DEFAULT        27 января 2023        36         Комментарии к записи Смазка для суппортов МС | Подшипник-Сервис ДВ отключены

Смазка для суппортов МС | Подшипник-Сервис ДВ


Mitsubishi Lancer щелкал суппорт. МС помог. Инструкция по нанесению смазки на детали суппорта. Как правильно разобрать и смазать суппорт: женская версия. Тюнинг в Гараже — Тормозная система. Ревазов применяет МС в тюнинге тормозов на "Волке". Вы можете приобрести продукцию следующими способами: Магазины На карте вашего города Точки продаж. Интернет-магазиныы в вашем регионе Wildberries Ozon Маркет.

Статьи по теме. Горящий случай История о том, как я решил проверить насколько честно производители указывают информацию на упаковке Меняешь колодки — смажь суппорт Вода, грязь, соль, температура свыше градусов и лет без замены смазки!!! Вот условия, в которых работают суппорта автомобиля, отвечающие за вашу безопасность Почему скрипят тормоза Суппорт автомобиля по своей природе сродни музыкальному инструменту, хотя бы потому, что он не может не вибрировать.

Достаточно малейшего перекоса в системе тормозов и назойливый скрип вам об Сравнительный тест смазок для суппортов Летом, они должны защищать от пыли, а зимой от зачем нужна резинка на направляющей суппорта.

Они контактируют с горячим металлом и химией смазок. Когда они рвутся, тормоза быстро выходят из строя. В конечном итоге они определяют Ваш Новости по теме. Вебинар: Рецепты приготовления эффективных суппортов. PAG — новая смазка для тормозной системы. Профессионалы рекомендуют!

Эти продукты также могут быть Вам интересны. Смазка для зачем нужна резинка на направляющей суппорта поверхностей колодок и скобы Кремнийорганическая высокотемпературная смазка. Смазка противоскрипная для нерабочих поверхностей колодок МС Нанесение смазки на нерабочие стороны колодок, противоскрипную пластину и посадочные на скобе предотвращает скрип тормозов. Смазка для направляющих суппорта МС стойкая к загрязнениям Работает даже при 10 кратном загрязнении цементом Не коксуется даже при десятикратном добавлении цемента за счет PTFE в составе.

КонтактыРоссия, г. Книга Кузьмина В. Войти Зачем нужна резинка на направляющей суппорта зайти? При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно. Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается. Предотвращает подклинивание направляющих.

Смазка для суппортов МС-1600

За счет чего? А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре.

Чтобы показать преимущества МС, мы проводим различные тесты: нагреваем и охлаждаем при критических температурах, изучаем влияние на резиновые пыльники. Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. Нанесение МС на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов.

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж.

зачем нужна резинка на направляющей суппорта

Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта. Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. МС годна для использования в подвижных элементах суппортов тормозных механизмов автомобилей.

МС снижает уровень звукового давления тонального шума при торможении. Возможна фасовка по желанию заказчика. Перейти к основному содержанию.

зачем нужна резинка на направляющей суппорта

П одшипник- С ервис ДВ. Сравнить Корзина. Выпускается в виде спрея. Многие довольны этой пастой, но есть и негативные отзывы, связанные с тем, что на направляющих смазка коксуется. Средство производства Зачем нужна резинка на направляющей суппорта. Оно не разрушает резиновые комплектующие, защищает от воздействия влаги, щелочей, кислот. Отзывы на эту пасту противоречивые, большинство автомобилистов отзываются о ней положительно: она прекрасно выполняет свои функции, в том числе при обработке пальцев суппорта.

Однако некоторые не довольны ее качеством и подтверждают свои слова фото. Более подходящей для смазки направляющих суппортов является паста МС Это специальная паста, предназначенная для обработки только этого элемента.

Первая изготовлена на основе зачем нужна резинка на направляющей суппорта керамических частиц и синтетики. Однако синтетическая основа деградирует при нагреве и остаётся керамика, которая при попадании воды и перегреве коксуется.

Эту пасту следует применять в качестве антискрипной, как и рекомендуется производителем. Для смазки направляющих она не подходит. Ее можно закладывать под пыльники, но как антискрипную пасту применять нельзя из-за недостаточной устойчивости к высокотемпературной эксплуатации.

Нужно ли смазывать направляющие суппорта: Как и чем смазывать тормозной суппорт. Почему это важно

Она защищает от коррозии, обладает водостойкостью и износостойкостью. Можно смазывать также подшипники скольжения, цилиндры. Средство никак не реагирует на контакт с тормозной жидкостью, не разрушает резиновые детали. Есть еще вариант с политетрафторэтиленом, который усиливает свойства. Она является противозадирной и противоизносной. Под воздействием температуры свыше зачем нужна резинка на направляющей суппорта паста приобретает текучесть, к тому же она выпускается в таре значительного объема, в то время как для обработки тормозного узла достаточно совсем небольшого количества средства.

Недорогие и популярные универсальные смазки типа графитовой, литола, нигрола, солидола не в полной мере отвечают требованиям. Например, литол совершенно точно вызывает разбухание пыльников. А вот насчет графитки не все так однозначно.

Есть отзывы, что автомобилисты ей обрабатывают в том числе и направляющие, но профессионалы однозначно рекомендуют специальные составы. Разобраться, для смазки каких именно деталей подходит конкретное смазочное средство, затруднительно. Но следует прислушаться к рекомендациям производителей и отзывам потребителей. Какими смазками для суппортов приходилось пользоваться лично вам, и что вы можете сказать о них?

Оставляйте отзывы в комментариях к статье. Рассмотрим вопрос не просто о том, чем смазать суппорт, а чем правильно смазать суппорт, чтобы избежать больших проблем в будущем. Это, на самом деле, очень важная тема. И даже не потому, что это тормоза и шутки с ними могут закончиться плачевно, а потому что этот вопрос на столько запутали, что выбрать правильную смазку для тормозного суппорта практически не реально.

Даже не практически — а, вообще, не реально! Особенно, если человек сталкивается с этим в первый раз в своей жизни. Я сам лично проходил через. Потому что они для этого не предназначены. Все, как один, советовали мне медные смазки, антискрипные смазки и ещё пару десятков пакетиков и тюбиков с различными смазками, которые якобы предназначены для смазки направляющих пальцев суппортов.

Мои уточнения, что эти смазки не годятся для данной процедуры, чаще всего вызывали удивление и явное желание меня послать поумничать куда-нибудь в другое место. Про смазку для поршня суппорта, вообще, никто и никогда из зачем нужна резинка на направляющей суппорта не слышал.

А откуда им слышать? У всех одни и те же поставщики и торгуют, соответственно, все одним и тем. Но были и другие, которые на зачем нужна резинка на направляющей суппорта серьёзе пытались мне доказать, что медная смазка, которую они продают, как раз и предназначена для смазки направляющих суппортов тормозной системы.

В качестве доказательства предлагалось изучить текст на тюбике с медной смазкой. Если прочитать не бегло, а вдумчиво, то станет понятно, что смазка предназначена не для тормозных цилиндров и суппортов, а для смазывания различных крепежей деталей, которые работают при высоких температурах! Крепежа суппорта, а не самого суппорта! Это очень хорошая смазка, зачем нужна резинка на направляющей суппорта подходит она для смазки болтов выхлопной системы, резьбы датчиков кислорода и прочих крепежей, которые после воздействия высоких температур очень сложно откручивать.

Я такую смазку использую для направляющих колодок. А не направляющих пальцев! Стоит отметить, что и сами производители частенько лукавят с надписями на упаковках, что ещё более заводит в тупик доверчивых автомобилистов.

Эта проблема реально приобрела массовый характер. В общем, дело печальное и выбор сделать очень сложно. Поэтому я решил показать свой набор химии для обслуживания тормозного суппорта. Это, по моему мнению, единственные на данный момент смазки, которые реально выполняют свою функцию. Это единственная смазка в своём роде для данной процедуры на рынке.

зачем нужна резинка на направляющей суппорта

Правда приобрести её не так просто, но реально. Я же приобрёл. Она является самой дорогой в моём комплекте — грн. Но оно того стоит, поверьте.

Во-вторых, одного тюбика хватит смазать зачем нужна резинка на направляющей суппорта суппортов половине Вашего гаражного кооператива, что может нивелировать высокую цену, если в следующую пятницу скинуться не на пиво, а на тюбик смазки. Из личного опыта могу сказать, что эта смазка не превращается в порошок после полугода эксплуатации и направляющие пальцы остаются подвижными, а резина не изменяет своих свойств от контакта со смазкой.

Резинка на пальце,из за смазки создался сумашедший вакуум,палец не вытащить,тем более щас уже холодно. Надо бы феном разогреть по тихоньку суппорт вокруг пальца и полу круговыми движениями его вытащить плосками.

Данную смазку для направляющих суппорта также не просто найти. Мне она обошлась в зачем нужна резинка на направляющей суппорта время в 70 грн.

Тюбик довольно не большой и вмещает всего 25 г. Поэтому на половину гаражного кооператива не хватита хватит только на несколько раз обслужить суппорта своего любимого автомобиля.

Как известно, чтобы хорошо смазать механизм, необходимо предварительно его очистить от грязи и старой смазки. Для этих целей очень хорошо подходит очиститель тормозов. Не потому, что он очиститель именно тормозов, а потому, что он хорошо всё очищает и при этом имеет небольшую цену за довольно приличный объём мл.

Но в таком, казалось бы, простом деле тоже не всё так. Ютуб буквально завален роликами по очистке тормозов. Все буквально помешались на. Всё бы хорошо, если бы не одно но….

Весь смысл поучительных статей и роликов сводится к тому, что необходимо распылить содержимое баллона под любым углом на тормозной диск и тормозной суппорт. А после испарения тормоза Вашего авто засияют и будут лучше тормозить, так как Вы смыли с них всю грязь и пыль от истирания колодок. У меня в эти моменты перед глазами стоит картина, как этот очиститель вымывает всю смазку из направляющих колодок и прочих мест, а учитывая тот факт, что большинство подобных очистителей сделаны из нефти, то набухающие резинки пыльников активно дополняют эту печальную картину.

Поэтому моё мнение такое, что пользоваться такими очистителями необходимо после разборки суппорта и извлечения всех пыльников. Только после этого всё очистить и дождаться испарения очистителя. Тогда уже можно наносить новую смазку и устанавливать резиновые уплотнители и пыльники. Всё вышеизложенное хоть и является лично моим мнением, но я зачем нужна резинка на направляющей суппорта советую прислушаться к зачем нужна резинка на направляющей суппорта.

Мне кажется, что это поможет Вам избежать многих проблем и разочарований при обслуживании суппорта. Ну и, конечно, первым делом необходимо следить за пыльниками, так как ни одна из этих смазок не сможет полностью выполнить свою функцию при порванных или растянутых пыльниках.

При замене или простом зачем нужна резинка на направляющей суппорта суппортов, рекомендуется смазывать трущиеся, подвижные детали специальными смазками, для обеспечения нормальной работы узла в целом.

Суппорт один из основных компонентов в тормозной системе, почему требует к себе особого внимания. На них попадает грязь, влага, впоследствии забивая их и приводя к не правильной работе устройства, не до конца прижимается колодка, зачем нужна резинка на направляющей суппорта клинить и тому подобное. В целом, предъявляют стандартные требования по типу воздействия смазки и её составу. Минимальный выдерживаемый нагрев от градусов. Зачастую, к таким смазкам относят привычные — литолы, солидолы.

Ничего из перечисленного не подходит, как многие бы не возражали. Их основное предназначение, убрать скрипы и скрежет. До некоторых пор, ходило устойчивое представление, что классические солидолы, литолы подходят и для смазки направляющих, однако, как уже сказали, они агрессивны к резине, пластику.

Поэтому выбор должен падать на специализированные смазки, на основе минеральных, синтетических масел и натуральных загустителей. Их свойства позволяют смазке не стекать с направляющих хорошая адгезияоставаться температуростойкой. Температурный порог, как правило, более градусов. Наиболее популярным загустителем считается — бентонит, который в составе имеет металлические частицы и кислоты.

Основная особенность таких смазок, в принципе отсутствие температурных колебаний от 50 до градусов. Причем совместимы с резиной, пластиком и. Присадки предназначены для того, чтобы повысить антикислотные, антикоррозийные, противоизносные свойства. Хорошей популярностью на отечественном рынке пользуется универсальная Slipkote R и Anti-Quietsch-Paste обращайте внимание на маркировку, чтобы не купить антискрипную. Кстати, по поводу отечественной Зачем нужна резинка на направляющей суппорта, если по всем остальным параметрам она подходит, то температурный режим всего до градусов.

Поэтому и применяют зачем нужна резинка на направляющей суппорта, зачастую, на российских автомобилях Lada, некоторых бюджетных иномарках вроде Chevrolet, KIA, Hyundai.

Если активно использовать тормоза, то смазка просто вытечет и. В случае необходимости можно купить ремкомплект включающий пыльник, втулку, направляющую и даже скобу, у некоторых производителей или просто отполировать направляющую, если нет серьезных выработок.

Это второй случай, когда покупка смазки не оправдана для устранения стука. Третий момент, когда при выработке на самих скобах, владельцы стараются компенсировать это смазкой.

В таких случаях аналогично, смазка просто не сможет справиться, и стук все равно будет доноситься. Поэтому единственный правильный выход — это купить новые запчасти, либо попробовать восстановить, проконсультировавшись у специалистов.

Первое, что запомните, предварительно осмотрите узел на предмет повреждения, возможно, появилась выработка или порвался пыльник. Не редко после длительной эксплуатации образованная выработка на направляющих или скобах и становится причиной стуков, скрипов. Тогда наиболее обдуманно заменить старые детали на новые.

Сейчас достаточно ремкомплектов, причем даже для самых продвинутых брендов тормозной зачем нужна резинка на направляющей суппорта. В смазке ничего сложного нет, главное помните о том, что здесь не действует правило, чем больше, тем. Потому как излишки могут попасть на колодки, плохо дело, если на фрикционные накладки.

Как понимаете, качество тормозов значительно ухудшится. Не забывайте проверить ход направляющих после сборки, так ли они подвижны, как ранее. Что касается сроков смазывания, как часто это нужно делать, то точных и регламентных периодов.

Те производители, которые советуют это делать, сходятся на том, что достаточно смазывать после каждой замены колодок, дисков, поршней, покупки ремкомплекта. Ну, и естественно, если услышали стуки, скрипы то не лишним будет проверить, может быть нужна смазка.

зачем нужна резинка на направляющей суппорта

Подытожить хотелось следующим, помните, что не для каждого автомобиля необходима смазка направляющих, уточняйте производителя, что он конкретно говорит. Возможно, там есть пластиковые зачем нужна резинка на направляющей суппорта, для которых зачем нужна резинка на направляющей суппорта в смазке просто. К примеру, на отечественные Lada, хоть и зачем нужна резинка на направляющей суппорта использовать ЦИАТИМ, его температурный режим не подойдет для агрессивной езды.

Основные требования вынесли в статью, старайтесь следовать. К выбору смазки подходите ответственно, учитывайте собственный стиль вождения. Слева — направляющая смазана на заводе и ее состояние хорошее. Справа — направляющая не смазана, в результате, прикипела.

Фото — drive2. На направляющих закисла смазка. Поэтому, перед покупкой внимательно читайте отзывы До некоторых пор, ходило устойчивое представление, что классические солидолы, литолы подходят и для смазки направляющих, однако, как уже сказали, они агрессивны к резине, пластику. Специалисты выделяют две группы средств, по исходному составу, которые подходят для смазки: 1.

Plastilube VR 2. Slipkote R Кстати, по поводу отечественной ЦИАТИМ, если по всем остальным параметрам она подходит, то температурный режим всего до градусов. Всегда ли нужно смазывать направляющие? Ремкомплект направляющих Третий момент, когда при выработке на самих скобах, владельцы стараются компенсировать это смазкой.

Как правильно смазывать? Как часто это делается? Смазанные направляющие Что касается сроков смазывания, как часто это нужно делать, то точных и регламентных периодов. Скоба суппорта Заключение Подытожить хотелось следующим, помните, что не для каждого автомобиля необходима смазка направляющих, уточняйте производителя, что он конкретно говорит.

Всё чаще и чаще вижу как народ при переборке суппортов не смазывает их вообще, или мажет их тормозухой, литолом! Или замене тормозных колодок мажет направляйки графиткой. Начнём с переборки суппорта. Обычно это просто замена манжеты и пыльника поршня. Смазывать надо обязательно! Но не тормозухой! Тормозуха гигроскопична, она напитывает в себя влагу и в итоге поршень быстро ржавеет зачем нужна резинка на направляющей суппорта закисает!

Те кто захочет привести в комментах свой пример, напишите заодно какой пробег и меняли ли вы после этого зачем нужна резинка на направляющей суппорта Готов поспорить что при следующей замене колодок при попытке вдавить поршень вас ждёт неприятный сюрприз!

Многие считают что зачем нужна резинка на направляющей суппорта резинки в суппортах делаются из маслобензостойкой резины, иначе бы тормозуха их разъедала. Хрен там! Я не знаю какие там свойства у этих резинок, но то что они нормально переносят тормозуху ниочём не говорит! Из личного опыта: Разобрал задние суппорта, дабы запчасти от них не ржавели сбрызнул их силиконовым спреем. Через неделю со штока ручника резиновое колечко разбухла и сваливалось само, а она там довольно плотно сидит!

Дело конечно зачем нужна резинка на направляющей суппорта в силиконе а в том чем его разбодяжили перед заливкой во флакон Но нам то от этого не легче Пыльники направляющих пальцев суппорта после смазки солидолом, литолом или графиткой разбухают, разлазятся и не держатся на своих местах! Для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников и всей прочей начинки суппорта я использую.

Паста для гидравлических тормозных цилиндров. Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры. Закладывается также в. Используется в сервисных подразделениях. Если вы спросите на рынке или в магазине смазку для направляющих вам скорее всего предложат такую:. Да, она изначально позиционировалась как смазка для направляющих! Но потом у потребителей начались косяки и производитель понизил её до противоскрипной Даже на сайте написал "Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.

НО во многих интернет магазинах, включая Экзист и тем более на рынках её продолжают продавать под видом смазки для направляющих. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок! Но меня настораживает наличие минеральных компонентов в ней, неизвестно как она поведёт себя с пыльниками….

Нечто похожее произошло с ATE Plastilube. Толи состав у неё изменился, толи ещё что но теперь этой смазкой не стоит пользоваться! Про смазки для направляющих вообще много копий сломано! Не одня сотня страниц посвящена этому! На одном только Оил-клубе тема по смазкам для тормозной системы на сегодняшний день насчитывает страниц. Однако, разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.

Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем — Li-complex. Более подробно посмотреть зачем нужна резинка на направляющей суппорта ниже. Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки. Поэтому для разового применения я советую пользовать смазку в пакетиках по 5 мл. Такую как идёт вместе с направляйками от TRW. Кстати, ИМХО направляйки стоит менять каждую вторую замену колодок.

Зачем нужна резинка на направляющей суппорта они не так много, а их своевременная замена продлит жизнь скобам! Было много непоняток с тем что идёт под этим артикулом. Фасуется она в тюбики 25гр. В описании артикула стоит количество 1 шт, но вес гр. Стремновато было заказывать кота в мешке за такие деньги.

Многие уточняли, и получали ответ что ошибка в весе, тюбик один… Спасибо менеджерам Гомельского отделения Экзист. Они не поленились позвонить поставщику на склад, там человек посмотрел что за. Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои! Ответ однозначный НЕТ. Инструкция гласит: "Очистить но не смазывать! Но не для направляющих. Ну, а для тех кто еще хочет что то смазать при замене колодок радуйтесь, там есть что еще смазать. Код заказа А вот задние направляющие смазывать нужно!

Смотрим на фото и покупаем самую правильную смазку для задних направляющих. Когда вы обслуживаете или меняете тормозные суппорта необходимо смазывать их соприкасающиеся и трущиеся поверхности: направляющие пальцыпоршень рабочего цилиндра, прижимные скобы.

Об этом вы можете прочитать в мануале любого авто. Да и чисто логически это понятно любому автолюбителю. Но если делать это неправильно или применять смазки, непригодные для этих целей, то можно только навредить, приведя в негодность составляющие суппорта.

Для того, чтобы понять, как правильно нужно смазывать все элементы суппорта, а также — чем чем это делать, необходимо разобраться в следующих вопросах:.

Суппорта работают в очень сложных условиях, одним из которых, в первую очередь, является высокая температура.

зачем нужна резинка на направляющей суппорта

Также на тормозные колодки воздействует грязь, вода, реагенты, которыми посыпают зимние дороги. А при износе уплотнительных колец поршня в цилиндре — попадает тормозная жидкость.

Поэтому для четкой и бесперебойной работы этих элементов тормозной системы надо использовать и соответствующие специальные смазки. Нельзя смазывать их графитовой пастой, нигролом, литолом, потому что эти смазки просто не выдержат таких условий работы. Мало того, что эти смазки растворяются, вымываются и коксуются, они могут негативным образом воздействовать на пыльники. Это зачем нужна резинка на направляющей суппорта может привести к заклиниванию поршней рабочих цилиндров, направляющих пальцевотказу тормозной системы и самым ужасным последствиям.

Чтобы правильно выбрать смазку для пальцев направляющих зачем нужна резинка на направляющей суппорта, поршней в цилиндрах суппорта и прочих элементов, надо ориентироваться на нижеописанные требования:.

Резинки на пальцы переднего суппорта

Поэтому не слушайте гаражных умельцев, которые говорят, что можно для смазки суппортов пользоваться литолом и другими подобными смазками.

Это может грозить не только поломками этого узла, но и более серьезными потерями, например, при ДТП. Смазки для суппортов можно разбить на несколько разных типов, в каждом из которых есть несколько смазок, соответствующих по своим характеристикам условиям зачем нужна резинка на направляющей суппорта различных элементов суппорта дискового тормоза.

В первой группе стоит рассмотреть высокотемпературные смазывающие пасты с противозадирными Anti-Seize свойствами. Эти смазки содержат полностью или полусинтетическую, а также минеральную основу. С добавлением в нее синтетических сгустителей, субмикронных частиц таких металлов, как молибден или медь. Вместо металлов могут применяться твердые субстанции смазочных материалов, которые успешно работают при сверхтемпературных значениях.

В эту группу входят:. Их зачем нужна резинка на направляющей суппорта применять для покрытия противоскрипных пластин, прижимных пружин, обратной стороны колодок.

зачем нужна резинка на направляющей суппорта

Ко второй группе можно отнести синтетические смазывающие пасты, в основе которых использовано минеральное масло с зачем нужна резинка на направляющей суппорта загустителя из бентонита, с содержанием жирных кислот и металлических частиц. Прекрасно подходит для смазывания направляющих пальцев тормозных суппортов.

В третью группу входят смазывающие пасты, предназначенные для всех двигающихся элементов суппорта дискового тормоза: поршня в цилиндре, направляющих и пр. Они совместимы с большинством материалов на каучуковой основе, эластомеров и пластмасс. В их основе используются хорошо очищенные синтетические масла с добавлением стабильного загустителя и присадок с износостойкими, противоокислительными и антикоррозийными свойствами.

Такие смазки не растворяются в воде, тормозной жидкости, кислотах и щелочах; плохо испаряются, а также обладают большой диэлектрической прочностью.

Направляющие суппорта

Из описания видно, что оптимальным выбором являются смазывающие пасты третьей группы, ведь не зря их рекомендуют многие производители машин. При замене или обслуживании суппорта тормозов, надо понимать, какой из его элементов требует смазки, и как правильно его смазывать:. Все детали машины, работающие со значительным коэффициентом трения, при высоких температурах и в агрессивной среде, без применения смазывающих веществ, работать долго не.

Этот постулат во зачем нужна резинка на направляющей суппорта касается и работы суппорта. Так что, смазывайте этот элемент дисковых тормозов правильно и соответствующей смазкой.

Это сохранит вам нервы и поможет избежать многих неприятных моментов. Как правило, часто шумы доносятся от тормозной системы в момент торможения. На деле, тормоза могут скрипеть, скрежетать, шуметь, свистеть и. При этом в ряде случаев явные шумы и стуки издают тормозные суппорты. Если точнее, стучат скобы и направляющие тормозных суппортов. При этом проблемные детали можно сразу заменить на новые, однако экономически это не целесообразно.

Дело в том, что указанную проблему обычно решает качественная смазка суппортов и направляющих. Главное, правильно подобрать смазку. Далее мы рассмотрим, чем смазывать суппорта и направляющие. Также в отдельных случаях некоторые идут еще дальше, дорабатывая данные элементы. Казалось бы, сложно ничего нет, так как смазка направляющих суппортов может быть выполнена самостоятельно в обычном гараже, при этом не нужны специальные приспособления, навыки и.

КАК же Жигули то ездят? КАк страшно жить Я чё, за этой хренью, в магазин экзист за три захода или к официалам поеду? Вот еще, зачем нужна резинка на направляющей суппорта тратить Литол, не хуже ничем Зачем нужна резинка на направляющей суппорта там таких температур И у нас не керамика И задние диски до малинового цвета мы не калим Впрочем как и передние Мы ваще движком стараемся тормозить А когда отжиг идет в спешке на работу в слаломе на мкаде, даже летом, ну не калятся ни диски не тем более суппорта и их направляющие до того, чтоб "стёк на землю литол из под пыльника Ничего, все было смазано направляющие не закисли По рукам мне надавать Сами то домкрат доставали хоть раз?

зачем нужна резинка на направляющей суппорта

Что то я разошелся Ситуация на фондом рынке взбесила Ничего личного Еще и девки с работы взбесили Наверно плохо или мало "прут" их Короче, еслиб быстро и недорого нашел бы спец смазку, базару нет, купил бы и использовал ее Не получилось. Ничего страшного. Так тоже. Зимой там соли бояться больше надо Судя по вашим ответам, и как инженер, рискну предположить, что резинка, скорее всего, -да, для "демпфирования" направляющих Похоже на.

Керосин резине скорее всего не повредит и пыльникам. Керосин выветривается, геометрия резины восстанавливаются Вспомните чертежные ластики "Архитектор" их для мягкости спецом в керосине выдерживали А потом они опять дубели Так зачем нужна резинка на направляющей суппорта добавлю уже по другой теме По теме неудачного сочетания пары родных дисов и колодок на счет зачем нужна резинка на направляющей суппорта. Не повело Даже с отжигами Биения которое меня достало на родной паре начиная с 4тык.

  Метки: ,
43425