С этой частью всё. Возвращаемся к золотнику. Как заменить верхний сальник — материала. Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он не пробивается ни на exist, ни на emex.
Примера P11. Рулевая рейка. Ремонт своими силами.
Верхний заменили. Не спеши вставлять золотник в корпус, так как теперь надо менять нижний сальник. Переворачиваешь этот вал золотника подшипником вверх. Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаешь ножовкой по металлу.
Спиленная стопорная шайба. Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник. Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось. Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Сборка производится в обратном порядке. Я брал фирмы Motul.
Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь.
Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем течет рулевая рейка ниссан примера доливаешь до течет рулевая рейка ниссан примера, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок.
Загляните под капот, осмотрите все трубки ведущие к рейке. Увидев утечку, примите меры к ее устранению. В большей части случаев, подводящие жидкость трубки, а также их соединения, оказываются чистыми. В таком случае без эстакады не обойтись.
Осмотр рейки снизу позволит определить поломку. Не стоит затягивать с ремонтом.
Диагностика и устранение течи рулевой рейки
Через повреждение наверняка попадет грязь. Это приведет к быстрому выходу из строя рейки. Ее замена целиком может обойтись недешево.
Устранение неисправности Для того, чтобы устранить проблему, вам придется повозиться. Как правило, для этого вам придется снять рейку с автомобиля. Рассмотрим ремонт такой рейки.
На разных моделях некоторые операции могут различаться, в основном, это касается размеров крепежных элементов, а также некоторых крепежей. Но, в целом эта работа выполняется примерно одинаково. Ремонт рейки происходит в следующем порядке: Ставим руль в положение прямолинейного движения. Фиксируем его с помощью изоленты. Она может располагаться как в салоне, так и в выемке кузова.
Причины течи масла рулевой рейки и устранение последствий
Тут все зависит от особенностей вашей модели; Под капотом снимается все, что будет мешать. Ход ремонта рулевой рейки будет немного отличаться для разных моделей автомобилей, но порядок выполнения примерно одинаков. Алгоритм выполнения работ будет примерно таков: Через небольшой промежуток времени крепеж можно снимать; из бачка необходимо слить масло, затем демонтировать подводящие трубки.
Чтобы не повредить грани гаек течет рулевая рейка ниссан примера специальный ключ, который полностью охватывает гайку; перед снятием карданчика с механизма его положение отмечают метками.
Это позволит в дальнейшем правильно установить его на свое место; после этого извлекают сальник вместе с шариковым подшипником. Теперь производят осмотр снятых деталей для обнаружения изношенных.
Если износ обнаружен только в сальнике, его следует заменить новым изделием. Сборку производят в обратном порядке.
Если будет выявлен износ рулевой рейки, то ее также меняют новой запасной частью. Своевременный ремонт этого узла исключит негативные последствия для механизма. В заключение хочется отметить тот факт, что течь течет рулевая рейка ниссан примера в этом механизме явление довольно частое, поэтому нужно как можно чаще производить осмотр, обслуживание узла. Используйте качественную смазку и запасные части для ремонта.
По окончании ремонтных работ обязательно следует выполнить проверку установочных углов передних колес автомобиля. Отправить ответ.