DEFAULT        04 июня 2020        51         Комментарии к записи играем в Ke-jetronic W e — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine отключены

играем в Ke-jetronic W e — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine


Вентилятор радиатора 9.

Ремонт мерседеса w124 2.3 КЕ Jetronik

Водяной насос 9. Элементы системы отопления 9. Топливная система с карбюратором Трос акселератора Топливная система дизельных двигателей Система запуска и зарядки Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Система предпускового подогрева дизельных двигателей Сцепление Кетайский какой-нить?

Это, как один из примеров.

ремонт мерседес 124 ке джетроник

Вариантов много: Пока не прогрееццо, обороты не держит". Продвинутый вариант: А теперь слегка углубимся в процесс регулировки системы впрыска, дабы было понятно, что сколько стОит и к чему надо быть готовым. Запомните — КЕ, в принципе, "боится" 2-ух вещей — грязи в топливе и времени.

СтОит, кстати, заметить, что изначально срок службы компонентов системы впрыска производства BOSCH был определён ю годами. Пойдём ремонт мерседес 124 ке джетроник. Не электрика, а гидравлика. Я их уже 2 года не наблюдал. Скажите, возможно проблема в датчике температуры?

ремонт мерседес 124 ке джетроник

Но в каком именно я не пойму, один из них я уже менял, не помогло. Что именно отвечает за прогревочные ПНД или какой-то датчик? Куда залезть, что проверить?

ремонт мерседес 124 ке джетроник

А скажите из за датчика темратуры говорят может быть, вот только какой? Зарание благодарю.

ремонт мерседес 124 ке джетроник

У меня мерседес какой месяц уже борюсь с одной проблемой. Да и современные системы электронного впрыска порой удается наладить за пару минут безо всяких запчастей — даже после того, как с ними безрезультатно мучились опытные профессионалы.

Звонит ремонт мерседес 124 ке джетроник как-то знакомый из конкурирующей фирмы: Придирчиво осматриваю все, что было разобрано перед снятием агрегата.

ремонт мерседес 124 ке джетроник

Мотор чистенький, электрика смонтирована безупречно, датчики исправны, насос работает, искра есть… И тут меня осенило — ведь регулятор давления на топливной рампе весь месяц лежал где-нибудь на полке совсем сухой — запросто мог закиснуть в закрытом положении! Чем бы его расшевелить? Вот так-то!

ремонт мерседес 124 ке джетроник

Связано это было с заклинившим клапаном ХХ. Его просто снял и хорошенько промыл карбклинером и вд40 и расшевелил его подключив напрямую ремонт мерседес 124 ке джетроник аккумулятору.

Также, хотел бы отметить весьма интересный момент, о котором ранее не читал. У меня 3 одинаковых дозатора для м они все одинаковые. Разница была только в контактной группе расходомера. На одном у меня 2 широких уса, а на других двух 1 узкий и 1 широкий.

Себе я сделал переходные разъемы и просто через разъемы подключаю прибор, дабы не резать один из проводов к ЭГД. Да вот еще — проверяем предохранитель реле защиты от перенапряжения, чтобы потом не задумываться, почему нет пуска.

Включаем зажигание: Проверяем люфт тарелки расходомера. Все в норме. Вращаем стартер и можем иметь 3 варианта: Регулировка выполняется шестигранником на ремонт мерседес 124 ке джетроник — вставляем в шток на корпусе инжектора сверху и нажав вниз почувствуется встреча с винтом регулировки вращаем подбирая равномерность работы двигателя.

Данным винтом мы задаем контакт между тарелкой расходомера и плунжером дозатора величину утапливания нажимом топливного плунжеравдавливая или выпуская его увеличиваем или уменьшаем топливо в режиме ХХ. Данная регулировка как-бы мало зависит от других — можно добиться ХХ, но авто ехать не.

Помогите настроить паука Ке Джетроника

В тоже время изменение величины налива на канал оказывает влияние на величину топлива на ХХ, правда не сверхсильно. Но вот беда обороты ХХ завышены или плавают. Как правило дефект плавания оборотов подгазовка вызван резистором расходомера воздуха. Глушим мотор и включив зажигание меряем напряжение между двумя верхними ножками выбрав люфт тарелки расходомера чуть нажав его вниз до положения ХХ. Я это делаю прямо на ХХ на прогретом ремонт мерседес 124 ке джетроник.

Если ремонт мерседес 124 ке джетроник сильно отличается необходимо подобрать положение резистора так, чтобы напряжение соответствовало норме. Резистор закреплен 4-мя винтами, закрытими боковыми заглушками, и под открутив чуть-чуть два правых можно мягко постукивая по резистору или чуть приподнимая его регулировать его положение.

Настройка Э Г Р Д (KE-Jetronic) ч 1

При отсутствии регулировки резистор прийдется снимать и проверять его состояние, а также попадание контактных лап на дорожки резистора. Завышенные обороты как правило связаны с подсосом воздуха в инжектор, либо выходом из строя резистора, обрывом проводов резистора.

ремонт мерседес 124 ке джетроник

При подсосах необходимо осмотреть все резиновые трубки и места их соединения. Бывали случаи разрыва нижней резинки корпуса инжектора можно продиагностировать только полностью сняв корпус инжектора.

Опять все устранили, завелись и прогреваемся, величина ХХ в норме на прогретом двигателе. По мере работы мотора и прогрева после минут его работы стрелка амперметра начнет колебаться возле какого-либо значения.

31015