После 10 минутного остывания завелся нормально, доехал до места на оборотах меньше — осторожно. Часов через завелся и поехал нормально без дерганий, но оборотов выше не давалтяга то появлялась то падала процентов на 30 — такое сразу же после покупки.
Мастер, который меня обслуживает сказал — МАФ менять надо, похоже прав — не вопрос, поменяю, но вот другие ошибки — что значат? Может такое быть, что все дело в необходимости промыть и переобучить заслонку и поменять МАФ? Могут ли эти проблемы вызывать ошибку ?
Уж очень она страшной кажется — боюсь как бы не пришлось мозги менять есть подозрение, что пред. И что делать с ошибкой ?
Где находится этот датчик и как его менять? И поможет ли?
Сейчас на машине не езжу — жду прихода МАФ и возможности поставить диагноз. И вторая проблема — стал уходить антифриз из расширительного бачка — грамм по в день. Для Всеx Либертоводов самодиагностика ниссан либерти qr20 как ее делать и какие коды что означают: Последовательность действий при самодиагностике 1.
Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи. Селектор передач в положении P Порядок проведения 1. Нажать педаль тормоза и используя специальный красный шпенек на рулевой колонке перевести селектор передач в положение D 4. Включить зажигание ON самодиагностика ниссан либерти qr20.
Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L 6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.
Самодиагностика двигателя QR20 и коды ошибок
Отпустить обе педали. Сначала идет самодиагностика ниссан либерти qr20 импульс 2 секунды аналогично при включении зажигания — если все исправнопотом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные около секунды. Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.