DEFAULT        22 декабря 2021        37         Комментарии к записи Цокот в дизеле на холодную отключены

Цокот в дизеле на холодную


Сообщений 5. Ребят, по утрам на холодную что-то цокает, цокает на холодную через некоторое проходит. Машиной владею недавно, поэтому не в теме нормальное это явление или нет M Диагност ошибок не выдает. Сообщений Сообщений 1, Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для V. Найти ещё сообщения от V. Регистрация в клубе]. Последний раз редактировалось dapredator; Ролик полюбому, проверяется легко, берешь силиконовую смазку и при следующем холодном запуске брызгаешь прям чуток, если всё пройдет значит он либо ремень.

В воскресенье махнем и посмотрим. Сообщение от nightriddler. Последний цокает на холодную редактировалось V. Сообщений 1.

цокает на холодную

Сообщение от dapredator. Boroda Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для A. Boroda Найти ещё сообщения от A. Borodaнатяжитель ремня, цокает на холодную не цепи там два ролика, один выступает натяжителем, у меня цокает на холодную именно он люфтил и цокал на видео. Anton Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Anton Найти ещё сообщения от Anton Сообщение от Anton Отъездил на таком же двигателе тыс.

Дважды меняли все это дело по гарантии. При чем в первые две зимы. И вот после второй гарантийной замены произошло чудо и еще 2 года проездил без проблем. Видать действительно есть отличия в цокает на холодную запчастях. Последний раз редактировалось Temich12; Сообщение от Temich Ремень родной пока, тьфу 3 раза.

Может зависит от того, где машина ночует, так как моя все время в гараже. Народ а почему меняют натяжитель и обводной ролик? Не проще поменять два ролика?

Натяжитель стоит а ролик к нему всего рублей? Кстали обводной ролик и ролик натяжителя ремня два брата близнеца. В случае когда при таких звуках в двигателе вы находитесь довольно далеко от станции техобслуживания, безопаснее будет либо вызвать техпомощь эвакуаторлибо попросить кого-нибудь отбуксировать вашего железного коня на ближайшее СТО.

Благо, на наших дорогах попадается много автомобилистов, чтящих неписаный закон о взаимовыручке. Паниковать в этом случае не стоит, но и запускать вопрос с диагностикой авто также не следует.

Так или иначе, решение о том, двигаться ли дальше или заглушить мотор и вызвать цокает на холодную придется принимать именно. Мы же со своей стороны советуем относиться к своему автомобилю с должным вниманием, и желаем вам безопасных дорог.

Но может есть какие идеи цокает на холодную кто с этим сталкивался. Имеем двигатель Дюратек 1,6. Масло синтетика форд 5w40, Формула не помню букву цокает на холодную, пробег 38тык На холодную что-то цокает.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Звук не ритмичный. Пропадает при прогреве. Летом примерно секунд через если на улице примерно 15 градусовзимой так же в зависимости от уличной температуры 1, минуты. Был на сревисе зимой на ТО, выстудить полностью времени не было, но немного мастер услышал.

Сказал, что возможно форсунки. Хотя есть варианта, что гидрокомпенсаторы — но это не критично, как он сказал. Да-да, это интересно. У меня на холодную тоже что-то цокает. Все симптомы одинаковы. Двигатель Zetec 1. У моего Фокуса тоже цоканье цокает на холодную, не знаю такое же или нет, но по чёткому звуку явно не из глубин мотора.

При остывании щелкает катализатор — это понятно. А при прогреве именно не щелчок, а цокание. Я вообще сильно подозреванию, что проблема выявилась после того, как я сменил масло на синтетику. Вязкость пониже, цокает на холодную и стало слышно тепловые зазоры. Пока не прогрессирует. Но все таки интересно, что это именно цокает: форсунки, гидрокомпенсаторы или еще что? Причины возникновения цокающего звука могут быть разные. Начиная с использования моторного масла не соответствующего требованиям производителя и заканчивая увеличенным зазором между цилиндром и поршнем.

При определенных сомнениях, целесообразно показать авто специалисту. Возможно, придется записаться на утро, а пригнать авто, заранее, с вечера, чтобы обеспечить необходимые условия для диагностики звуков на холодном двигателе.

Регулировка зазора на Zetec, при наличии спец. Это гидрокомпенсаторы имеют такую особенность постукивать на холодную, такая уж у них особенность. В этом нет ничего страшного, а бороться с этим бесполезно, к этому надо привыкнуть. Цокает на холодную цокает! Уверен в моем случаи — это Компенсатор! Цокает Уже так Давно, но цокает на холодную над этим не парюсь!

Цокает на холодную говорят что в этом нет ничего страшного!

цокает на холодную

У меня такая же ситуация. Двигатель 1,6 Duratec, машина всеволожской сборки. На холодном что-то цокает, пробег 28 тык.

Появилось цоканье при запуске холодного двигателя, летом такого не было, пропадает при прогреве через минут Подскажите в чем причина, что делать, опасно ли это? Demien Гидрики цокают, если только мин, то ничего страшного, а вот если и на горячем двигле будут, то только замена, причем всех, так как очень сложно вычислить цокающий.

У меня 1. Цоканье это было всегда и не прогрессирует. Это особенность, надо смириться и забыть! Цокает на холодную Рокамах Дюратеках 1. А это так, для информации и общего развития. Ford 1 Толкатель клапана гидравлический. Так же присутствует цоканье на холодном двигателе, но хочу заметить что только с маслом Форд, ранее лил другое Кастрол, такого не наблюдал, просто при последней замене ездил к официалам на диагностику, заодно и поменял масло.

Дык у Demien в профиле 1,8 указано, сие цокает на холодную Zetec а не Рокам, и думаю он про свой авто спросил, цокает на холодную не про соседа. Просто было не видно к кому ты обращаешься, потому и возмутился.

цокает на холодную

Просто указывай кому ты отвечаешь, и не будет накладок. Demien А тебе вероятнее всего нужно подобрать новые регулировочные шайбы, и отрегулировать с их помощью зазоры. И ещё: смотри внимательней, здесь ветка ФФ-1, зайди в ветку ФФ-2, возможно у вас там обсуждалась ранее или обсуждается эта проблема. А в целом: успокоили, завтра цокает на холодную дилеру не еду — просто привыкаю.

Исправный мотор — должен работать тихо если только у вас не дизель! Цокает на холодную постулаты вы можете услышать или прочитать на многих интернет ресурсах можно сказать забивается нам в мозжечок.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Так что же это цокает на холодную Страшно или нет и цокает на холодную причины его появления. Давайте разбираться, как обычно будет видео в конце …. Для начала мне хочется казать, не всегда стук является причиной поломок, иногда это вполне нормально и обусловлено конструкцией силового агрегата.

Причем после прогрева все шумы могут проходить! Сегодня я постараюсь разложить все по полочкам, пойти от простого к сложному, ну что поехали.

цокает на холодную

На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются цокает на холодную рампу. При работе они впрыскивают цокает на холодную во впускной коллектори этот процесс сопровождается как бы щелчком. Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом.

цокает на холодную

Как я цокает на холодную писал выше это просто такая работа. Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые цокает на холодную обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал. Так вот:.

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы. Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые цокает на холодную роликовые.

Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки они тоже изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке.

Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег цокает на холодную км нужно будет менять все полностью. На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км. Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей.

Как двигатель нагреется, цоканье пропадает, вроде как все ровно работает, но на холодную достаточно громко. Звук раздаётся в районе ремня навесного оборудования, о что цокает — так и .

НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб — два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги. Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем цокает на холодную цепью.

При подаче масла, они могут смещаться друг против друга подробно я сейчас не цокает на холодную рассказывать, все же у меня про это уже есть статья. Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск. Происходит он с верхней части двигателя. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, цокает на холодную немедленного устранения.

Цокает на холодную того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, цокает на холодную, длительность и частоту. Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо цокает на холодную в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя. Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор.

При самостоятельном движении может стукануть мотор. Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его цокает на холодную, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации.

Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики. К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие. Если нет возможности провести профессиональную диагностику в цокает на холодную автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера. Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень .

  Метки:
41760