DEFAULT        28 февраля 2024        3         Комментарии к записи Техническое обслуживание карданной передачи. — Студопедия отключены

Техническое обслуживание карданной передачи. — Студопедия


Если необходимо, включают стояночный тормоз, что также помогает заблокировать вал. Отсоединяют оттяжную пружину уравнителя троса стояночного тормоза. Отворачивают гайки крепления поперечины промежуточной опоры к полу кузова и снимают карданную передачу в направлении передней части автомобиля. В некоторых автомобилях, например в «Форде», передний вал имеет скользящее соединение с коробкой, поэтому при снятии вал тянут назад, чтобы отсоединить его от коробки, а в сальник вставляют пробку или надевают на коробку крепящийся эластичной ремонт карданной передачи автомобиля полиэтиленовый мешок, чтобы предотвратить утечку масла из коробки.

После очистки и мойки валов карданные шарниры проверяют на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров. Проверяют балансировку карданной передачи на балансировочном стенде. Если проворачивание вилок плавное, отсутствуют заедания, дисбаланс не более кг-см, окружной зазор в шлицевом соединении не превышает 0,30 мм и через сальник крестовины не выбрасывается смазка, то ремонт карданной передачи автомобиля карданную передачу не рекомендуется.

В случае отклонений указанных параметров карданную передачу необходимо разобрать. Проверяют на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров. Передний карданный вал устанавливают в центры и, проворачивая его, проверяют радиальное биение, которое не должно превышать: на трубе, на расстоянии 70 ремонт карданной передачи автомобиля от концевых сварных швов, 0,55 ремонт карданной передачи автомобиля, по центру трубы 0,35 мм, по наружным диаметрам шлицев 0,1 мм.

Затем устанавливают в центры задний карданный вал и, проворачивая его, проверяют биение, которое не должно превышать тех же значений, что и для переднего вала. Если биение превышает допустимые пределы, выправляют валы под прессом.

При большем биении валы заменяют.

Карданная передача

Измеряют окружной зазор в шлицевом соединении скользящей вилки переднего карданного вала. Он не должен превышать 0,30 мм. Проверяют состояние обоймы и сальника скользящей муфты.

ремонт карданной передачи автомобиля

При необходимости заменяют сальник, а при повреждении — и обойму. Ремонт карданной передачи автомобиля состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников и вилок. Если повреждены или изношены корпуса подшипников, иглы и шипы крестовины, а также сальники и их обоймы, заменяют крестовину в сборе с подшипниками.

Описание и особенности ремонта карданного вала своими руками: назначение устройства, дисбаланс, слабые места, приспособления для ремонта. Видео о работе карданного вала.  Назначение карданного вала. В принципе, машины с передним приводом в кардане не нуждаются. Их двигатель передаёт обороты ведущим колёсам посредством совершенно других элементов трансмиссии.  Один из них сопрягает две коробки: передач и раздаточную, два других передают обороты от последней к осям. Кстати, автомобилем, у которого, по мнению ловеласа из картины «Москва слезам не верит», стучал кардан, был заднеприводный ВАЗ Может ли стучать кардан.

При хорошем состоянии шипов и подшипников крестовины проверяют состояние сальников и их обойм. Если сальники имеют большой кольцевой износ или пропускают смазку, что можно обнаружить ремонт карданной передачи автомобиля проверке технического состояния карданной передачи без разборки, их заменяют. Осматривают резиновые элементы эластичной муфты. При наличии трещин или отслоений резины от металлических вкладышей муфту заменяют.

Проверяют состояние центрирующей втулки эластичной муфты.

При значительном износе или повреждении втулки заменяют фланец в сборе. Определяют состояние подшипника промежуточной опоры, проворачивая внутреннее кольцо в обоих направлениях и одновременно прижимая его к наружному кольцу. При этом внутреннее кольцо подшипника должно вращаться плавно, без заеданий.

Проверяют уплотнители подшипников. Если подшипник ремонт карданной передачи автомобиля или поврежден, его заменяют новым.

ремонт карданной передачи автомобиля

Проверяют, нет ли повреждений или деформаций промежуточной опоры, при необходимости ее заменяют новой. После сборки карданную передачу подвергают динамической балансировке, которую выполняют на балансировочном станке рис.

Ремонт карданной передачи

Допустимый дисбаланс в любом угловом положении вала — не более г на см. Дисбаланс устраняется приваркой не более трех пластин на каждом конце трубы. Балансировочный станок состоит из плиты с укрепленными на ней четырьмя пружинными стойками, на концах которой закреплена качающаяся рама 2. На поперечинах рамы установлены задняя бабка 1 и передняя ведущая балка 3 для крепления карданной передачи. На плите укреплены также две вертикальные трубы, связанные с рамой пластинами. Ремонт карданной передачи автомобиля трубы заливают масло для амортизации колебаний рамы при вращении неуравновешенной ремонт карданной передачи автомобиля передачи.

Фасонный хомут, зажимающий пружинные стойки и трубы, служит для изменения амплитуды качания рамы при наладке станка. Для определения того, какой конец карданного вала вибрирует больше, на плите установлены две стойки с выдвижными запорами рамы.

При закрытом запоре качающаяся рама жестко связана в том конце, где запор закрыт, тогда как другой ее конец колеблется в горизонтальной плоскости. На плите закреплены электродатчики, соединенные штоками с качающейся рамой. При колебании рамы вследствие дисбаланса в датчиках возникает электродвижущая сила. Ток выпрямляется системой латунных колец и полуколец и снимается медно-графитными щетками, соединенными с милливольтметром.

Основные неисправности и техническое обслуживание системы питания. Основные неисправности и техническое обслуживание системы питания дизеля. Примерные перечни основных операций технического обслуживания электрооборудования автомобилей Основные неисправности и техническое обслуживание аккумуляторной ремонт карданной передачи автомобиля Основные неисправности и техническое обслуживание генераторов постоянного и переменного тока Основные неисправности и техническое обслуживание реле-регуляторов Основные ремонт карданной передачи автомобиля и техническое обслуживание стартера Основные неисправности и техническое обслуживание системы зажигания Основные неисправности и техническое обслуживание приборов освещения Основные неисправности и техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов Приборы и стенды для проверки электрооборудования автомобилей.

Основные неисправности и техническое обслуживание агрегатов трансмиссии Техническое обслуживание сцепления Техническое обслуживание коробки передач и раздаточной коробки Техническое обслуживание карданной и главной передач. Основные неисправности и техническое обслуживание агрегатов и узлов ходовой части Техническое обслуживание рамы и подвески Регулировочные работы по ходовой части Проверка и техническое обслуживание ремонт карданной передачи автомобиля и шин.

Технический процесс ремонта карданной передачи

Основные неисправности и техническое обслуживание рулевого управления Основные неисправности и техническое обслуживание тормозной системы. Основные неисправности и техническое обслуживание дополнительного оборудования. Система, виды и организация ремонта Система и виды ремонта Капитальный ремонт Нормы пробега до капитального ремонта Текущий ремонт Методы и организация текущего ремонта. Основные понятия и определения Шероховатость поверхности Измерительные инструменты.

Поэтому работы по ремонту поврежденной карданной передачи отнюдь не дешевые. Кроме того, в силу дефицита действительно квалифицированных сервисных центров очередь на ремонт кардана может быть довольно длинной. Если же какой-то гаражный умелец обещает отремонтировать и отбалансировать кардан за подозрительно небольшие деньги, будьте ремонт карданной передачи автомобиля — придется платить за повторный ремонт. Немногие компании, профессионально занимающиеся ремонтом и восстановлением карданных передач, честно предупреждают, что зачастую замена бывает дешевле и однозначно проще.

В особенности в тех случаях, когда на рынке автозапчастей доступны неоригинальные карданные передачи. Самый важный плюс замены кардана новым заключается в том, что вы гарантированно получаете точно сбалансированные на заводе валы.

Это исключит биение и позволит шарнирам работать долго и надежно. В случае с необслуживаемыми крестовинами что сейчас является нормой последующий сервис сведется лишь к периодическому визуальному осмотру вала и проверке люфтов. При выборе между новым валом и ремонтом старого необходимо учитывать в первую очередь экономическую целесообразность.

Нужно ремонт карданной передачи автомобиля, что оригинальный кардан от автопроизводителя ремонт карданной передачи автомобиля это обычно очень дорогая деталь. Возьмем, к примеру, ремонт карданной передачи автомобиля характерный автомобиль, как BMW X5 в м кузове.

О проблемах с его передним карданом наслышаны многие, а владельцы этой машины часто сталкиваются с бедой не понаслышке. Бедой потому, что разбитый кардан на этой машине «тянет» ремонт карданной передачи автомобиля собой разрушение корпуса АКПП и последующие космические расходы на ремонт.

Цена нового оригинального кардана сегодня стартует от 30 тысяч рублей. Будет ли качественный ремонт за условные 10—15 тысяч целесообразным?

Можно было бы утвердительно ответить на данный вопрос, если бы на рынке не было новых карданов на Х5 от других производителей. Одним из лидеров по количеству отзывов довольных владельцев BMW, установивших неоригинал, является продукция Febest.

ремонт карданной передачи автомобиля

Выбор оборудования и инструмента. Мероприятия по охране труда, технике безопасности. Устройство, работа и техническое обслуживание карданной передачи автомобиля ГАЗ Анализ работоспособности и надежности карданной передачи. Технологический процесс и расчет себестоимости восстановления крестовины карданного вала ремонт карданной передачи автомобиля. Краткие сведения об устройстве карданной передачи Ремонт карданной передачи автомобиля Б.

Краткий технологический процесс разборки. Особенности мойки, очистки деталей. Проведение их дефектации, восстановления, комплектования, сборки. Проектирование участка ремонта агрегатов. Назначение, устройство и работа коробки передач. Изменение крутящего момента по величине и направлению и длительное отсоединение двигателя от трансмиссии. Неисправности, своевременный ремонт и техническое обслуживание коробки передач автомобиля. Техническая характеристика автомобиля ВАЗ Основные неисправности карданной передачи.

Расчет объема работ по текущему ремонту. Разработка технологической карты. Выбор и обоснование метода организации технологического процесса текущего ремонта. Предназначение, конструктивные особенности и диагностика ремонт карданной передачи автомобиля, коробки передач, раздаточной коробки, карданной и главной передач, дифференциала, полуосей. Виды и порядок проведения технического обслуживания трансмиссии, устранение ее неисправностей. Главная База знаний "stud.

Ремонт карданной передачи Диагностика карданной передачи. Передача крутящего момента от коробки передач к ведущему мосту автомобиля. Основные части кардана: крестовина и вилки с проушинами.

ремонт карданной передачи автомобиля

Посадка крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. Дефекты и способы восстановления. Содержание 1.

ремонт карданной передачи автомобиля

Назначение и техническое описание 2. Ремонт карданной передачи автомобиля обслуживание 3. Ремонт системы 3. Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей 5. Назначение и техническое описание Карданная передача служит для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущему мосту автомобиля при изменяющихся углах между валами этих агрегатов.

Техническое обслуживание карданной передачи.

Смазываются подшипники через масленкуот которой масло к подшипникам подаётся по каналупросверленному в крестовине Крестовина кардана может свободно поворачиваться на некоторый угол относительно ремонт карданной передачи автомобиля одного вала, а вилка другого вала также может поворачиваться относительно крестовины.

Техническое описание: вторичный вал коробки передач; сталебаббитовая втулка; удлинитель заднего картера коробки передач; грязеотражатель скользящей вилки; скользящая вилка; корпус подшипника; иглы; крестовина; манжета; грязеотражатель промежуточной опоры; промежуточная опора; подшипник промежуточной опоры; защитные кольца; шлицевая вилка; стопорная шайба; вилка заднего карданного вала; вилка-фланец; задний карданный вал; болт; П-образная пластина; кольцо уплотнительное; промежуточный карданный вал; вилка промежуточного карданного вала; стопорное кольцо; пресс-масленка; манжеты удлинителя заднего картера.

Техническое обслуживание ремонт карданной передачи автомобиля передачи Удаляем грязь с наружных поверхностей деталей карданной передачи. Валы не должны иметь вмятин, трещин и погнутостей Диагностика карданной передачи заключается в определении величины биения карданного вала, износа шарниров и шлицевых соединений.

При повреждении деталей — замените шарнир в сборе Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 ремонт карданной передачи автомобиля, заменить крестовину и подшипники Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста Подтянуть крепление заданным моментом Ослабление крепления промежуточной опоры к кронштейну или кронштейна к днищу кузова Подтянуть резьбовые соединения Ослабло крепление вала к заднему мосту Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине.

40374