DEFAULT        21 декабря 2023        3         Комментарии к записи КЕ Джетроник — Help for beginners — AUTO TECHNOLOGY отключены

КЕ Джетроник — Help for beginners — AUTO TECHNOLOGY


Для водителя это выглядит так: сначала ХХ нормальный, потом вдруг обороты плавно повышаются до примерно и резко падают до аварийное окно в регуляторе. Это можно смоделировать на работающем движке просто отсоединением разъема с потенциометра. Запуск двигателя с отключенным потенциометром выглядит так же необычно — обороты подрастают до и сразу падают если горячий то наесли холоднее то обороты меньше и они подрастут с течением прогрева двигателя.

Всем известно, что холодному движку нужно больше смеси, а значит и воздуха на тех же оборотах. Бывает такой неприятный эффект когда машина при переключении передач или выжимании сцепления в движении глохнет либо обороты сильно проваливаются и сразу восстанавливаются В чем причина?! Понятно, что такому поведению двигателя можно найти еще кучу причин, но эта ситуация имела место на 2 машинах, моей и батиной Audi 80 с KE-Jetronic На обоих вылечилось регулировка ке джетроник мерседес потенциометра, причем на Audi после замены появились прогревочные обороты которых не было 4 года за время нашей эксплуатациито есть раньше в она заводилась и через 5 секунд обороты были уже стандартный ХХа после замены они держаться регулировка ке джетроник мерседеси плавно опускаются с прогревом.

На моей машине вообще цирк был — при езде накатом на низких оборотах она могла вдруг начать разгоняться. Oказалось что стоял расходомер от первых КЕ, которые были без регулировки ХХ и характеристика потенциометра была совсем другой — система видела плохой регулировка ке джетроник мерседес и пыталась войти аварийный режим.

Такое вряд ли у кого может случиться, это надо чтобы компоненты системы были несовместимы. Есть еще один глюк, который я наблюдал на своей машине, связанный регулировка ке джетроник мерседес аварийным режимом — плавание оборотов. Ситуация — катался довольно регулировка ке джетроник мерседес, подъехал к дому стою, двигатель не глушу — ХХ нормальный, вдруг начинается плавание оборотов в пределахпричем явно слышно что кто-то подгазовывает. Надо сказать что я тогда ездил с отключенной лямбдой.

Надо заметить что логика управления может отличаться от верстии блока управления, а там где система управления ХХ выполенена отдельным блоком, логика совсем другая там нет потенциометра регулировка ке джетроник мерседес регулировка идет по оборотамкстати на www.

Ну а Брюсу последний тест — когда обороты станутотключи РХХ прямо на работающем двигателе. Ниже очень хорошо написано про управление ХХ на Ауди. Машина приехала в ремонт не с улицы. Перед этим Audiгода выпуска, провела целую неделю в автосервисе, где ее безуспешно пытались отремонтировать.

Такая предыстория обычно говорит о том, что неисправность не из ряда простых и обещает интересное развитие сюжета. По словам владельца машины проявлялась она весьма странно. С некоторых пор обороты холостого хода прогретого двигателя начали уменьшаться. Недельное пребывание там не привело к обнаружению и устранению неисправности.

Такое устройство на момент производства автомобиля уже нельзя было назвать революционным. Надо сказать, что европейские концерны вообще весьма консервативны по части применения систем топливоподачи. С другой стороны, они отработанны и надежны. Не пожелав и на этот раз потратиться на более прогрессивную систему управления, например КЕ-Motronic, регулировка ке джетроник мерседес просто вдобавок к электромеханическому впрыску дооснастили двигатель системой электронного зажигания EZ-K со своим блоком управления.

Одно полушарие управляет топливоподачей, второе — моментом зажигания. В нашем случае два разных блока получают информацию от одних общих датчиков. В дополнение к этому, каждый из них имеет несколько индивидуальных, работающих на одну из систем. Ремонт автомобиля, уже побывавшего в руках коллег-авторемонтников, сопряжен с дополнительными трудностями.

Они обусловлены тем, что часто, не обнаружив причину ненормальной работы двигателя, пытаются устранить или скомпенсировать ее негативное влияние на работоспособность двигателя выполнением некорректных регулировок.

Особо отчаянные и не вполне грамотные крутят все, что регулировка ке джетроник мерседес можно, а иногда и то, что ни в коем случае. В результате двигатель бывает полностью разрегулирован. Что касается системы топливоподачи, одним из важнейших параметров является величина дифференциального давления. Она определяется как разность между давлением топлива в системе и в нижней камере дозатора. Если системное давление — величина постоянная, то давление в нижней камере изменяется в зависимости от условий и режима работы двигателя под действием электрогидравлического регулятора ЕНА.

Если внутреннее сопротивление регулятора не соответствует норме, замените регулятор. Проверьте провода идущие от датчика температуры охлаждающей жидкости и регулятора управляющего давления к блоку электронного управления.

При исправных проводах, датчике и регуляторе необходимо заменить блок электронного управления. Проверьте сопротивление между выводами "14" и "18", датчика. Если результаты измерений не соответствуют норме, замените или отрегулируйте датчик положения регулировка ке джетроник мерседес диска расходомера воздуха. Присоедините провода для замера тока питания электрогидравлического регулятора управляющего давления.

Переключите тестер в режим амперметра шкала мА. Отсоедините разъем от микровыключателя ПХХ. Резко переместите напорный диск регулировка ке джетроник мерседес воздуха, ток регулировка ке джетроник мерседес возрасти. Если этого не происходит, проверьте провода и их соединения. При отклонении регулировка ке джетроник мерседес от нормы замените регулятор, но предварительно проверьте напряжение подводимое к разъему, подключив вольтметр к штекеру "18"и "массе".

При отклонении напряжения от нормы проверьте провода и их соединения, идущие от выводов "14", "17" и "18" к соответствующим выводам электронного блока управления, Проверьте, нет ли обрыва в проводах соединяющих регулятор управляющего давления с электронным блоком, выводы "10" и "12". Если провода не повреждены, замените блок управления. Проверьте исправность выключателя. Подсоедините провода с амперметром к регулятору управляющего давления.

Зашунтируйте в разъеме концевого выключателя дроссельной заслонки, посредством которого он соединяется с блоком, штекеры "5" и "13".

При этом сила тока должна быть мА. Если она отклоняется от нормы, на работающем двигателе проверьте поступление сигнала "начала отсчета" TD на штекер "25" блока управления. Напряжение сигнала должно быть около 8,5В. При отсутствии напряжения проверьте провода соединяющие блок управления с регулятором управляющего давления. На прогретом двигателе величина тока должна быть около нуля.

Если это не так, проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости. Разъедините разъем коммутатора системы зажигания.

Включите стартер примерно на 3 с, после чего оставьте зажигание включенным. При этом ток должен возрасти до ,5 мА и оставаться неизменным в течение примерно 4 с регулировка ке джетроник мерседес окончания работы стартера. Спустя примерно 20 с величина тока должна снизиться до его значения при прогреве двигателя мА.

Если результат измерения не соответствует норме, проверьте поступление сигнала пуска двигателя на вывод "50" управляющего реле. Напряжение между выводом "50" и "массой" должно быть около 10В. При отсутствии напряжения пуска проверьте, состояние проводов, соединяющих стартер и реле управления, реле управления и топливный насос, реле управления и блок управления.

При наличии напряжения пуска проверьте, нет ли обрыва проводов соединяющих электронный блок управления и регулятор управляющего давления.

регулировка ке джетроник мерседес

Проверьте напряжение между штекером "1" и "массой", которое должно быть примерно равным напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжения регулировка ке джетроник мерседес, проверьте исправность предохранителя реле перегрузки. Если после замены предохранителя при включении зажигания он вновь перегорел, проверьте напряжение на выводе "30" реле перегрузки.

Как отрегулировать эгрд на мерседес. Регулировка Ке Джетроник Мерседес w | Ремонт автоДолжно быть в районе 5,5А. И так пока не добьемся нужных показаний.

При нормальном предохранителе зашунтируйте выводы "30" и "87", на штекере "1" блока управления должно быть напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи.

Если оно отличается от напряжения аккумуляторной батареи, проверьте напряжение на регулировка ке джетроник мерседес "30" реле перегрузки. Если напряжение питания электронного блока управления нормальное, проверьте напряжение между выводами "15" и "31" разъема реле перегрузки, которое должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.

Как я регулирую КЕ

При наличии данного напряжения замените реле перегрузки, предварительно проверив все провода и соединения. Если напряжение на выводе "30" реле перегрузки равно напряжению аккумуляторной батареи и нет обрыва в проводе, соединяющем вывод "87" реле и вывод "1" блока управления, необходима замена блока управления.

Заслонка регулятора при подводе напряжения открывается, при снятии — возвращается в исходное положение при помощи пружины. Затем можно начать измерять зазоры клапанов и коромысел. Настройка тепловых зазоров клапанов необходима для устойчивой работы силового агрегата как на высоких, так и низких скоростях мотора. Если зазоры, находящиеся между кулаком вала распределяющего типа и самими клапанными деталями, настроены неправильно, то элементы слишком сильно открываются во время заведенного мотора, что может привести к разгерметизации в цилиндрическом механизме.

Разгерметизация приводит к уменьшению рабочего ресурса силового агрегата. Также увеличенный промежуток может стать фактором, влияющим на встречу клапанов с поршневым механизмом регулировка ке джетроник мерседес момент сжатия, что приведет к поломке транспортного средства.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:. На чтение 13 мин. Просмотров регулировка ке джетроник мерседес Добавить комментарий Отменить ответ. Вам также может понравиться. Технические данные mercedes-benz ategol. Регулировка ке джетроник мерседес того, к примеру, данный двигатель может работать безусловно, менее эффективно вообще при отключенном блоке управления впрыском.

Менять — так менять!

Регулировка ХХ на 102 двигателе с KE-Jetronic. W124 W201 W126

В том смысле, что ничего не изменяется. Не того соседа наказали! Подсказки упрощенной самодиагностики явно направили нас по ложному следу. Трудно сказать, какие логические построения блока зажигания приводят его к выводу о неисправности концевика холостого хода дросселя. Оставим эти выводы на его совести и, игнорируя подсказки, будем руководствоваться собственным разумением. Начнем сначала и проанализируем, что может оказывать влияние на частоту вращения регулировка ке джетроник мерседес на холостых оборотах.

Исполнительным устройством, которое регулирует частоту вращения двигателя является регулятор холостого хода. В данной системе управления используется двухпроводный регулятор. В нем управление угловым положением ротора, регулировка ке джетроник мерседес расход дополнительного воздуха, производится изменением скважности управляющих импульсов. При помощи осциллографа измеряем картину управляющего сигнала. Она явно отличается от нормы. Это тем более странно, потому что обороты холостого хода существенно ниже нормы.

регулировка ке джетроник мерседес

Напомним, что столь же нелогично ведет себя блок зажигания, также стремясь уменьшить и без того низкие обороты, до предела уменьшая УОЗ. Чтобы убедиться в том, что в двигатель действительно не поступает неучтенный воздух, проверяем впускной тракт на герметичность. Тестер герметичности впускного тракта подтверждает, что подсосов. Остается еще один шанс — проверить сигнал измерителя количества поступающего воздуха.

Главным образом этот параметр используется для определения нагрузки на двигатель и распознавания режима резкого ускорения. Чувствительным элементом, реагирующим на изменение расхода воздуха, является напорный диск расходомера. Положение напорного диска, связанное с расходом поступающего воздуха, определяется потенциометром.

Подвижные контакты потенциометра их два для надежности соединены с осью вращения рычага напорного диска. В режиме холостого хода измеряем сигнал потенциометра. Получаем результат — 1,8 В. Действительно, в информационной литературе обычно приводят диапазон изменения напряжения на потенциометре при полном отклонении напорного диска.

Такой же была бы и наша реакция, если бы не опыт, в том числе по работе с такими системами. Именно опыт заставил обратить внимание на повышенное, против обычного, значение напряжения на потенциометре.

Для двигателей VAG оно обычно составляет величину около регулировка ке джетроник мерседес В. Что это, общий уход характеристики расходомера или нечто другое? Отсоединяем от корпуса напорного диска воздуховод, меняем мультиметр на осциллограф и записываем картину изменения регулировка ке джетроник мерседес на потенциометре при плавном перемещении напорного диска от одного крайнего положения до другого.

Полученная осциллограмма дает регулировка ке джетроник мерседес на многие вопросы. Собственно, не вся осциллограмма, а тот ее участок, который соответствует углам отклонения рычага напорного диска, соответствующим режиму холостого хода.

Вместо полагающейся плавности, характеристика в этой зоне имеет резкий скачок в сторону увеличения сигнала. Такой эффект имеет место при возрастании сопротивления, вызванного износом контактной дорожки потенциометра. Причем, на автомобилях VAG замене подлежит регулировка ке джетроник мерседес корпус напорного диска в сборе с механизмом.

В отличие от них, на автомобилях Mercedes достаточно заменить только потенциометр. Чтобы утвердиться в правильности предположений, с помощью имитатора исправных датчиков в режиме холостого хода подаем в систему управления регулировка ке джетроник мерседес нормальной величины.

Реакция двигателя утверждает нас в правильности предположения. Пожалуй, не всем понятно, как неисправность потенциометра напорного диска могла обернуться такими последствиями. Попробуем представить себе примерный ход рассуждений полупроводниковых полушарий, управляющих двигателем. Оставим в стороне постепенный характер изменения характеристики потенциометра во времени. Представим, что блок управления впрыском однажды обнаружил, что сигнал потенциометра примерно в 2 раза превышает обычный уровень.

Аналитические способности ЭБУ регулировка ке джетроник мерседес упрощены, что их не хватает, чтобы квалифицировать отклонение параметра как неисправность вот если бы отсутствие контакта или замыкание на массу!

04/03/ · Мерседес 89год. Если у кого есть запчасти в гараже, а именно по салону приму в дар. Начинающий мерсоводАвтор: Mersedes benz W

С точки зрения блока это означает, что в двигатель поступает гораздо больше воздуха, чем ему требуется в режиме холостого хода сигнал концевика холостого хода подтверждает, что дроссельная заслонка находится в крайнем положении.

Блок реагирует на увеличение расхода воздуха, подавая команду регулятору холостого хода на уменьшение подачи добавочного воздуха. Анализирует результат и удивляется, что желаемый эффект не достигнут. Опять никакого эффекта! Вот регулировка ке джетроник мерседес блок зажигания решает, что всему виной концевик холостого хода, который вовремя не разомкнулся, а воздуха много потому, что уже частично регулировка ке джетроник мерседес дроссель. Оставив ложную скромность, подытожим, что если бы не опыт и мастерство, неизвестно, куда бы завела нас полупроводниковая логика.

Для начала следует отметить, что производителем не предусматривается возможность регулировки потенциометра расходомера воздуха. В случае выхода из строя потенциометра, например в результате естественного износа, МВ предлагает менять расходомер в сборе, мотивируя тем, что этот узел настраивается только в заводских условиях.

Тем не менее практика такова, что сам расходомер является "вечным" узлом, а потенциометры можно купить в магазинах BOSCH. Вот тут и возникает проблема правильной установки потенциометра. При этом надо иметь в виду, что во-первых, даже на одинаковых моделях моторов разных годов выпуска установочные значения могут немного различаться а двигатели — своим состояниемво-вторых, существуют "ворота" допуска в которые следует попасть. Процедура регулировки, доступная в "домашних условиях" выглядит так: к средней ноге потециометра подключаем плюсовой щуп мультиметра лучше цифровогоминусовой щуп к массе автомобиля и включаем режим измерения постоянного напряжения.

Последовательно с ЭГРД подключаем миллиамперметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть 0,1 — 0,2В. Далее запускаем мотор и на ХХ ищем границы допуска. Обычно, нижняя 0,4 — 0,5 верхняя 0,8 — 1,1 В. Напряжение регулируется поворотом корпуса потенциометра относительно корпуса расходомера. При поиске границ рабочего диапазона ориентируемся на показания амперметра ток регулятора дифф.

Выход за регулировка ке джетроник мерседес сопровождается либо изменением тока, либо изменением оборотов ХХ. Как правило, получается 0,6 — 0,9 В точнее 0,68 — 0,7 В. После регулировки глушим и опять запускаем двигатель. Напряжение должно подняться до 1,0 — 1,3 В автоматическая прогазовка при пуске и вернуться к установленному значению.

Если в этот момент напряжение не поднимется до порога сброса оборотов и они останутся повышенными, то только перегазовка ручная, то есть открытием дроссельной заслонки вернёт мотор на ХХ.

В этом случае напряжение на средней ноге потенциометра надо немного поднять достаточно 0,1 — 0,2 В. В Двигателях Мерседес М ХХХ — М Конструктивно агрегат выполнен в алюминиевом корпусе с резиновой нижней частью. На 2х плечевом рычаге закреплён напорный диск расходомера, который по мере увеличения воздушного потока отклоняется вниз, и через промежуточный регулировочный рычаг нажимает на плунжер дозатора-распределителя.

Взаимное положение плечей рычага регулируется винтом, который доступен для регулировки с регулировка ке джетроник мерседес через специальное отверстие в корпусе воздушного фильтра с помощью промежуточного пальца.

Регулировка осуществляется шестигранным ключем. Таким регулировка ке джетроник мерседес изменяется соотношение между количеством засасываемого воздуха и подаваемого в цилиндры топлива качество смеси для всех режимов. Регулировка ке джетроник мерседес нижней резиновой части расходомера имеется отвод воздушного потока в обход дроссельной заслонки на систему холостого хода. Система холостого хода состоит из клапана дополнительного воздуха и вентиля ХХ М В целом узел надёжный и не требует обслуживания.

Главное условие — чистота. Своевременная замена воздушного фильтра позволяет избежать большинства проблем. Кроме того, напорный диск расходомера должен быть ровным, строго отцентрирован, легко регулировка ке джетроник мерседес и не задевать стенки колодца расходомера. Клапан дополнительного воздуха в системе впрыска топлива BOSCH KE Jetronic полностью унаследован от системы K-Jetronic, имеет довольно плохо пригодную для ремонта конструкцию, состоящую из 2х корпусных деталей, выполненных методом литья под давлением.

Эти детали соединены с помощю завальцовки. Для того, чтобы произвести регулировку существует гайка, позволяющая ослабить и чуть сместить ось подвижной шторки, перекрывающей проходное отверстие. Шторка приводится в закрытое состояние пружиной, а в открытое — биметаллической пластиной, изгибающейся при охлаждении.

регулировка ке джетроник мерседес

Нагревается биметаллическая пластина от Регулировка ке джетроник мерседес, к которой непосредственно и прикручен клапан. Дополнительно подогрев происходит с пом. При регулировке следует учесть, что окно клапана не должно открываться полностью. При плюсовых температурах клапан должен приоткрываться чуть чуть мм. Проверка электрической части клапана сводится к измерению напряжения, приложенного к клеммам клапана при запущеном двигателе.

При не работающем двигателе напряжение прикладываться не должно! Если шторка в клапане заедает, регулировка ке джетроник мерседес попытаться восстановить ее подвижность с помощью промывки керосином, бензином или жидкостью WD После чего поверхность сопряжения снаружи покрыть слоем герметика.

Номер узла по каталогу хорошо виден на фото. Дозатор- распределитель далее, дозатор очень надежный и долговечный регулировка ке джетроник мерседес.

Разборка дозатора- это очень ответственная и отчасти рискованная операция, так как в случае неудачи например разрыва мембраны придется приобретать новый а стоит он порядка долларов либо брать б. Перед принятием решения о разборке дозатора нужно обязательно убедиться в исправности всего того, что его окружает, и произвести внешнюю диагностику самого дозатора.

В первую очередь нужно измерить давления системное, в нижних камерах и остаточное и производительности бензонасоса и жиклера нижних камер. Затем измерить равномерность производительности каналов дозатора на трех положениях плунжера дозатора диска расходомера. При этом должна быть строго линейная зависимость производительности каналов от положения плунжера.

Нужно также проверить герметичность дозатора, состояние фильтра во входном штуцере, состояние форсунок, а также работоспособность электрогидравлического регулятора давления ЭГРД. Ни в коем случае нельзя принимать решение о разборке дозатора только на основании внешних признаков поведения автомобиля.

Например, плохая разгонная динамика или большой расход топлива не означают, что регулировка ке джетроник мерседес неисправен дозатор. Это может быть неисправность, как самого двигателя, так регулировка ке джетроник мерседес его систем зажигания, впуска, выпуска и тд.

Если же по результатам диагностики принято решение о разборке дозатора, то последовательность действий следующая.

Обзавестись необходимым инструментом.

Технические данные mercedes-benz actros mp2 / mp3 3246

Обеспечить идеальную чистоту рабочего места и хорошую освещенность. Используемая ветошь должна быть чистой и не иметь ворсинок. Не рекомендую разбирать дозатор в гараже или на улице. Снятие и разборка. Открутить трубки от дозатора к форсункам, открутить штуцер подвода регулировка ке джетроник мерседес и штуцер к регулятору системного давления, а также трубку слива от нижних камер тонкая трубка от дозатора к регулятору системного давлениярегулировка ке джетроник мерседес трубку к пусковой форсунке, отсоединить разъем с ЭГРД и снять ЭГРД, открутив 2 болта его крепления и не потеряв 2 резиновых колечка.

Открутить три болта крепления дозатора к корпусу расходомера. Снять дозатор, не потеряв резиновое колечко фото 04 под ним а лучше заранее обзавестись новым. Заткнуть все отверстия в дозаторе и тщательно очистить его снаружи.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Замерить положение внутренней гайки со шлицем относительно большой гайки. Замерить регулировка ке джетроник мерседес насколько она заглублена или возвышается фото 04а не положение шлица. Отогнуть стопорную пластину большой гайки буксы и открутить большую гайку фото Аккуратно покачивая малую гайку вынуть последнюю фото Делать эту регулировка ке джетроник мерседес нужно осторожно, чтобы не повредить резиновое уплотнение, одетое на малую гайку.

Для упрощения процедуры можно капнуть немного моторного масла под малую гайку. Иногда малая гайка откручивается и снимается вместе с большой — это не страшно. Главное не испортить резиновое уплотнение. Аккуратно вынуть плунжер фото Не роняйте его и не прикасайтесь регулировка ке джетроник мерседес инструментом.

Засечь положение риски на торце буксы фото Это понадобится при сборке. Открутить болты с головкой Torx 27, которыми скрепляются две половины корпуса дозатора фото Теперь самое главное- разделение корпуса. Сначала аккуратно отверткой в нескольких местах нужно подковырнуть стык верхней и нижней частей корпуса. Делать это нужно так, чтобы не повредить плоскости корпусов, между которыми зажата мембрана.

Когда появится некоторый зазор, нужно аккуратно покрутить верхнюю часть относительно нижней вправо-влево градусовчтобы помочь регулировка ке джетроник мерседес отделиться от поверхностей корпусов.

Затем нужно поставить дозатор на стол он при этом будет стоять на резьбовой части буксы и начать плавно нажимать вниз на нижнюю часть корпуса например, давя на штуцеры. Нажимать нужно несколько раз, каждый раз увеличивая усилие и периодически заглядывай в щель между корпусами, чтобы проконтролировать положение мембраны. Нужно иметь в регулировка ке джетроник мерседес, что нижняя часть корпуса в этот момент держится на нижних резиновых уплотнительных кольцах буксы, поэтому нужно именно плавно с усилием давить, а не бить.

В какой-то момент нижняя часть должна рывком соскочить вниз, упав на стол фото Это означает, что букса, выскочила из нижней части и теперь можно плавно поднять верхнюю часть вместе с буксой вверх фото 10, Это нужно делать строго вертикально, не наклоняя верхнюю часть, заглядывая внутрь через щель, контролируя положение мембраны и следя за тем, чтобы не вывалились пружинки.

Аккуратно снять мембрану с нижнего корпуса и отложить в сторону фото 13, 14, Это несколько усложнит сборку. Верхние тарелки лучше самому аккуратно отлепить от мембраны.

регулировка ке джетроник мерседес

При этом нужно зарисовать их исходное положение, чтобы поставить на то же место при сборке. Аккуратно снять нижние пружины с нижними тарелками, зарисовав их положение, чтобы поставить их строго на то же место при сборке фото 15, Теперь нужно вынуть буксу из верхней части.

регулировка ке джетроник мерседес

регулировка ке джетроник мерседес

Для этого нужно аккуратно тянуть за буксу, покачивая ее фото При этом нужно следить за овальными резиновыми колечками, которые надеты на каналы буксы фото 17, Регулировка ке джетроник мерседес верхние и одно нижнее резиновые колечки с буксы. Вынуть регулировка ке джетроник мерседес колечко из нижнего корпуса уплотнение буксы. Нужно тщательно промыть все детали, обратив особое внимание на: — фильтр, надетый на буксу фото Снимать его не обязательно.

Его торец виден на фото 12 в отверстии в левой части. Это круглые сетки, закрепленные пружинками с тремя лапками. Виден на фото 15 в крайней правой камере темное отверстие — Дроссельное отверстие в верхней части буксы фото 18 — Управляющие щели в буксе фото 17 — Трубки на выходе из верхних камер фото Тонкие трубки в центре фильтра. При промывке нижнего корпуса нельзя касаться регулировочных болтов под регулировка ке джетроник мерседес пружинами фото Их очень просто можно провернуть.

Продуть все детали сжатым воздухом. В бытовых условиях можно воспользоваться шинным насосом, но обязательно надеть на шланг топливный фильтр от карбюраторной машины. В противном случае в воздухе будет очень много пыли.

регулировка ке джетроник мерседес

Вымыть руки, застелить стол белой бумагой и удалить со стола весь инструмент. Надеть нижнее кольцо на буксу фото 17 3.

регулировка ке джетроник мерседес

Надеть верхние резиновые колечки на каналы буксы фото 17 4.

39475