DEFAULT        19 января 2023        23         Комментарии к записи Все о углах установки колес часть 1. — DRIVE2 отключены

Все о углах установки колес часть 1. — DRIVE2


Этот угол также содействует улучшению стабилизации передних колес автомобиля, особенно при небольших скоростях движения. Благодаря поперечному наклону при повороте автомобиля происходит небольшой подъем регулировка угла наклона передней части.

Масса поднятой части автомобиля стремиться вернуть колесо после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению. Разность внутреннего и наружного углов поворота необходима для исключения проскальзывания колес при их повороте. Неправильные установка углов развала, схождения и соотношение углов поворота колес приводят к тому, что в местах контакта колес с дорогой они не только продолжают вращаться, но и частично скользят по.

Проскальзывание колес приводит к повышенному изнашиванию шин, дополнительным энергетическим затратам. Неточно установленные углы поперечного и продольного наклона оси нарушают стабилизацию колес. В связи с этим пятна контакта шин левого и правого колес располагаются неодинаково по отношению к проекции оси поворота на плоскость дороги. Принцип действия динамических стендов следующий. Колеса автомобиля при проезде площадки стенда или вращении на его роликах создают при контакте шин с опорной поверхностью боковую силу, которая фиксируется специальными устройствами.

По типу опорно-воспринимающих устройств динамические стенды подразделяются на роликовые барабанные и площадочные. Основным недостатком динамических стендов является невысокая точность измерения. С их помощью можно лишь регулировка угла наклона оценить установку колес, что затрудняет определение поэлементных неисправностей.

Статические стенды позволяют с достаточно высокой точностью измерять величину схождения, развала колес, продольного и поперечного наклона шкворня оси. По типу измерительных устройств эти стенды подразделяются на:.

На задние колеса автомобиля с помощью адаптеров устанавливаются шкалы с делениями. На предприятиях автосервиса находят также применение относительно недорогие лазерные стенды, общий вид которого показан на рисунке:.

Составные регулировка угла наклона лазерного стенда для проверки углов установки колес автомобилей: 1 — держатели кронштейны зеркала; 2 — зеркала; 3 — поворотные круги; 4 — БКУ; 5 — направляющие БКУ; 6 — поворотные регулировка угла наклона 7 — трап подъемника; 8 — подъемные устройства; 9 — полупрозрачные экраны; 10 — держатели с зеркалом для проверки перекоса и параллельного смещения мостов; 11 — юстировочные штанги; 1 — преобразователь напряжения; 13 — юстировочная линейка.

Основным элементом стенда является блок контроля углов БКУобщий вид лицевой части которого показан на рисунке. БКУ снабжен гидростатическим уровнем 1, регулировочными винтами 7,8,2 для ориентации блока и винтами регулировки направления лазерного луча.

Особенности проведения контрольных измерений на стенде регулировка угла наклона к следующему. Для проверки углов управляемых колес на каждое из них устанавливают держатели с зеркалами при вывешенной передней оси автомобиля центры зеркал регулировка угла наклона находиться регулировка угла наклона центру колес.

С помощью предусмотренных трех винтов каждое зеркало выверяют на параллельность диску колеса так, чтобы, при вращении его рукой отраженный от зеркала лазерный луч попадал в какой-то пятиминутный квадрат БКУ и не выходил, за его пределы.

регулировка угла наклона

Измерение параметров установки колес производится при постоянном для разных моделей автомобилей расстоянии между экраном БКУ и установленном на колесе зеркалом. Это расстояние равно мм и задается по линейному шаблону перемещением каждого БКУ по специально предусмотренным направляющим.

Для измерения схождения поворотом одного из колес пятно лазерного луча совмещают с центральной вертикальной линией шкалы соответствующего БКУ, а по положению пятна лазерного луча на горизонтальной оси второго БКУ определяют угол схождения колес. Соответственно определяют угол развала, но по положению пятна лазерного луча относительно вертикальном оси шкал БКУ.

Для измерения продольного угла наклона оси поворота одно из колес поворачивают так, чтобы лазерный луч попал на одну из шкал измерения развала. Это показание фиксируют. Затем колесо поворачивают до момента, когда лазерный луч появится па противоположной от центра БКУ шкале развала.

Измерение перекоса мостов регулировка угла наклона в положении II и на расстояниях от полупрозрачных экранов до центральной оси заднего моста, равных мм. Угол перекоса мостов определяют по расстоянию h между пятном входа и обратной проекцией луча па полупрозрачном экране, причем измерение проводят для обоих колес заднего моста автомобиля. Параллельное смещение определяют по разности регулировка угла наклона на переднем и заднем экранах с учетом ширины колес автомобиля.

При работе на таких стендах не регулировка угла наклона возможность автоматического сравнения результатов измерений со значениями, рекомендуемыми предприятиями-изготовителями. В настоящее время широко применяют электронные стенды для проверки углов установки управляемых колес. К основным их преимуществам относят высокую технологичность и работе, хорошие метрологические регулировка угла наклона, возможность вывода информации о результатах измерения на цифровые и аналоговые индикаторы, на экран дисплея, цифро-печатающее и различного рода запоминающие устройства и.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. регулировка угла наклона

Какие углы нужно регулировать. Проверка и регулировка углов установки колес проводится по трем параметрам, описанным ниже. Кастор. Это угол продольного наклона оси поворота колеса относительно вертикали. Его значение может быть как положительным, так и отрицательным. Благодаря кастору, передние колеса стремятся самостоятельно вернуться в нейтральное положение.

Схождение изменяется вращением регулировочных муфт при ослабленных контргайках наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение спицы рулевого колеса — горизонтально.

Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении даже при небольших отклонениях регулировка угла наклона, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес выбег автомобиля намного меньше положенного. Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя см. Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое регулировка угла наклона не более 1 мм.

Рычажные и регулировка угла наклона подвески конструируются с положительным плечом обката.

регулировка угла наклона

Это позволяет разместить внутри диска колеса тормозной механизм, шарниры рычагов и рулевых тяг. Недостатки конструкций регулировка угла наклона положительным плечом обката: при наезде одного из колёс на препятствие, отказе тормозов одного борта или пробое колеса руль вырывает из рук водителя, повреждаются детали рулевой трапеции, при большой скорости машина уходит в занос. Уменьшить вероятность опасных ситуаций позволяют конструкции типа «MacPherson», с нулевым или отрицательным плечом обката.

При подборе незаводских дисков необходимо учитывать параметры, рекомендованные изготовителем, в первую очередь вылет. Установка широких дисков с увеличенным вылетом изменит плечо обката, что скажется на управляемости и безопасности машины.

Положение колёс относительно кузова изменяется по мере износа деталей подвески, и нуждается в восстановлении после замены шаровых шарниров, сайлентблоков, рулевых тяг, стоек и пружин. Диагностику и регулировку геометрии ходовой части рекомендуется совмещать с регулярным ТО, не дожидаясь, пока неисправности сами «вылезут наружу». Схождение выставляют, изменяя длину рулевых тяг. Развал — добавлением и снятием регулировочных шайб, регулировка угла наклона эксцентриков или «развальных» болтов.

Регулировка кастора встречается в редких конструкциях и сводится к снятию или установке регулировочных прокладок различной толщины. Для восстановления параметров, заданных конструктивно и, возможно, изменившихся в результате аварии или ДТП, может понадобиться полная разборка подвески с регулировка угла наклона и дефектовкой каждого узла и детали и проверка основных регулировка угла наклона точек кузова автомобиля. Сохранить моё имя, email и регулировка угла наклона сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Подвеска автомобиля 0. Нужно не полениться это сделать и все будет правильно.

регулировка угла наклона

Большая страна. Если на Паджере такая передняя как Делике, то тогда в статье чушь написана Ибо все там нижним рычагом делается. Полезная статья, для молодёжи А вот с мастерами большая проблема!

Развал, схождение, кастор: все, что нужно знать об углах установки колес

Чаще регулировка угла наклона уставшую геометрию ещё хуже сделают. Один на совковых фонариках работает, так к нему за км едут, а другие в распальцованных сервисах, на современнейшем компьютерном оборудовании по семь!!! Как регулировка угла наклона регулировали Делаю развал каждый сезон смены резины, забываю подписывать откуда какое колесо Есть еще "Стабилизация управляемых колес автомобиля" В.

Иларионов, Москва,издательство "Транспорт". Subaru Outback 2. Вообще обратил внимание что многие регулируют не думая, лишь бы в зеленую зону загнать Статья слабовата, поверхностно.

Много букв про макферсон, а саого скрытого не раскрыли. То что якобы поднимать это косяк, скажу что не поднимать вот это косяк. Авто осматривается сначала в загруженном на сайленты, затем в поднятом на шарниры.

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера), схождения и развала

Загружается либо весом мастера либо перезаездом на стенд, а некоторые авто выписывают восьмёрку на площадке и после заезжают. То что с балкой ничего не регулируется, чушь, авто приезжают с салонов с криво поставленной, правится, а точнее выравнивается сход легко. На вазах, так же правится регулировка угла наклона задний, а те мастера кто говорит что тут не регулируется, там без регулировок и крутят тупо сход, позор.

Кто говорит про регулировка угла наклона в ноль и сход в ноль, вы подумайте что происходит с колёсами при посадке в авто и при движении. Опять ни слова про подрамник, а он так же даёт и развал и кастр подшаманить.

регулировка угла наклона

Статья ниочём. Да просто при измерениях, начальных и конечных есть погрешности, вот потому и выглядит будто регулировали. Ну и плюс всякие прочие тонкости регулировки.

Проверка и регулировка углов установки колес (УУК)

Откуда такое мнение? Проблемы могут быть только если колёса остаются напряжёнными после опускания, но ведь для измерений все равно нужно прокатить машину. По-хорошему перед проверкой или регулировкой подвеску нужно проверять. Сайлент-блоки даже при аккуратной езде со временем садятся и углы уходят.

Где в плюс, где в минус. Это на любой регулировка угла наклона может быть, алюминиевые рычаги тут не виноваты, ибо непосредственно с болтами соприкасаются не они, а втулки сайлент-блоков.

А по поводу закисания болтов развальных, так по большей степени на японцах и корейцах встречается эта неприятность. Поэтому надо мазать все болты всегда от и до! Подпишусь под каждым словом. Добавлю про расточку крепёжных отверстий в соединении стойка-ступица, которой боятся некоторые клиенты, регулировка угла наклона и коллеги-мастера.

Да, существуют ремонтные регулировочные болты меньшего диаметра, но не на всех отечественных СТО есть их запас. У нормальных регулировка угла наклона точная копия деталей, а не непойми. Нечего экономить и покупать ширпотреб. Сайленты усаживаются на протяжении всего срока службы. Но регулировка угла наклона усадка не так существенна, не бегать же теперь за развалом каждый. Полезная статейка! Оптимисты учат английский язык, пессимисты — китайский, а реалисты учат матчасть!

Игорь Невзоров. Хабары Хабарский район.

Основополагающим параметром регулировки углов положения колес является геометрическая ось движения: представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси. Задняя ось является осью, определяющей курсовое направление автомобиля.  Угол наклона оси поворота (НОП) -(на рисунке β) — это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса (a-b) в поперечной плоскости при виде спереди.

Я смотрю здесь мастера отметились. Может кто подскажет в чем дело? После замены стоек, углы выставлены. Все в норме. Схождение Все как бы в допуске, но в руль приходят удары и на неровностях машина стала какая то нервная. Зад отрегулирован точно по мануалу без отклонений. Машина Аутбек г. А какие показания по кастеру? Регулировка угла наклона значит удары в руль? Помимо напечатанных в бумажке показаний, я всегда смотрю при посадке водителя как уходят углы и как себя ведут пружины.

Что значит нервная? Может просто зима? Я сегодня из центра 3,5 часа домой выбирался, так и машина и я нервными стали. Реально грамотная и полезная статья. У меня на эту тему тоже имеются скромные наработки: Регулировка углов установки колёс развал-схождение-кастер. Хорошие регулировка угла наклона, прочитал. Да прав ваш спец, тянутся стойки в краенем плюсе, что бы при необходимости на стенде путём ослабления зафиксировать нужный угол.

За счёт этих болтов угол меняется от 15 до 3 минут не меняя болтов, но смотря какой авто, у одного на чуть чуть, у другого на. Единственный что мне попался так это круз шевроле, там болты с насечками, и ничего не меняется, но убрав насечки углы потдаются регулировкам.

Ой описался, от15 минут до 3 градусов. Удары в регулировка угла наклона имеется ввиду что руль пытается вырвать из рук. И на неровностях машину переставляет. На ровном асфальте все идеально. Я думаю что пружины регулировка угла наклона те вы поставили, скорей всего они немного ниже в моем понимании стойка это амортизатор с пружиной а сборе. Не совсем понятно что такое 0.

Автомобиль рыскает по дорогесильно реагирует на уклон дороги — при малом касторепри отрицательном схождение и в гораздо меньшей степени при отрицательном развале. Возможно у васвсе в совокупности дает такой результат. Игорь Невзоров:. Позову как нибудь вас это сделатьесли поможет вам вся выручка от развала. А если серьезно то перестановка колес помогает лишь в случае с автомобилями у которых сзади мост и резина давно там стоит.

Вы даже не представляете что я вытворял с теми колесами. Смотрю, вы не диванный гуру, но свою машину бы вам не доверил, еще регулировка угла наклона, пусть мастер попрыгает по машине, мож она действительно сядет. Если живые пружины, стойки, реактивки и тяги — фиг она сядет, даже когда ты её раскачаешь, а вот выехать, прокатиться Мой отзыв: Kia Bongo Андрей Н-ск Во что там обуто авто на первой фотке???

Honda — forever, Toyota — управляю мечтой! Уже не хочу CU-2 регулировка угла наклона на палке!!! Обязательно ли делать сход-развал? Имею авто пежопробег ужени разу не регулировка угла наклона. Мои мысли — раз едет ровно и резину не есть значит все в порядке? Вернуть обратно техосмотр. Проверять размер резины и углы установки колес в соответствие с заводскими параметрами.

Всех кривоколесых выгнать с дорог.

регулировка угла наклона

Поставят банны вместо колес, оычаги переваренные и колы китайские Типа круто. Если есть сомнения, можно перепроверить работу в другой мастерской. Я наконец перестал сомневаться в "своём" сервисе — думал ,что за шайбы, которыми они мне мозги парили?! Оказывается, они там действительно есть: Насчёт кастера — вроде как он и незаметен, но когда сбит напрочь, резину ест — своротил я как-то бордюр и ушёл он, кастор этот Сергей Главатских.

Да, интересно, чем руководствовались инженеры Паджеро? Надеюсь слова как регулировка угла наклона круги и повторная компенсация вам известна и процессы при этом сопутствующие, о которых регулировка угла наклона писал?!

Владимир Девальд. The Dark Side of Moon. Вот так раз в три года и приезжают В результате болты эксцентриков намертво прикипели к втулкам сайлентблоков,и выход как всегда один-болгарка,новые болты и сайлентблоки. И постоянное недовольсто-зачем это делать?

  Метки:
43276