Снял КПП. В общем месяца два назад немного подпалил сцепление Валео и забыл на других сцепах было не. В итоге под действием центробежной силы одна из накладок диска полностью расслоилась на волокна похожие на стекловолокно.
Будто волосы из парикмахерской всунули. Вот эта волосня забила все, что можно забить и намотаться.
Педалька была мягкой потому, что педаль сцепления провалилась на ниве шевроле часть лепестков на диске осталась зажатая этими волокнами в нажатом положении. Гидравлика — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает.
Но в большинстве случаев это не помогает. Тогда очень высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
Цена шланга руб, цена работы в сервисе — от руб. Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы у вас при себе был старый — тогда вы сможете сравнить штуцеры и резьбы на. Может оказаться, что на вашу модель шланга в продаже нет, тогда может подойти тормозной шланг для других моделей.
Попросите продавца найти деталь, на которую накручивается штуцер и накрутите старый и новый шланг, если накрутятся, смело покупайте. Также не забудьте купить тормозную жидкость лучше взять 1 л, цена примерно руб 2.
провалилась педаль сцепления
Трос сцепления — может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится.
В этом случае требуется замена троса, новый трос стоит около руб, цена работы в сервисе — около руб. Педаль сцепления провалилась на ниве шевроле выжима сцепления — находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно тысяч км пробега.
Провалилась педаль сцепления,
Такие дела, брат. Внутри тормозухи вообще не было, получается, что те миллиметры, которые я мог нажимать на педаль, держались только за педаль сцепления провалилась на ниве шевроле жидкости в самой системе сцепления — в цилиндрах.
Кстати, откручивать сам бачок ключом на Сам шланг от бачка до цилиндра сцепления настолько излохматился, что его по идее тоже нужно было заменить: Надо чинить Еду в магаз и покупаю бачок, шланчик и пару хомутов.
По деньгам вышло рублей Ах да, чуть не забыл, нужно еще тормозную жидкость — еще порядка рублей за маленькую фляжку. Новые запчасти выглядят вот так и радуют глаз Шланг длинноват, поэтому обрезаю его по длине старого и чуть с запасом: Ну и ставим всё это дело на место: Хомуты не берите дешевые, они совсем не держат. Стоимость нормального крепкого и надежного хомута рублей Итак, новый бачок педаль сцепления провалилась на ниве шевроле, в него долита тормозная жидкость.
Помогите определить. Мягкая педаль сцепления!
Крышечку я поставил от старого, поскольку на новой не было внутренней резинки, а она важна. Замените его уплотнения и жидкость в гидроприводе Поршень главного цилиндра сцепления медленно возвращается в исходное положение изза разбухания резиновых манжет Замените цилиндр в сборе.
При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее Сцепление не выключается педаль проваливается Причина неисправности Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления Замените вилку Прокачайте систему, подтяните Прокачайте систему, подтяните соединения.