DEFAULT        11 октября 2019        61         Комментарии к записи Советские автомобили х годов: picturehistory отключены

Советские автомобили х годов: picturehistory


опель 40 годов

Помимо этого, применялись такие инновации, как независимая передняя подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, гидрокомпенсаторы зазора клапанов, автомат пуска двигателя педалью газа, радиоприемник и гидравлические стеклоподъемники. ЗиС Если сравнивать ЗиС с конкурентами, в первую очередь с Cadillac Series 75, то выяснится, что советский автомобиль мало в чем ему уступал. Главный минус Опель 40 годов — это "застывшая" на годы конструкция, в то время как Cadillac традиционно обновлялся каждый год.

В частности, у американца ежегодно менялся дизайн интерьера, опель 40 годов новые двигатели и даже типы кузовов. Например, послевоенный Cadillac Series 75 имел пять типов кузова, тогда как ЗиС — всего два.

опель 40 годов

Первоначально советский "членовоз" превосходил опель 40 годов Cadillac и по габаритам 6,00 м, против 5,79 м и по мощности двигателя л. Но затем Опель 40 годов Series 75 второго поколения вымахал до 6,31 м, мощность двигателя увеличили сначала до л. В активе "американца", помимо кузова "седан", также были кузова "универсал" на девять посадочных мест, "купе" и "кабриолет", но отсутствовала бронированная и полноприводная модификации, какие имел ЗиС Cadillac Series 75 Несмотря на схожесть обоих автомобилей, философия у них была абсолютно разная — ЗиС создавался как автомобиль для обслуживания высших государственных чиновников, а Cadillac мог купить любой желающий.

Рыночных конкурентов у ЗиСа не было просто по причине отсутствия рынка, поэтому машина годами оставалась в неизменном виде, а Cadillac сражался за каждого покупателя, что подразумевало обязательные косметические, и не только, обновления к каждому модельному году. И если в сороковые годы ЗиС еще мог считаться ровней Cadillac Series 75, то с появлением следующего поколения Cadillac опель 40 годов году он уже уступал ему практически по всем показателям.

Поздние компактные автомобили: Москвич против Citroen 2CV Помимо выпуска шестиметровых ЗиС, партия и правительство не забывали и о простых гражданах.

Специально для них в декабре году в Москве начался выпуск опель 40 годов малого класса Москвич, он же в девичестве Opel Kadett. Модель эта была далеко не новая и вряд ли превосходила вышеупомянутый Ford Prefect, но дело было в том, что в виде репараций из побежденной Германии удалось вывести часть оборудования завода Opel.

Москвич На фото: Citroen 2CV Отсутствующую документацию восстановили немецкие специалисты, опель 40 годов штампы изготовил ЗиС и под конец года "русифицированный" Opel Kadett встал на конвейер.

опель 40 годов

Историю с КИМ никто не забыл, поэтому в серию пошла модификация с четырехдверным кузовом, а о "двухдверке", которая также имелась в арсенале Opel, никто даже не заикался. Так как машина была весьма "пожилая", то ее постоянно модернизировали, попутно освоив в производстве кузова "кабриолет" и "универсал".

Москвичу удалось сделать автомобилем. Москвич Поэтому интересно будет сравнить его с другим массовым одноклассником, знаменитым Citroen 2CV. Если брать габариты, опель 40 годов здесь наблюдается паритет — Москвич длиннее француза всего на 2 см 3,85 мно у Citroen 2CV на опель 40 годов же 2 см больше колесная база 2,37 м, против 2,35 м у Москвича. К несомненным плюсам французского автомобиля относятся прогрессивный передний привод и четырехступенчатая механическая КПП с синхронизаторами.

Что же касается двигателя, то здесь Москвич попросту недосягаем, даже несмотря на то, что он оснащался далеко не передовым нижнеклапанным 1. Но на Citroen 2CV первых лет выпуска устанавливался опель 40 годов мощностью 9 л. Проигрывал Citroen и по комфорту в салоне, и по старомодному дизайну с установленными на крыльях фарами в духе машин х годов.

опель 40 годов

Более того, эксплуатироваться этот автомобиль с матерчатым верхом вместо полноценной крыши мог только во Франции, Италии, Испании и других странах, где температура 0 градусов считается чуть ли не сибирским морозом. Citroen 2CV Поэтому единственным плюсом Citroen 2CV можно признать только инновационный передний привод, дававший бонусы в управляемости, и дешевизну.

По всем же остальным показателям он вчистую проиграл бы Москвичу, проводись сравнение этих автомобилей "вживую". Если Citroen 2CV заслужил легкомысленное прозвище "зонтик на колесах", то Москвич, пусть звезд с неба и не хватал, но опель 40 годов при этом вполне добротным автомобилем малого класса.

Пусть и не самым передовым, но вполне сопоставимым по набору потребительских качеств со многими европейскими одноклассниками. Кстати, именно это упрощение и сыграло с КИМ и его создателями злую шутку. На смотринах в Кремле машину лично забраковал Сталин — вождю народов категорически не понравился двухдверный кузов, после чего исправлять ошибки москвичей взялись горьковские конструкторы.

Если сравнить КИМ с одноклассниками, например с появившимся опель 40 годов году Renault Juvaquatre, то опель 40 годов, что конструкторы обоих предприятий избрали одинаковый путь развития своих моделей.

Первоначально Renault Juvaquatre тоже выпускался с двухдверным кузовом, и только в году появилась четырехдверная модификация. КИМ был более чем на 20 см длиннее 3,94 м и на 7 л. Обе машины оснащались трехступенчатыми механическими КПП, а единственным плюсом Renault Juvaquatre была передняя независимая подвеска, в то время как КИМ имел достаточно архаичную зависимую подвеску на поперечной рессоре.

Другим плюсом французского опель 40 годов стоит признать наличие четырехдверной модификации, но если бы не война, то такой же модификацией совершенно точно обзавелся бы и КИМ А вот открытой версии у Renault Juvaquatre не было никогда, в то время как КИМ получил ее изначально.

Полная история Opel: период c 1930-1940гг

В общем, для своего времени КИМ был вполне конкурентоспособным автомобилем. К сожалению, волевое решение Сталина и начавшаяся война поставили крест на этом автомобиле, который так и не стал массовым.

опель 40 годов

А уж колея в 1 мм вообще красноречиво на это намекала. Оба автомобиля эксплуатировались в Красной Армии, и их достоинства и недостатки хорошо известны.

Opel OSV 40 Prototype 1974 года

Самый главный недостаток обеих машин — габариты. ГАЗ, ГАЗ Узкая колея обеих машин делала их неустойчивыми в условиях российского бездорожья, и если Willys MB так и прошел всю войну в первозданном виде, то появившийся в году ГАЗ уже выглядел гораздо лучше своего американского коллеги.

У советского внедорожника колея была расширена до 1 мм, да и сам автомобиль стал шире 1 мм, против 1 мм у Willys MB. И если ГАЗ в целом был не самым лучшим подражанием американскому внедорожнику, то ГАЗ превосходил его по многим параметрам. В полуразрушенной стране на разбомбленном в году ГАЗе работающие на износ советские конструкторы смогли разработать и запустить в производство всего за три года автомобиль, который сразу же назвали революционным.

Хотя традиционно не удалось избежать обвинений в плагиате. Правда, при этом за кадром опель 40 годов почему-то остается один немаловажный факт — Standard Vanguard встал на конвейер на год позже Победы, так что еще не известно, кто кого копировал. Дабы отбросить опель 40 годов в плагиате раз и навсегда, стоит провести опель 40 годов дуэль Победы и Standard Vanguard.

Начнем с того, что конструкция Победы была по-настоящему прогрессивной — машина имела не только понтонный без выступающих деталей, что было новинкой для той эпохино и несущий кузов, в то время как в основе английского оппонента лежала старая опель 40 годов рама.

Это означает, что английский автомобиль был теснее, хотя и в Победе задние пассажиры жаловались на посредственный комфорт. Зато на заднем сиденье могло разместиться три пассажира, а вот Standard Vanguard был строго четырехместным. Компания Опель стала первым германским производителем опель 40 годов объемом выпуска единиц машин в год.

На рынок была выпущена компактная модель P4, по уникально низкой цене. Модель была выполнена в стиле ых годов. Двигатель этой модели был настолько успешно сконструирован, что это побудило инженеров использовать его на следующей модели Opel Kadett. Эта машина так же была опель 40 годов на основе кузова и рамы.

До начала мировой войны Опель выпустил примерно кадетов. В опель 40 годов же году был разработан мощный, но изящный Opel Super. С ежегодным объемом производства в автомобилей Опель становится самым крупным автопроизводителем Европы. Налажен выпуск новых шестицилиндровых моделей Opel Super и Opel Admiral.

  Метки:
9234