DEFAULT        21 июля 2022        64         Комментарии к записи Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения своими руками в автомобиле отключены

Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения своими руками в автомобиле


Но все же существует один вид сборных радиаторов, где трубки не вальцуются через силиконовые прокладки к металлической сетке, а припаиваются к алюминиевой. К этим радиаторам, в 99 процентов случаев, бачки подсоединены с помощью зубчатой вальцовки определенного вида. Немного особняком находятся полностью алюминиевые радиаторы, в них и сердцевины, и бачки изготовлены из алюминия. Сердцевины этих радиаторов всегда изготовлены по цельнопаянной технологии.

Но, как ни удивительно, ни один радиатор охлаждения крупного изготовителя, ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками применяет эту технологию, так как на бачки может понадобиться столько же материала, как и непосредственно на сердцевину. Исключение имеют только эксклюзивные американские радиаторы, они производятся под заказ капризного хозяина «драга» или восстановленной «классики». В нашей же стране, такая технология встречается или в печных радиаторах некоторых изготовителей к примеру, Daewoo Nubira, Lanosили в моделях откровенно китайского или отечественного изготовителя.

Но эти два описанных варианта, хотя и дешевле медно-латунного радиатора, зато качество их сборки и проектирования полностью скопировано с латунных моделей, и наследует все «врожденные» недостатки. Помимо вышесказанного, нужно сказать и про алюминиевые печки, их бачки не приварены к сетке, как это должно быть, а приклеены, да еще с помощью клея, который ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками использовать даже к огородной лейке, не то, что к отопительному радиатору.

То есть, чтобы изготовить ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками алюминиевый радиатор, который, кроме хорошего теплоотвода, еще сможет выдержать механические и гидродинамические нагрузки продолжительное время, требуется тщательное проектирование, и использования сложного оборудования во время производства. А это удорожает стоимость конечного изделия, что сразу же переведет его из разряда лидеров, в сравнении с «медным» изделием, в уровень дорогостоящих аутсайдеров.

Так как, к примеру, у ГАЗели, при наших дорогах, латунный радиатор нечасто отъезжает без поломок Км, а это примерно год с ежедневной нагрузкой Км. После капитального ремонта радиатора своими руками, время его жизни, в отличие от заводского, мы ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками увеличить в 2 раза, но проделать это с алюминиевым аналогом довольно сложно, и главное, не очень выгодно в финансовом плане.

Как правило, сборные модели имеют в основе круглые трубки сечением миллиметров, и наборные пластины теплоотвода, они не приварены к трубкам, а просто плотно надеты на. Преимуществом данной конструкции является дешевизна, так как почти все работы происходят механическим способом, без помощи сварки. Но все же существует один вид сборных радиаторов, где трубки не вальцуются через силиконовые прокладки к металлической сетке, а припаиваются к алюминиевой.

К этим радиаторам, в 99 процентов случаев, бачки подсоединены с помощью зубчатой вальцовки определенного вида.

Немного особняком находятся полностью алюминиевые радиаторы, в них и сердцевины, и бачки изготовлены из алюминия. Сердцевины этих радиаторов всегда изготовлены по цельнопаянной технологии.

ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками

Но, как ни удивительно, ни один радиатор охлаждения крупного изготовителя, не применяет эту технологию, так как на бачки может понадобиться столько же материала, как и непосредственно на сердцевину. Исключение имеют только эксклюзивные американские радиаторы, они производятся под заказ капризного хозяина «драга» или восстановленной «классики».

В нашей же стране, такая технология встречается или в печных радиаторах некоторых изготовителей к примеру, Daewoo Nubira, Lanosили в моделях откровенно китайского или отечественного изготовителя. Но эти два описанных варианта, хотя и дешевле медно-латунного радиатора, зато качество их сборки и проектирования полностью скопировано с латунных моделей, и наследует все «врожденные» недостатки. Помимо вышесказанного, нужно сказать и про алюминиевые печки, их ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками не приварены к сетке, как это должно быть, а приклеены, да еще с помощью клея, который опасно использовать даже к огородной лейке, не то, что к отопительному радиатору.

То есть, чтобы изготовить качественный алюминиевый радиатор, который, кроме ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками теплоотвода, еще сможет выдержать механические и гидродинамические нагрузки продолжительное время, требуется тщательное проектирование, и использования сложного оборудования во время производства.

ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками

А это удорожает стоимость конечного изделия, что сразу же переведет его из разряда лидеров, в сравнении с «медным» изделием, в уровень дорогостоящих аутсайдеров. Так как, к примеру, у ГАЗели, при наших дорогах, латунный радиатор нечасто отъезжает без поломок Км, а это примерно год с ежедневной нагрузкой Км.

После капитального ремонта радиатора своими руками, время его жизни, в отличие от заводского, мы сможем увеличить в 2 раза, но проделать это с алюминиевым аналогом довольно сложно, и главное, не очень выгодно в финансовом плане.

Здесь есть повод поразмыслить, нужно ли экономить при покупке между алюминиевым и латунным радиатором? Нужно заметить, что чем экзотичней радиатор находится на вашем автомобиле, тем трудней его отремонтировать автослесарям, и не только из-за сложности сочетания разных материалов, но еще и по причине, что опыт многих мастеров просто не дает ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками применить с первого раза проверенный и верный вариант ремонта.

То есть, неопытный мастер выполнит ремонт наугад, одновременно узнавая тонкости, так сказать, тренируясь своими руками на вашем радиаторе, набивая себе опыт. По истечении определенного времени пластмассовые бачки пересыхают, основа пластмассы изменяется под воздействием постоянной температурной разности и они, становясь хрупкими, ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками течь. В этом случае наилучшим вариантом будет замена радиатора на новый, потому что замена бачка не всегда рентабельна.

Но иногда, если рассматривать эксклюзивные модели, ничего не сделаешь, как отремонтировать трещины в бачке своими руками, но здесь появляется второй вопрос — какой вариант ремонта лучше?

Первый способ наиболее надежный, но и наиболее дорогостоящий, да и остается проблема со вторым бачком так как их два в радиаторе. Если заменять два бачка, ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками выйдет такой, что легче заказать новый, оригинальный радиатор, и все заверения мастеров, типа, радиатор будет вечным, нужно пропустить мимо ушей, так как у алюминиевой части тоже есть определенный ресурс, и он уменьшается одновременно с ресурсом пластмассовых бачков.

Дорогая цена этих бачков объясняется тем, что их изготавливает не сам мастер, а промышленный завод, наподобие авиационного КБ Антонова или ХАЗа мастер лишь вваривает его своими руками с помощью аргоновой сварки.

ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками

Следующие два способа более доступны, так как использование полимеров и пайка пластика и дешевле, ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками быстрей, и при эксплуатации уж очень старого радиатора даст возможность «перекантоваться» до приобретения нового, без больших капиталовложений.

Но нужно сказать, что паять сложный состав полипропилена иногда даже опасно, можно сделать его еще более хрупким в участке пайки. Ремонт самих алюминиевых сот все время вызывал сильную головную боль, как у хозяев автомобилей, так и у мастеров. Главной причиной является, как иногда очень сложная, и почти неподдающаяся ремонту конструкция, так и довольно тонкий металл у радиаторов, не имеющих в конструкции так сказать, «слабых мест». Но рассмотрим все по порядку. Но это лишь сначала, и только при заливке качественного тосола, затем же прокладка превращается просто в страшное зрелище.

К примеру, ресурс немецкого радиатора, который эксплуатируется на качественном тосоле, примерно лет, советского — лет, ресурс современного и китайского — иногда может быть от 20 минут до нескольких лет.

Если спайка центральной части этого радиатора ну, протер, или пробил отверткой возможна с помощью специальных припоев, то выгодно и качественно для обеих сторон, сделать ремонт «зловещего соединения» ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками невозможно. Некоторые мастерские, в свое время разработали состав, который дает возможность припаять к стальной сетке алюминиевые соты, но, естественно, пользоваться им в ремонте, к примеру, изделий для ВАЗ нецелесообразно, этот вариант хорошо подходит лишь при ремонте «иномарок».

Осложнение пайкик примеру, угловых пакетов ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками объясняется тем, что различная толщина металла не дадут мастеру, даже профессионально обращающемуся с горелкой, расплавить припой, температура которого часто достигает градусов, и в это же время не повредить пластмассовый бачок. Снимать его для этого тоже нецелесообразно, при этом можно повредить заводское соединение, альтернативой является качественный фотополимер или полимер.

Ремонт пластикового радиатора охлаждения автомобилей своими руками

В качестве итога, хотелось бы сказать, что алюминиевые радиаторы автомобиля с их пластмассовыми бачками хоть и довольно сложны в ремонте, но при грамотном подходе, и качественных материалах дают возможность добиться отличных результатов. Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика.

На бачках радиатора охлаждения выведены раструбы и горловинки для соединения радиатора с двигателем при помощи резиновых патрубков и.

По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб. Карта сайта Контакты О сайте Автор Пользовательское соглашение. Сделаю. Главная Быстро Ремонт пластикового радиатора охлаждения автомобилей своими руками.

Ремонт алюминиевого радиатора своими руками в автомобиле

Видео кликните для воспроизведения. Нет видео. Читайте так же: Нива ремонт и тюнинг своими руками. Сушим 20 минут. Берем ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками маломощный паяльник, нарезаем из заготовленного пластика кусочки припоя, зажимаем их в пинцет, и хорошо пропаиваем по кругу место склейки. Пропаивать нужно так, чтобы шов был хотя бы минимум 1мм толщиной. После пайки приготавливаем эпоксидку Важно! Клей должен иметь близкие к радиаторному пластику коэф. Слой должен быть минимум 2мм толщиной.

Я использовал Poxipol.

ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками

Пока эпоксидка не успела застыть, армируем весь слой сетчатым стекломатом, как бы "утапливая" его в застывающей эпоксидке. Повторяем до тех пор, пока у нас не будет хотя бы минимум двух армирующих слоёв.

ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками

Я использовал 3 слоя. Сушим склеенную деталь. В разобранном виде без охлаждающей жидкости внутри радиатор не следует хранить более двух дней, так как может образоваться коррозия. Рекомендуется закрыть отверстия пробками или заполнить его слитой охлаждающей жидкостью. Если радиатор покрыт накипью, маслом и снаружи ржавчиной, следует продуть егосжатым воздухом, промыть водой, осторожно прочистить деревянными шпильками воздушные канаты.

При ремонте радиатора эпоксидным клеем на поврежденные места шпателем наносят клей и обертывают их пропитанной этим же клеем полоской ткани.

Для удобства продевания ткани между трубками пользуются пинцетом. При работе с эпоксидным клеем нужно помнить, что эпоксидные смолы ядовиты. Установку радиатора и расширительного бачка производят в обратном порядке. Отремонтированный радиатор следует проверить на герметичность. Если у ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками стоит радиатор с сердцевиной из алюминиевого сплава ипластмассовыми бачками, то их обычно не ремонтируют, Ремонт бачка радиатора автомобиля, за исключением замены некоторых трубок, а заменяют.

Расширительный бачок системы охлаждения изготовляют из прозрачной пластмассы. Отдельные небольшие трещины на шве, Ремонт бачка радиатора автомобиля, Ремонт бачка радиатора автомобиля, который соединяет верхнюю и нижнюю половины бачка, можно заварить, используя для нагрева пластмассы паяльник. При длине трещин более 20 мм бачок нужно заменить.

Вздутый бачок также заменяют. Вздутие может произойти из-за залипан я выпускного клапана в его пробке,что приводит ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками повышению давления в системе охлаждения. Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов.

В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Сохранить моё имя, email и адрес ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками в этом браузере для последующих моих комментариев. Инструменты Разное Своими руками Разное Тюнинг.

Главная Своими руками Ремонт пластикового бачка радиатора автомобиля своими руками. Дальнейшая речь будет идти об автомобильных радиаторах в целом и не важно, будет это ремонт радиатора отопителя, радиатор кондиционера или радиатор системы охлаждения двигателя. Для того, чтобы обезжирить поверхность радиатора, необходимо обработать её ацетоном, поскольку надёжность склеивания зависит от ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками.

Установив радиатор на своё место, сначала подключаются шланги, а после затягиваются крепёжные винты. Далее, охлаждающая жидкость заливается.

Читайте так же: Какие автомобили дешевле в обслуживании и ремонте?

ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками

Читайте так же: Виды ремонта автомобилей. Читайте так же: Ремонт радиатора автомобиля своими руками. YouTube Video. Видео кликните для воспроизведения. Устанавливаем радиатор охлаждения на автомобиль. Заправляем систему охлаждающей жидкостью и закрываем заливную горловину радиатора новой крышкой.

Ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Если у Вас нет возможности для самостоятельной диагностики радиатора охлаждения в местах протечки охлаждающей жидкости а тем ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками заниматся самостоятельным ремонтом автомобильного радиатора обратитесь в АРТ сервис Москва. Мастера автосервиса выполнят бесплатную диагностику протечки и повреждений радиатора охлаждения Вашего автомобиля.

Мойка чистка продувка автомобильного радиатора от пыли и грязи для повышения теплоотдачи в системе охлаждения автомобиля.

ремонт радиатора с пластиковыми бачками своими руками

Мойка чистка продувка основного радиатора кондиционера автомобиля для полноценной работы системы автомобильного кондиционера. Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам. Узнать стоимость работ. Цены Фото Схема проезда.

40481