DEFAULT        24 февраля 2022        50         Комментарии к записи Снятие полуоси с НИВЫ, когда хайджек не помогает — DRIVE2 отключены

Снятие полуоси с НИВЫ, когда хайджек не помогает — DRIVE2


Закрепили за гайку. И после 15 ударов полуось вылетела из моста. А вы говорите ногами побить. Re: Снятие полуоси Сообщение muzolya » 12 декivan1 писал а Могу сказать только одно, что на старой машине такой способ не эффективен и даже применять его бессмымленно Re: Снятие полуоси Сообщение ivan1 » 12 декmuzolya писал а : ivan1 писал а Нива снятие полуоси вот левую полуось я вынул достаточно спокойно, правда она менялась до.

Лучше всего при снятии полуоси ставить машину на стойку, наверху которой п-образный нива снятие полуоси :. Re: Снятие полуоси Сообщение Pilot » 12 декА нову полуось лучше всего ставить с графиткой. За то нива снятие полуоси она выйдет почти от руки. Зоркий сокол. Re: Снятие полуоси Сообщение Зоркий сокол » 14 декОбратный молоток рулед. А поделитесь-ка ,как вы перед этим с такой машины сняли тормозной барабан? Гараж: www. Можете даже писать мне письма «до востребования». Re: Снятие полуоси Сообщение Pilot » 14 декМогу предполоить что съемником.

На моей вабще от руки все снимается без каких либо усилий.

нива снятие полуоси

Re: Снятие полуоси Сообщение muzolya » нива снятие полуоси декЗоркий сокол писал а : Обратный молоток рулед. Re: Снятие полуоси Сообщение ivan1 » 15 декЯ достаточно просто снял тормозной барабан. Просто вкрутил 2 болта по моему на 13 или 14 и он спокойно снялся. Долго правда мучился при откручивании 4х гаек на фланце моста вроде так называетсятам только рожковым ключом на 17 подлезть.

Установите на полуось предварительно соединенные между собой двумя винтами маслоотражатель подшипника полуоси и пластину крепления подшипника с прокладкой; установите шарикоподшипник полуоси. Запорное кольцо на полуось напрессовывайте оправкой 1 на прессе усилием не выше 58,8 кН кгс так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и буртиком полуоси.

Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19,6 кН кгс. Нива снятие полуоси этой цели полуось в сборе установите на специальное приспособление рис. нива снятие полуоси

Замена полуоси на Ниве

нива снятие полуоси Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника. После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между запорным нива снятие полуоси и полуосью. Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит, запорное кольцо сместилось, и полуось в сборе необходимо заменить новой.

нива снятие полуоси

После проверки напрессовки запорного кольца установите болты крепления пластины и маслоотражателя 6 рис. Снимите колеса и тормозные барабаны, привернув к полуоси приспособление Произведите замер индикатором, прикладывая к фланцу полуоси усилие около 49 Н 5 кгс в обоих направлениях вдоль оси заднего моста.

Домкратом приподнимаем разбираемый край нива снятие полуоси заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось. Снимаем тормозные колодки со стороны снимаемой полуоси смотрим статью — «Замена нива снятие полуоси колодок».

Если нет съемника, то закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживляем три гайки на несколько оборотов. Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Ремонт Нива. Снятие задней полуоси, замена подшипника и обратная сборка. Полная версия от и до. Все что вы делаете, на свой страх и риск.

Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем. В свою очередь этот вазовский внедорожник разработан на узлах и агрегатах ВАЗ и имеет много общих с ним конструктивных решений — как удачных, так и сомнительных.

Слабым местом нива снятие полуоси шарикоподшипники задней полуоси. Подшипник размещен внутри чулка заднего моста ближе к ступице и запрессован с натягом на полуось. Второй конец полуоси свободно входит в дифференциал заднего редуктора нива снятие полуоси ничем там не фиксируется.

Снятие задней полуоси и замена сальника

Со стороны колеса полуось крепится пластиной с 4 болтами. Поэтому при езде по бездорожью или установки колес большего диаметра на сам подшипник действуют как осевые, так и радиальные силы. Этой нагрузки достаточно, чтобы быстро прикончить относительно слабый однорядный подшипник. Если на жигулях эта проблема стоит не так остро, то на более массивном автомобиле поломка встречается гораздо чаще. Допустимый заводом осевой люфт полуоси не должен превышать 0,7 мм.

Радиальный люфт не допускается и выступает основанием для замены подшипника. Полуось в нива снятие полуоси с подшипником заменяют при повышенном, по сравнению нива снятие полуоси обычным, шуме со стороны задних колес автомобиля, как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом, наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси. Допускается осевой зазор не более 0,7 мм. Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального нива снятие полуоси.

Поэтому рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе. Снимите кронштейн амортизатора с болтов пластины крепления подшипника полуоси. При отсутствии съемника установите на полуось колесо и закрепите его тремя гайками, не затягивая их окончательно так, чтобы между колесом и полуосью остался зазор. Прижмите колесо к полуоси и затем нива снятие полуоси дерните колесо на. В большинстве случаев после нескольких попыток полуось удается снять.

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку. Если сальник повреждён или требует замены, замените сальник, как описано. Оцените состояние шлицевого соединения, если шлицы смяты или сильно изношены, замените полуось.

Проверьте состояние уплотнительного кольца, смятое или надорванное кольцо, замените.

Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива Снятие и установка полуоси заднего моста Нива , Ваз , Лада 4х4. Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки ваз (см. Замена задних тормозных колодок). Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки. Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси нива и вынимаем болты.

Устанавливайте полуось и снятые детали в порядке, обратном снятию, обращая нива снятие полуоси внимание на правильность расположения уплотнительного кольца. Накручиваешь на шпильку гайку М10, между гайкой и неподвижной станиной заднего моста надеваешь втулку. Вставляешь торчащий конец шпильки со стороны гайки нива снятие полуоси отверстие, где раньше торчала резьба родного болта. В итоге один конец шпильки упёрся в тело родного болта, шляпка болта упёрлась в в фланец полуоси.

Всего их 4; С помощью съемника снимается полуось. Если под рукой нет съемника, то можно воспользоваться колесом. Для этого колесо ставят на место, но при этом используют только 3 гайки, которые не затягивают целиком.

нива снятие полуоси

Между колесом и полуосью должно оставаться пространство. Прижимаем колесо к оси, и резко дергаем на. Повторив процедуру несколько раз, вы сможете снять эту деталь моста. Если вы не планируете менять сальник, то следует полуось нива снятие полуоси очень аккуратно. Чтобы не испортить.

Снятие и установка полуоси заднего моста Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Механизм тормозов привязывается проволокой, иначе он может повредится; Проверяется состояние уплотнительного кольца; Для снятия подшипника, следует зажать полуось в тисках; Для начала следует выбить стопорное кольцо, которое удерживает на месте подшипник. Делается это с помощью зубила. Аккуратно сбиваем колечко, стараясь не повредить находящиеся рядом детали; После этого снимается сам подшипник, делается это также с нива снятие полуоси молотка и зубила.

После снятия подшипника, следует тщательно осмотреть полуось. Главным признаком неисправности и износа подшипника полуоси являются шум при поездке со стороны колеса, а иногда срежет, стук, вибрация на малой скорости. Какие бывают неисправности у полуоси: Знакомство с устройством моста перед заменой подшипника полуоси Нива Шевроле, Перед тем как поменять подшипник полуоси на Ниве Шевроле обязательно изучите устройство моста. Ниже изображена подробная деталировка моста с подшипниковым узлом.

Обратите внимание на стопорное запорное кольцо нива снятие полуосинива снятие полуоси потребуется спрессовать перед снятием подшипника 8.

нива снятие полуоси

Далее представлена деталировка непосредственно самой полуоси, а так же перечень деталей с заводскими артикулами. Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал.

Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине. Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте нива снятие полуоси они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Нива снятие полуоси деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло. Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось.

Разборка производится в такой последовательности:. Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В нива снятие полуоси ВАЗ Нива Шевроле нива снятие полуоси болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор. После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло. Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме.

Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит. Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы.

Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за.

Снятие и установка полуоси Niva Chevrolet

Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам. После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия.

Дальше действуйте по инструкции:. По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум.

Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования нива снятие полуоси не удастся. Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть нива снятие полуоси пластик, закрывающий ролики, и удалить. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке. В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы.

Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из нива снятие полуоси редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после нива снятие полуоси уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка.

Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло. Поскольку наш автомобиль эксплуатируется зачастую в очень сложных условиях, нагрузки на подшипники очень нива снятие полуоси.

Кроме нагрузок, подшипник может подвергаться атаке влаги, когда сальник полуоси выходит из строя. Тогда же из картера заднего моста может начать течь масло. В результате подшипник плохо смазывается, а консистентная смазка вымывается со временем.

Самым ярким симптомом выхода подшипника из строя будет повышенный шум на любых скоростях. В более тяжёлых случаях может наблюдаться как радиальный, так и осевой люфты. Завод допускает нива снятие полуоси зазор полуоси не более 0,7 мм, но чаще всего полуось скажет о разрушении подшипника сильным шумом и треском. К счастью, подшипник полуоси — не самая нива снятие полуоси деталь. Он один из самых востребованных из й серии однорядных подшипников и выпускается огромным количеством заводов на территории СНГ, а также во многих странах Европы.

нива снятие полуоси

Его промышленный индекс —индекс его зарубежных аналогов — RS. Автозаводской артикул — Средняя цена подшипника отечественного производства — рублей. Дешевле покупать не стоит, поскольку это будет нива снятие полуоси Китай или откровенный неликвид.

Импортные аналоги могут стоить до — рублей. Собственно, по этим параметрам легко подобрать подходящий подшипник для полуоси Шнивы. В первую очередь стоит обратить внимание, что во время замены подшипника нужно устанавливать не только его, но и новые сальники полуоси, новые стопорные кольца.

Для автомобилей нива снятие полуоси ABS и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, а в машинах с ABS — стопор со шлицами.

Перепутать их невозможно. Собираем инструмент и приспособления:. Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости.

После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки. Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть её внимательно. Если она требует правки или на её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене. Также внимательно осматривается шлицевая часть полуоси. При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо:. Сборка проводится в обратном порядке.

После установки нива снятие полуоси желательно проверить уровень трансмиссионного масла в заднем мосту. Удачной всем работы, ровных дорог и доброго бездорожья! Когда требуется нива снятие полуоси сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться нива снятие полуоси станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками.

Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ и Снимаем кронштейн заднего амортизатора — при этом отворачиваем три гайки болтов крепления кронштейна амортизатора и пластины подшипника полуоси к фланцу балки.

Снятие и установка полуоси

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую нива снятие полуоси. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем. При снятии, на автомобилях выпуска до года нижняя проушина амортизатора закреплена не на съемном кронштейне, а на картере заднего моста, поэтому приподнимать задний мост для разгрузки амортизатора не.

нива снятие полуоси

Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось. Снимаем тормозные колодки со стороны снимаемой полуоси смотрим статью — «Замена тормозных колодок». Если нет съемника, то закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживляем три гайки на несколько оборотов. Снятие полуоси заднего моста на автомобиле Ваз и Нива выполняют для ее замены нива снятие полуоси случае деформации, повреждения шлицевого соединения, либо для замены подшипника полуоси и сальника.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:.

На этом нива снятие полуоси работы по снятию полуоси заднего нива снятие полуоси на автомобиле Ваз и Нива завершены. Установку проводим в обратной последовательности.

Подшипник полуоси Нива Шевроле в этой конструкции является опорой, поэтому нагрузки в большей степени передаются именно на него — это служит причиной частых поломок. Замена подшипника полуоси Нива Шевроле, операция, которая не рекомендуется заводом изготовителем. В официальном руководстве указано, что в случае поломки составляющих деталей оси, требуется заменить узел целиком.

  Метки: ,
42695