DEFAULT        11 декабря 2019        49         Комментарии к записи Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор отключены

Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор


А Гранта шевроле нива ремонт кулисы была удешевлённой версией Калины, и пришла на замену Жигулям. Это Лоу-кост, который был улучшен и допилен под современные реалии. Цена и качество По соотношению цены и качества, я думаю, что Гранта выигрывает. Хотя бы потому, что новая пустая Приора уже стоит больше полумиллиона рублей. Это удобнее и дешевле при замене.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109

Клиренс Дорожный просвет автомобиля Лада Гранта такой же, как и у Приоры. Для обоих этих автомобилей показатель равен 16 см.

шевроле нива ремонт кулисы

Подробную информацию направили на Вашу электронную почту. Александр 24 Дата: Здравствуйте Александр! Купил старушку Ниву года и зарядил её по полной для бездорожья.

В передний мост установил винтовой самоблок с преднатягом 7.

шевроле нива ремонт кулисы

Про трудности рулевого вращения знал, был готов. Но при движении прямо и повороте руля влево в районе левого привода слышался ритмичный стук и довольно таки громкий, При повороте руля вправо пропадал.

Карта сайта

На СТО грешили на левый привод, поменял на новый. Теперь при движении вперед стука нет, появился при движении назад, особенно при повороте руля влево. И как будто всё из того же места слышится. В чём дело может быть?? Меня это существенно напрягает. Большое спасибо за внимание!! Если машина лифтованная а по Вашему описанию такое возможно — то это шевроле нива ремонт кулисы привод тот же левый. Александр 25 Дата: Но почему, новый ведь поставили. А почему тогда правый не стучит?

И что мне теперь делать?

шевроле нива ремонт кулисы

Машина лифтованнная, передние пружины стоят шевивские, может поэтому? Вот именно потому, что машина лифтованая. Готовьтесь менять привода чаще чем масло в двигателе. А все новые что в продаже не качественные — они на стандартной подвеске ходят несколько месяцев — потом на выброс, а Вы лифтом заставляете его работать на запредельных углах, вот он и хрустит. Есть так же вероятность, что отломана шпилька крепления переднего редуктора и он провис, и кардан задевает за стабилизатор.

Шевроле нива ремонт кулисы хруст бывает из за. Шевроле нива ремонт кулисы 26 Дата: Стук ритмичный наверное правильнее сказать тарабанит. На шевроле нива ремонт кулисы крутил,переключался,нагружал ручником ничего. Резинки,шаровые,линки,саленблоки все живое,была мысль подушки и штанга или коромысло не знаю как правильно редуктора-поменял,толку. Был и там и там за два месяца всего наменял — кто что говорит. Может Вы что подскажите на вскидку?

С Уважением Юрий. Извините — помочь не сможем, данная неисправность в живую то при диагностике тяжело определяется, а на расстоянии — гадать бессмысленное занятие.

Александр 27 Дата: Простите ничего не понятно из описания, но на редуктор не похоже. Александр 28 Дата: Приобрел у вас редуктор по программе рециклинга, после установки появился стук как в этом комментарии — http: До поломки моего редуктора проблем не.

Продиагностировать полностью все люфты шевроле нива ремонт кулисы не успел. Хотелось бы знать, на что больше обратить внимание при диагностике — на редуктор или на привода?

Производится ли диагностика ваших редукторов после восстановления? Ничего страшного не случилось — поверьте. Люфты диагностировать нет необходимости — поверьте а хотите проверьте в нашем редукторе будет около 3 мм. С конкретно этим стуком, конкретно на этой марке машины мы знакомы. Встречается он.

Причина — некорректная установка редуктора. Утеряна буферная шайба передней точки крепления. Смотрите вот эту схему Красным овалом указана шайба которая утеряна. Красной стрелкой указано место где она стоит должна стоять. Назначение данной шайбы — смягчение контакта редуктора с подрамником. Она стальная с наплавленным на неё слоем резины она ставится между передним кронштейном редуктора и подрамником ни как не закрепляясь на нём.

Без шайбы при резком трогании редуктор ударяется о подрамник и издаёт стук, которого при плавном трогании не происходит. Очень часто эту шайбу теряют. Снимая шевроле нива ремонт кулисы не замечают что она упала и укатилась, а при установке о ней и не знают. Данную шайбу мы продаём правда в паре с сайлентблоком Её оригинальный номер её цена отдельно рублей Если не найдёте утерянную — можно сделать самодельную из куска резины толщиной мм.

Зазоры регулируются в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров шевроле нива ремонт кулисы Регулировка зазоров клапанов Д Ключом на 32 кручу гайку коленовала по часовой стрелке. Нужно поймать момент, когда первый клапан заканчивает подниматься, а второй начинает опускаться. Этот момент ловится очень. Если промазал можно назад открутить.

шевроле нива ремонт кулисы

Первый цилиндр в верхней мёртвой точке. Проверить.

шевроле нива ремонт кулисы

Можно отвёрткой понажимать на тарелки клапанов 1и2. Миллиметров через 10 клапана упрутся в поршень. В этом положении настраиваю клапана 4,6,7,8.

30678