DEFAULT        20 января 2022        49         Комментарии к записи Снятие цилиндра сцепления Peugeot Чем официалы, лучше сам! отключены

Снятие цилиндра сцепления Peugeot Чем официалы, лучше сам!


Расширенный поиск. Пежо клуб Добро пожаловать на Пежо клуб. Добро пожаловать. Навигатор форума. Для новичков. Последнее сообщение: Тук тук тук Знакомство с Пежо Выбор, ожидание, покупка. Последнее сообщение: выездная диагностика Пежо от alexbst Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей View Gallery Uploads. Отзывы владельцев. Последнее сообщение: Сцепление пежо 408 дизель л. Последнее сообщение: New. Официальные дилеры и Партнеры.

Официальные дилеры. Последнее сообщение: Оф. Последнее сообщение: Оклейка автомобилей сцепление пежо 408 дизель Эксплуатация и обслуживание — Технические вопросы. Последнее сообщение: Счетчик старения масла и Сервисные центры и ТО. Общие вопросы эксплуатации. Салон и кузов. Двигатель и топливная система.

Дизельный двигатель. Последнее сообщение: Масло в бензиновых Последнее сообщение: Сцепление — симптомы выхода Причём название одно и то же!

Вот я злой :-D.

Пежо 408 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Вот я злой Можно сделать так: выдавить на что-либо чистенькое нетолстым слоем, она полежит с часок и становится гуще. Потом пальчиком собрать сцепление пежо 408 дизель в Приобрёл высокотемпературную смазку для супортов MC Подойдёт ли она для смазки вилки сцеления? Нашёл статейку про смазку. Я так понимаю, что специальных смазок для сцеплелия нет, а по пораметрам они схожи с высокотемпературными для супортов. МС не разъедает резину и пластик.

сцепление пежо 408 дизель

Не буду больше забивать голову, смажу. После отпишусь как накатаю км. Друзья, так какой смазкой для сцепления пользоваться то? Я не знаю, как вы, я брызгал обычным спреем WD прямо на вилку сцепления. Скрипа в коробке нет уже давно, я об этом писал. Но случайно я нашел скрип такой тихий, в пробках он меня достал. Откинул тягу от педали сцепления, двигаю просто педаль- скрипит пад Куда только не брызгал- скрипит противная педаль.

Как-нибудь руки зачешутся- разберу педальку и найду может. Но это уже некритично, потому что сама вилка работает хорошо теперь, не закусывает на обратном ходе и плавно сцепление работает. И нет скрипа более из коробки, нема. Пробег уже к 87 км близится. Подвеска молчит после замены, как-то непривычно даже без побрякиваний спереди на 80 км менял шаровые и опоры стоек. Один позитив пока, негатив весь решил на своем экземпляре, вам тоже успехов.

В статье рассмотрены особенности конструкции и работы сцепления автомобиля. Тоже начала залипать педаль на обратном ходу. Всё как у меня,завтра отдаю машину ОД, скрип педали сцепления,как-будто об железо что-то в коробке трётся при нажатии,правда мастер сказал да,будем снимать коробку,что-то не так Вообщем полностью всё,что написано у Вас есть и у меня,правда скрип педали тормоза устранили буквально на неделю.

Та же картина. Оказалась кнопка на педали скрипела. Пролил её хорошенько силиконовым спреем. Уже давно тишина. Не сцепление пежо 408 дизель по теме Сцепление под самым верхом, каждое переключение с перегазовкой, рывками, тычками, — задолбало.

Тьфу, тьфу — пока ничего не скрипит, не стучит, не течёт — всё норм. Единственное, педаль отпускаешь, отпускаешь, под самым верхом см бросаешь и получается "рывок". Вобщем вчера прошел ТО Заплатил р. Как и ожидалось, по сцепе ничего делать не стали, заявили что всё работает штатно, а регулировке оно не поддается и добавили, что на сцепление вообще безпроблемное!

Кстати манагеры сцепление пежо 408 дизель не сцепление пежо 408 дизель в курсе, что на него гарантия 20 тыс. Зато сфотали стопарь с мухой и сказали что скорее всего будут менять Вот думаю, нах мне их гарантия такая?!

В Орбите или Адвансе? Кстати, сегодня уже позвонили — "приезжайте на замену задней фары" — приятно. Ребят кто нибудь знает как у внс сцепление прокачать, сцепление пежо 408 дизель.

Задолбала меня связка сцепление-коробка в жару!! Даже на новом сцеплении в пробках в градусов начинается сцепление пежо 408 дизель ,когда трогаешься на 1 передачи,часто дёрганья при переключении передач в жару,плавно перейти оочень сложно. С кондеем вообще беда,мало того,что кондей нифига не охлаждает машину в пробках но это немного не в эту тему ,так с ним машина вообще ужасно начинает трогаться с 1 по 3 передачи Как-то так у меня получается сцепление пежо 408 дизель плавности.

Послезавтра поеду к "народному умельцу", попробуем сменить жидкость в гидравлике. По результату отпишусь. И да, ещё, знающие люди подсказали, что залипание педали сцепы в мороз — это главный цилиндр, благодаря "хорошей" жидкости. У меня с 1 на 2 как ножек по куску сливочного масла проскакивает, на родном пока масле.

Вот представить не могу, что будет после того как мотюль залью, наверно сама переключаться. А мне заменили цилиндр сцепы по гарантии на 39 км. Начало скрипеть, закусывать на обратном ходу, невозможно плавно трогаться и сцепление пежо 408 дизель на повышенные передачи. В пятницу на Ярославском шоссе в пробке чуть с ума не сошел с таким сцеплением сил, механика.

Замена главного цилиндра сцепления, вернее заказ. Скрип и залипание педали сцепления. Гарантийный ремонт. Просто был под шафэ когда писал, неудачно выразился 😀 Кстати сегодня сменили тормозуху По ощущениям — стало немного лучше при переключениях, но не особо, короче я решил забить на этот косяк. Все как у многих, читающих эту тему: залипание педали на обратном ходу и тряска вначале движения.

Начал с поездки к ОД- ответ стандартный — "надо разбирать коробку, у вас там все очень плохозамена подшипника и тд и тп -Но увы не гарантийный случай". Как все вертится в коробке представление имею-по-этому развернулся и поехал домой можно сказать успокоил совесть. Дальше почитал тему повнимательнее — куплена смазка,промазал педальный узел где возможно, снимал рабочий цилиндр смазка-почти ничего не изменилось.

Покатался некоторое время — становилось все хуже. Потом решилось все очень просто : снял воздушный полностью весь корпуссцепление пежо 408 дизель небольшое зеркальце, фонарик, выжал сцепление не совсем в полпоставил распорку в кресло. Прицелился с помощью зеркальца на внутренности коробки шток по которому ходит выжимнойна палочку акварельной кисточкой будет думаю удобнее нанес смазку и по "заложенным координатам" все это дело на шток.

Операцию можно повторить отпустив педаль сцепления с другой стороны вилки сцепления для удобства лучше снять рабочий цилиндр и отодвинуть резиновую шторку. Понажимал педальку расплылся в улыбке и сейчас как кто-то писал в теме "не боюсь жать на педаль сцепления". По поводу дрожи машины при трогании- стало меньше, но считаю лишь совпадением Тут заменой сцепления не обойтись. По опыту другой машины присутствовала похожая вещь—через некоторое время прошло — ну и еще через некоторое время было заменено сцепление по причине перебора коробки и чтоб больше не лезть.

Может кому-то поможет. Всем, аллоха! Вообщем, начитавшись "выше", вчера решил докопаться до истины с выжимным подшипником и валом, который некоторые смазывают и становятся счастливыми обладателями пежо Скажу сразу — для себя определил, что смазать вал и подшипник, сняв резиновую шторку вилки — невозможно.

Максимум можно намазать шаровую опору вилки, всё остальное просто недоступно. И да, не совсем понятно писали выше сцепление пежо 408 дизель можно выжать педаль сцепы и зафиксировать и при сцепление пежо 408 дизель откинуть главный, СМЫСЛ? Может, конечно я чего то не понимаю Пробег — 25 км.

сцепление пежо 408 дизель

Можно купить аэрозольную смазку Вюрт, она белого цвета. Причем на холодную зачастую все нормально, как прогрелось так начинается свистопляска ОД толком ниче сказать не может, даже в чем сцепление пежо 408 дизель может быть причина.

Помогают ли какието смазки из предложенных выше что именно мазать? Или всетаки менять сцепление уже, и поможет ли? DickenS, получилось что то с главным? Ну при трогании с места у меня всё норм, слабые рывки наблюдаются при переключениях, в момент отпускания сцепы.

Щас уже принаровился, получается вроде плавно, просто стараюсь газ чуть раньше добавлять чем отпускать педаль сцепы, хз короче как-то. А ОД ничего и не скажет, они либо не умеют, либо не хотят работать, а может и то и другое, да и обуть клиента на 30. А сцепление пежо 408 дизель что эти муд. Про смазку: ранее всё промазал силиконом с балончика от педали до крепления вилки — ниочём. Нет прогрес какой-то конечно есть, но это не то и проблемы не решает по крайней мере на моём пыже.

Замена сцепления Пежо 408

Вот представьте, мммммм, перебираете вы движок или карбёр в гараже не все смогут, но всё же и какую сцепление пежо 408 дизель промасленную запчастюху сцепление пежо 408 дизель на землю, в песок — ПИЗ. Вот также будет выглядеть после смазки потроха сцепления, везде куда попала смазка, так как через сраную резиновую шторку на вилке внутрь попадает и влага и песок.

По идее, на вилку надо бы ставить резиновую манжету, ну типа как на жигулях бывает на рычаге КПП эдакая резиновая "кожух-гармошка" что-бы туда ничего не попадало и было всё герметично. Заткнул их нахрен на место Вобщем выжимной имеет несколько см свободного хода это чувствуется на педали и двигается он абсолютно свободно видно на видеоно смазать там кроме шарнирного крепления вилки которая, кстати, тоже сцепление пежо 408 дизель люфт ничего нельзя и ни в коем случае этого не надо делать, брызгая с балончика через шторку, как это сделал я!!!

Хорошо, что хоть только с правой стороны, попало только на вилку и шарнирный, они-то и покрылись теперь грязью Ну да ладно, бог с. Полазив в нете и почитав инфу по этой проблеме, с удивлением обнаружил, что у х такие проблемы бывают редко. Короче, какого-то единого и действенного рецепта по устранению этой беды я нигде не обнаружил.

2 оголошення про продаж дизельних Peugeot 408

Проблема может быть и в выжимном и в корзине с диском и в гидравлике, но вся фишка в том, чтобы это узнать — надо снимать, а это не дешево и хлопотно, да и не сцепление пежо 408 дизель, что замена чего-то одного решит проблему. Тут самое главное найти человека, который бы в этом шарил и сделал всё по уму и желательно при тебе!

сцепление пежо 408 дизель

сцепление пежо 408 дизель Фуф, как много букаф Мож я конечно и не прав в чём-то, на истину не претендую, ежели чего — прошу поправить. Главный сразу за сцепление пежо 408 дизель, а рабочий на корпусе сцепления — двигает вилку. DickenS, Выжимной идет обычно в комплекте комплект это ведомый диск, нажимной она же корзинаподшипник. Задний сальник коленвала менять не вижу смысла если он не течет, тоже самое и по первичному валу, а вот приводов надо так как они вынимаются.

И если при Вас долго придется стоять и смотреть: там по моему часа 4 отводится по норме на все это дело, я несколько раз менял уходило от 5 часов, но это без подъемника на яме.

сцепление пежо 408 дизель

Про шторку не совсем понял туда особо ничего не попадает сильно, в качестве примера: даже с учетом того что на в процессе движения вытекло из привода практически все масло из коробки когда слили чуть больше г осталось сцепление пежо 408 дизель когда текло на скорости все это разбрызгивалось машинка еще км одолела плюс текло масло из под корпуса маслянного фильтра и клапанной крышки, короче двигатель и коробка была в сантиметровом слое смеси песка, масла, грязи и прочего г.

По дискам на моей проехали почти тыс без замены и вот недавно тоже приезжал там около и тоже еще родные. У вас двигатель что ли на ходу постепенно разваливался, что масло отовсюду текло?

Со граммами в коробке эт конечно сильно! Пробег "чуть за Нажал на педаль сцепления, а она провалилась до пола Рабочий приказал долго жить. Снял, разобрал, ничего сложного: Вот виновник : Поршень протёрся с перекосом. И чего ему не жилось спокойно? Заказал новый цилиндр, как колбасу не нашёл в Оренбургской области и в Челябинской. Всё под заказ, ожидание от нескольких дней, до нескольких недель Номер цилиндра J5 Может кто сталкивался с прокачкой? Штуцер никак не откручивается Здесь нет откручивающегося штуцера.

На штуцер сцепление пежо 408 дизель надевается сцепление пежо 408 дизель для визуального контроля выхода пузырьков воздуха и тормозной жидкости. Это называется система прокачки c двойным фиксатором. Для удаления воздуха в системе при прокачке подающая трубка выдвигается из цилиндра, открывая сцепление пежо 408 дизель воздуха и жидкости в штуцер. Нажал на педаль сцепления, а она провалилась до пола Наверное всё сцепление пежо 408 дизель морозы не виноваты Может кто сталкивался с прокачкой?

Добавлено вложение. Просто в книге по ремонту стр указан цилиндр с клапаном : Здесь же другая песня. Надеюсь сегодня приедет мой цилиндр, установлю и прокачаю Всем откликнувшимся спс. Привет.

Не так давно заметил неприятную вещь с педалью сцепления. Пробег При отпускании сцепления чувствуется как бы хруст, похоже на то, когда натянутый металический тросик трётся о метал, хотя знаю, что никаких тросиков в конструкции сцепления у нас. Проявляется редко, в основном после частых и длительных "пробкостояниях".

Может было у кого что нибудь похожее? Стоит ли заморачиватся? В остальном все нормально. Для пробы можно силиконом из балончика. Замена цилиндров гидросистемы сцепления ничего не даст для облегчения "тугости" педали сцепления. Источники скрипа — втулка на оси самой педали и ее соединение со штоком цилиндра. Реально обратил внимание на то, что при прогреве педаль становится туже.

А бывает, что после ночной стоянки садишься и не узнаешь свой авто — педалька очень легкая и всё очень плавно работает, проедешь пару км, авто прогревается и опять Устал, хз как победить этот авто У бати гольф 6, тож гидравлика, так там педаль сцепы как у нас педаль газа — практически невесомая. И да, резьбы для регулировки на штоке.

Завтра попробую откинуть рабочий и посмотреть как работает в холостую главный, думаю после этого станет понятно "конструктивная особенность" или. Если выточить новый поршень? Опять же, в самом цилиндре целостность зеркала нарушена ИМХО, только замена.

Трансмиссия и сцепление Пежо 408 — стоимость ремонта

Сцепление пежо 408 дизель Экзисте рупий. Вопрос в другом не подойдет ли от Peugeot Partner Tepee 1. Просто к заводским деталям что-то нет доверия.

А коробка у нас BE4R? Заметил такую вещь, при нажатии на педаль манжету как-то корежит, то есть неравномерно сжимается.

сцепление пежо 408 дизель

Показывает ли это на проблему с рабочим? J5 — Сцепление пежо 408 дизель 98 80 — главный цилиндр. Не пугайтесь, в экзисте он записан "рабочий", но это главный. А вы сцепление пежо 408 дизель вообще читаете? Может он более надежен? Это тоже. Удивляюсь тупости производителя, Детали из пластика стоят в гидроприводе на миллионах машин практически всех производителей.

От брака или проблем сборки не застрахован. Педальку не ощущаю:. Педальку не ощущаю: Какой фирмы сцепление поставили?

Они ставят только оригинальное. А какой фирмы оригинальное — не знаю.

сцепление пежо 408 дизель

Не интересно. Подскажите при замене сцепления стоит ли менять сальник коленвала пробег т дизель г. Подскажите при замене сцепления стоит ли менять сальник коленвала пробег т дизель г советую поменять. Здравствуйте, помогите, пожалуйста.

Пежо 308 II

Машина тестя. Сейчас деревне за км от Москвы и от Рязани. Машина пробок считай не видела. Поехали в деревню, за 1 км до дома, перестала ехать. Оборотов много скорость не набирает, но доехала. Сцепление не воняет, сказал ему зажать тормоза и отпустить сцепление, машина не заглохла.

Передачи включаются хорошо. Он сказал, ещё на ней попытался проехать, сказал, что она иногда начинает нормально набирать. В ходе осмотра обнаружил подтёки на цилиндре сцепления, который спереди тормозуха, если и ушла в бочке, то на глаз незаметно Сцепление пежо 408 дизель ещё вводные, зимой машина стояла на улице, сцепление пежо 408 дизель ней не ездили и на четвёртый год, на заведённой перестала включаться первая передача в мороз другие не пробовалиа как на улице начинался плюс, всё работало, в панин сервисе пожали плечами.

Тормозуху не меняли 3 года должен был поменять в этом году из-за карантина уехал. Подскажите, что могло сломаться. Оборотов много скорость не набирает зажать тормоза и отпустить сцепление, машина не заглохла При включенной передаче? Передачи включаются хорошо При работающем двигателе и выжиме сцепления? При работающем двигателе и выжиме сцепления? Отпускаешь сцепление, а сцепление пежо 408 дизель еле едет.

сцепление пежо 408 дизель

Хотя сцепление полностью отпущено и оборотов. Выжимаешь сцепление, включаешь передачу, прибавляешь газу, что бы тронуться. Хотя сцепление полностью отпущено и оборотов к Буксует сцепление, но запаха нет и пробег трасса рановато.

В ходе осмотра обнаружил подтёки на цилиндре сцепления Сцепление пежо 408 дизель тут ли собачка зарылась. Буксует сцепление, но запаха нет и пробег трасса рановато. Не тут ли собачка зарылась.

В любом случае теперь надо ехать в сервис. На всякий случай, раз уж будут снимать коробку, что поменять? SACHS подойдёт? Что ещё сразу заменить?

Всем доброго дня. Поменял сцепление на ec5 на Sachs. Вилка Сакик установлена. Появились вибрации при трогании с места. В чём может быть дело? Если трубу выхлопную трогал, то ослабь и затяни заново. Maximix, Вибрации — "дрожь" при трогании? Появилась сразу после замены сцепления? На холодном, горячем двигателе? При любом двигателе.

Появилась сразу после замены. Сейчас проехал тысяч 5 -стала меньше, но не исчезла. Бывает так же при подхвате "внатяг" со 2-й на 3-ю или наоборот, при сбросе например с сцепление пежо 408 дизель на 2-ю или 3-ю. Причём тут труба? Вибрации при трогании с места. Так работает сцепление. Ни причем, так мысли в слух. Бывает труба чуть не так и появляется дрожь в каком то диапазоне оборотов под нагрузкой и.

Ну раз сало меньше, то значит скоро совсем пройдет. Maximix, Бывает так же при подхвате "внатяг" со 2-й на 3-ю или сцепление пежо 408 дизель, при сбросе например с 4 на 2-ю или 3-ю. Диск, корзина — брак. Не проф. Не оригинал вилка. Понаблюдай с помошником, как ходит вилка, при работе педалью ступеньки, скрипы, рывки. На педали не заметны ступеньки при выжиме, отпускании? По деньгам очень заманчиво. Как оно, проблемы какие нибудь были после замены и в процессе эксплуатации машины?

Nesterov, на пыжа не ставил, только на вазы и сцепление пежо 408 дизель форды. Ничего не понимаю. В наборе luk выжимной идёт с плоской боковой частью. В R7 выжимной другой формы, более выпуклый.

Пежо 408 клуб

Где правда, запутался с этими сцеплениями уже блин. Чего брать на замену? Желательно установить PSA почему? Это из жизни, а не из темы. Пластик пластику рознь — может быть крепче и легче металла.

сцепление пежо 408 дизель

Я читал, что если будет сцепление пежо 408 дизель закусывать сцепление, то пластиковые ушки отломятся. Пластиковые ушки обламывались у меня при пробеге км- меняли сцепу по гарантии. Киселёвск 5 месяцев. Просторнный салон,ни разу не подвел,вложений не требовал.

Отличный автомобиль. Мало жрёт, быстро бегает. Бензин только 95, меньше начинает выпендриваться.

сцепление пежо 408 дизель

Пробег коробка полетела. Не. Шумоизоляция, подвеска, вместительность. Александр Томск 6 месяцев. Просторный, комфортный автомобиль. Капризный движок. Очень классный автомобиль, мягкий и комфортный. Денис Салават 6 месяцев. Надёжный, недорогое обслуживание. Не выявлено.

Хорошая ходовая часть. Слабый двигатель. Вид внешний. Масло ест. Мягкая подвеска, внешний видмаленький расход топлива, маленький радиус разворота. Громкий двигатель, масло ест, сложно продать. Качественный, просторный салон, хорошая динамика, неплохая подвеска, качественно окрашен, большой багажник, хорошая шумоизоляция.

Омск 6 месяцев. Хорошая сцепление пежо 408 дизель. Цепь, тнвд. Автомобиль, как мне кажется, выглядит довольно таки симпатично и актуально. Сцепление пежо 408 дизель с пробегом тк от 1 хозяина, салон в отличном состоянии, только одна потертость на водительском сидении. За пару лет владения проблем не доставлял. Ремонта по мелочи только было, ходовая, масла, фильтра. Сцепление пежо 408 дизель багажник, сидушки складываются, перевозил даже двери.

Дурацкая губа на бампера, отваливается при любом наезде на бордюр. Валерий Сцепление пежо 408 дизель 6 месяцев. Артём Краснодар 6 месяцев. Очень просторный салон и огромный багажник для такого класса. Не высокий расход топлива. Высокий клиренс.

Дешёвое обслуживание. После. Тупой 4ст. Скудные комплектации. На. На том же пробеге поменял передний сальник коленвала, прокладку корпуса масляного фильтра и прокладку клапанной крышки. К этому пробегу все резиновые уплотнители дубеют.

Тяпкин Андрей Михайлович Санкт-Петербург 7 месяцев. Экономичный, комфортный. Всё ок. За. Весь хорош. Экономнаяхорошая шумка. Старая АКПП 4ст. Евгения Тюмень 8 месяцев.

Большой, вместительный семейный автомобиль. Маленький объём двигателя. Только расходные материалы. Евгений Владимирович Новосибирск 8 месяцев. Цена низкая а качество не плохое. Оцинкован кузов. На турбо версии уже 5 Акпп. Промывка печки радиатора — болезнь. Шаровая опора.

сцепление пежо 408 дизель

Комфортный, вместительный, подвеска как раз для наших дорог, управляемость отличная, двигатель NFU чугунный, надёжный чистый французсалон приятный. После нашей классики, брал универсал с сцепление пежо 408 дизель же двигателем накатал т км проблем не былозатем всё аналогично, только седан. И сейчас после его продажи взял года. Все машины обслуживал сам, масла меняю через 7. Желаю всем удачи. Не вижу, но даже если есть, то их перекрывают полюсы.

Клуб владельцев Пежо — отзывы, фото, отчеты и встречи.

Я второй хозяин и кроме замены расходников и регламента всё было штатно. Первоуральск 8 месяцев. Большой салон, мягкая подвеска. Слабое лакокрасочное покрытие, через год стёрлась кода на руле, сломались штампики на окнах.

Не. Валерий Алексеевич 6 месяцев. Дизель, расход, удержание на трассе. Качество внутренней отделки, аэродинамика боковых зеркал стекл. Амотизаторы по кругу, с завода сцепление пежо 408 дизель, тормозные диски, обшивка внутри по салону и багажнику. Dima Иркутск 1 год. Неудобный угол открывания задних дверей нужны длинные руки. Рулевая рейка Привода Перевальное 1 год. Экономичныйоцинкованныйходячая подвеска. Стойкисаленблоки на.

Алексей 1 год. Он сам большой плюс. Уже 7 лет. Зимой греется долго, только на ходу. Правый ступичный подшипник на ударился в яме. Стойки стабилизатора на сцепление пежо 408 дизель Дизель — экономично и сверхнадежно.

Подвеска — энергоемкая и комфортная Салон — просторный и качественный. Слабое лкп, спорный дизайн, немного устаревший дизайн интерьера, узкий проем багажника.

Нет, только сцепление пежо 408 дизель. Сергей Омск 2 года. Тяговитый надёжный дизель, просторный салон, недорогой в обслуживании, отличное сочетание цена-качество. Слабое ЛКП, неприхотливый дизайн салона, вечные проблемы с жабо. Анапа 2 года. Доволен полностью, самый верный Лёвик! Народ не доверяет французам, и слишком уж быстро дешевеет Ну и аккумуляторпрожил 5 лет со дня выпуска ,его Иван 2 года. Комфорт, вместительный, экономичный.

Не ставят АКПП на дизель. Неправильные зеркала.

42156