DEFAULT        30 апреля 2020        81         Комментарии к записи Центральный замок Фольксваген Пассат, Гольф отключены

Центральный замок Фольксваген Пассат, Гольф


Через пару недель стартер стал крутить через раз, с каждым днем все труднее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не.

установка центрального замка на фольксваген пассат б3

Решил заменить контактную группу КГ. Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза. Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой КГ и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место.

установка центрального замка на фольксваген пассат б3

Взял новую личинку и установка центрального замка на фольксваген пассат б3 зажигание, попробовал завести — всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ Рабочим органом замка служит дверной исполнительный механизм ДИМустройство которого схематически представлено на рис. Запирающая штанга 1 соединена с мембраной 2, способной перемещать ее вверх при отпирании и.

Очевидно, что для запирания в подмембранной полости должно быть создано разрежение, а при отпирании — избыточное давление воздуха.

установка центрального замка на фольксваген пассат б3

Это обеспечивает специальный насос, о котором поговорим чуть позже. Слева от штанги 1 установлен соленоид 3 с подвижным сердечником 4, который при подаче напряжения в обмотку перемещается вправо, попадая в продольный паз штанги. Это — защита от открывания двери пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет вытягивать штангу вверх, контакты 5 перебросятся, цепь замкнется и сердечники соленоидов на всех дверях мгновенно заблокируют замки. При этом штангу удастся вытянуть не более чем на 8 мм то есть на длину установка центрального замка на фольксваген пассат б3.

Затем в работу включится насос, который подаст разрежение в систему и втянет все штанги вниз до упора.

установка центрального замка на фольксваген пассат б3

Работой насоса управляет электронный блок, объединенный в одном корпусе с насосом и расположенный в багажном отделении, причем корпус насоса заключен в шумопоглощающую оболочку. Схема соединений электрической части центрального замка приведена на рис.

19.36 Центральный замок

При повороте ключа контакты МП перебрасываются и посылают в блок команду запереть или отпереть замки. Электрическая схема центрального замка В логике работы электронного блока есть еще одна особенность: Заканчивая описание системы, отметим опасность, которая может подстерегать владельцев машин с центральным замком и электрическими стеклоподъемниками.

установка центрального замка на фольксваген пассат б3

Особенность замка багажника: Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально. Проверка центрального замка Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.

установка центрального замка на фольксваген пассат б3

Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.

Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична — в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться. Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом.

Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную.

Центральный замок Фольксваген Пассат Б3

Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент установка центрального замка на фольксваген пассат б3. Поиск неисправностей в электрике Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком.

Электрическая проверка осуществляется на 6- и полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания. Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то: Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.

Снимите оболочку штырькового разъема Проверка переключающего элемента в двери водителя: Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом.

установка центрального замка на фольксваген пассат б3

В этом случае размыкающий контакт в порядке.

20224