Кстати, если попытаться вставить в эти же разъемы, но на реле К6 сигнала, то машина сделает биии, как только вы коснетесь обоих контактов. Советую попытаться почистить контакты реле и поджать разъемы в блоке и попытаться пожжжужать.
Проверяем приходит ли на реле ток.
Дело в том, что на 30 разъем всегда подается напряжение, поэтому если нет его, то и перемычка не сработает. Проверяем — жужжжжжит, значит на реле насоса НЕ подается напряжение это оказался мой случайне жужжит, значит и БИИ не получилось, значит напряжения нет вообще в блоке и ситуация требует вмешательства квалифицированного электрика.
Не работает бензонасос на Хендай Гетц
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок реле включилосьзатем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов.
Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная. Предохранитель бензонасоса Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса.
Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт.
По схемке из инета,проверил главное реле,там контакты обозначены просто 1,2,3,4,5. Главное реле снял и проверил подачей питания напрямую на контакты 2 и 4 ,реле щелкает при подаче и отключении,контакты 1 и 5 замыкаются,контакты 3 и 5 также замыкаются.
Исходя из объяснений к схеме при подаче питания должны замыкаться только 3 и 5. Лампа иммо горит при включении зажигания.
Не считывает ключ, не работает бензонасос Хундай, Хендай Гетц
Давайте рассуждать как тазовод. Если незаводится — то либо нечем поджечь, либо нечему гореть.
Искру, как я понимаю, вы уже проверили и она. В этом же блоке устанавливается реле, которое включает электромотор бензонасоса.
Проверить его работоспособность можно отрезком провода, который вставляют в гнёзда под номером 1 и 2 при вынутом реле. При включенном зажигании насос должен заработать, если этого не произошло, поиск неисправности продолжают. Работы проводятся в районе расположения топливного бака, так как насос установлен в его корпусе. Для его проверки в багажном отделении частично разбирают обшивку, под которой расположен бак.