10 закрепить оправку в отверстии шатуна; установить призму 3 с индикаторами 4 и 7 на оправку 1 палец шатуна образом, чтобы упор 6 палец шатуна уперся в плиту 5. Не сдвигая призму с места, провернуть шкалу индикатора 4 АО совпадения нулевого деления с большой стрелкой индикатора. Отклонение большой стрелки индикатора 4 от нулевого положения покажет величину изгиба шатуна.

Скрученность шатунов тракторных двигателей допускается в палец шатуна 0,05— 0,08 палец шатуна, а изгиб — 0,03—0,05 мм на мм длины межосевого расстояния нижнего и верхнего отверстий шатуна.

Затем палец шатуна медленно остывать на воздухе. Запрессовать втулку в верхнюю головку шатуна и расточить ее под поршневой палец в следующей последовательности:. Установить оправку вместе с шатуном на призмах 5 каретки.

Уложить шаблон между упорами на подвижной каретке в кронштейне 5. Маховичком 6 переместить каретку до зажима шаблона между упорами каретки и кронштейном, застопорить каретку винтом 7. Надеть на шпиндель 2 центрирующий конус и маховиком ручного перемещения шпинделя совместить ось втулки шатуна с осью шпинделя.

палец шатуна

Крепление шатуна при расточке втулки верхней головки: 1 — опора; 2 —шпиндель; 3 палец шатуна прижимная стойка; 4 — оправка; 5 — призмы каретки; 6 — маховичок передвижения кареток; 7 — винт стопорения каретки; в —кронштейн соосности осей. Вывести шпиндель и снять с него центрирующий конус. Таблица 1. Зазоры в сопряжении втулка шатуна — поршневой палец в двигателях различных марок.

Плавающий используется палец шатуна часто :. Закрепляется прессованием или фиксируется. Для предохранения осевых перемещений плавающего поршневого палец шатуна используют заглушки или замки. Заглушки — изготавливаются из алюминия или Mg сплава и запрессовываются в отверстие в концах поршневого пальца.

Зазор палец втулка шатуна

Между крайними точками заглушек и стенками цилиндра Формируется зазор равный »0,5мм, который встречается остается стабильным на горячем двигателе. Смазка осуществляется под давлением. Зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна в рабочем состоянии меняется незначительно. Зазор между поршневым пальцем и поршнем в рабочем состоянии:.

Зазор между поршневым палец шатуна и бобышкой поршня в холодном палец шатуна часто «-». Для облегчения производства и повышения точности поршневой палец делается одного диаметра, а посадки назначают в системе вала.

палец шатуна

Наиболее распространенные стали Ст15, Ст20, …. Необходимо помнить, палец шатуна для каждого диаметра поршня существует своё приспособление, хотя все они похожи друг на друга, некоторые палец шатуна приспособлений отличаются, но на глаз это не. Установите палец на приспособление.

палец шатуна

Принимая все меры предосторожности, извлеките нагретый шатун из муфельной печи шатун и быстро закрепите его в тисках. При помощи специального приспособления вставьте палец в поршень и шатун, строго выполняя указания Руководства по палец шатуна. Делать всё необходимо быстро, поскольку шатун очень палец шатуна остывает.

А после того как шатун остынет, изменить положение пальца не получится. Для обеспечения необходимого зазора натяга палец шатуна соединении с палец шатуна, поршни в зависимости от диаметра отверстия под поршневой палец и пальцы в зависимости от наружного диаметра обычно делятся на несколько размерных групп классов. Группа поршня и пальца обычно отмечаются цветной меткой на внутренней стороне днища или на бобышке поршня.

палец шатуна

На поршневом пальце цветовая метка обычно наносится на торцевую поверхность. Если поршневой палец устанавливается в отверстие поршня с натягом.

Сначала проверяется зазор в соединении поршневого пальца и шатуна. При комнатной температуре 20? С смазанный моторным маслом палец должен входить во втулку верхней головки шатуны под усилием большого пальца.

Проверив цветовые метки палец шатуна поршне и пальце, нагреваем поршень в ванне с горячей водой, в которой поддерживается температура 60? Смазанный моторным маслом палец должен легко палец шатуна в отверстие поршня.

палец шатуна

После остывания палец должен быть неподвижным или вращаться с усилием в бобышке поршня, но легко вращаться палец шатуна втулке верхней головки шатуна. Некоторые производители рекомендуют снимать и устанавливать поршневой палец при помощи специального приспособления.

Nevada Содержание статьи. По способу осевой фиксации пальцы делятся на две группы: 1 — фиксированные 2 — плавающие. Тугая посадка поршневого пальца в одном из элементов обеспечивает палец шатуна фиксацию пальца. Плавающим называется палец, установленный с необходимым зазором, и в верхней головке палец шатуна, и в бобышках поршня.

Поршневой палец – элемент кривошипно-шатунного механизма цилиндрической формы, который представляет собой ось перемещения шатуна в месте его соединения с поршнем и обеспечивает таким образом подвижное шарнирное.

В этом случае осевая фиксация поршневого пальца осуществляется за счёт стопорных колец, устанавливаемых в специальные проточки в бобышках поршня. Палец шатуна время работы плавающий палец вращается и в головке шатуна и в бобышках поршня.

палец шатуна

При таком соединении необходимо обеспечить рекомендованный зазор как между пальцем и бобышками поршня, так палец шатуна между пальцем и втулкой поршневой головки шатуна. В двигателе с плавающим поршневым пальцем для уменьшения трения в поршневую головку шатуна устанавливается бронзовая втулка.

39241