Как понять какие из них держат именно гидроблок? Просто, на гидроблоке металлическая пластина прикручена, именно те болты что держат пластину и отвечают за крепление гидроблока. Ошибиться трудно.
На забыл сфоткать на память как в верхней части гидроблока стоит пластинка и шток Когда открутил все болты гидроблока, аккуратно придерживая, вынул его и отсоединил фишки наших несчастных электроклапанов, помним про маленькие ручки. Снял Затем открутил верхнюю пластинку для схема акпп рено меган 2 к болтикам крепящим электроклапанов.
Поменял электро клапана Собирал в обратном порядке. Когда собирал, постоянно жалел что у меня не маленькие ручки. Обязательно необходимо выставить правильно шток, а затем на прикрученном гидроблоке схема акпп рено меган 2 верхнюю пластинку, чтоб не получилось как у меня хорошо вовремя заметил Читал много предостережений что при сборке надо быть аккуратным с проводами, чтоб их не зажать гидроблоком.
Честно говоря слабо понял как можно их там зажать, но все же будьте внимательны. Когда всё собрал, залил масла 3,5 литра Прогрел коробку, открутил сливную пробку, вылилось грамм и начало капать.
Закрутил обратно.
Пока прогревал коробку немного погонял в режимах. После всех манипуляций коробка стала как новая, переключения вообще не ощущаются. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником.
Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол схема акпп рено меган 2 газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты гидротрансформаторачто снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона ГТ.
Все об АКПП DP0
Фрикционы схема акпп рено меган 2 масло, грязь оседает в теплообменнике, который работает еще и как фильтр и как результат, после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Отчего гидроплита и соленоиды перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже управляет переключениями скоростей гидроблок.
Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого запаса по ресурсу.
Его промывают большими количествами дешевого масла ATF внутренний и тосола — внешний контур. Большинство мастеров предпочитает устанавливать радиатор вместе с термостатом. При капремонте возрастной АКПП мастера обычно меняют теплообменник на внешний радиатор. Аналоги Эссо и Мобил неплохо работают в этой коробке.
Масла схема акпп рено меган 2 около 7 литров. Для частичной замены хватает 3. Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона.
Сначала заливается масло 0. Металлопластиковый фильтр тонкой очистки имеет фетровый мешок и требует замены каждые От "несменяемого масла" до "менять каждые 20 тыс км". Как рассудил один раввин: Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки неизношены, масло достаточно надежно очищается фильтром.
И до ткм пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через схема акпп рено меган 2 уплотнений и втулок все интенсивнее. А после ткм действительно нужно или менять масло "частичная" замена каждые 20 ткм, и обязательно схема акпп рено меган 2 требуется регламентный капремонт коробки и гидротрансформатора.
Ну или менять сам автомат на новый. Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять ткм, и после своевременных ремонтов с полной переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.
При этом на капремонт стоит решаться, не дожидаясь когда машина откажется ехать и запросится в "умирательную яму". Детали для переборки и капремонта Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. Аналогичные трансмиссии других производителей: Чем в более жестких условиях эксплуатируется коробка, тем быстрее они начинают глючить. Проверить клапаны можно только на ходу, во время поездки с подключенным сканером. Несвоевременная схема акпп рено меган 2 этих не очень дорогих деталей может привести к капитальному ремонту с соответствующими затратами.
АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4, DP2, DP8
Отказ от переключений Вторая по значимости проблема связана с гидроблоком. Он не любит грязного масла и схема акпп рено меган 2. От перепада температур алюминиевый сплав попросту коробит, что приводит к нештатной работе и ускоренному износу как клапанов гидроплиты, так и механических частей кпп.
А металлическая стружка, разносимая трансмиссионной жидкостью, забивает собой каналы, приводя узел просто в ступор.