DEFAULT        15 сентября 2021        48         Комментарии к записи Принцип работы раздатки на ниве отключены

Принцип работы раздатки на ниве


Марка является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ РК Нивы имеет три передачи:. КПП следующие:. При включении второго положения рычага раздаточной коробки положение назад передаточные числа меняются понижаются :. По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой понижающим редуктором выдвинут.

Нейтральная передача РК разъединяет трансмиссию, и в таком соединение коробки и раздатки на ниве автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП. Часто автомобилистами задается вопрос — зачем нужна нейтральная передача в раздаточной коробке.

Принцип работы раздатки на ниве

Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности. Между собой раздатки имеет практически одинаковую конструкцию — на РК дополнительно имеется привод датчика скорости.

соединение коробки и раздатки на ниве

Неисправности раздаточных коробок ВАЗ Раздатка на Ниве является достаточно надежным узлом, проблемы с ремонтом в самом механизме возникают в основном из-за недостаточного уровня масла в РК — если по каким-либо причинам масло вытекло, происходит интенсивный износ всех деталей.

Среди часто возникающих неисправностей можно отметить:. Но прежде чем начать регулировку положения раздатки, следует проверить состояние других деталей ходовой части — возникать вибрация может и по другим причинам:. Правильная установка раздаточной коробки может соединение коробки и раздатки на ниве несколькими способами.

соединение коробки и раздатки на ниве

Чаще всего в автомастерских ремонтники пользуются следующим методом:. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки соединение коробки и раздатки на ниве моделидля установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:.

соединение коробки и раздатки на ниве

Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:. Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

соединение коробки и раздатки на ниве

Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗузел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке:.

соединение коробки и раздатки на ниве

Делается это для того, при установке центровку раздаточной коробки свести к минимуму; отворачиваем 4 гайки крепления РК к коробке передач; откручиваем 4 крепления опор РК к соединение коробки и раздатки на ниве автомобиля; теперь остается только демонтировать раздаточную коробку.

Имя: Олег Рег. Внимание: При возникновении проблем с переключением передач, посторонних звуков, вибраций и колебаний необходимо проверить состояние, а также количество масла в раздаточной коробке и трансмиссии в целом.

Снятие и центрирование раздаточной коробки ВАЗ-21213 своими руками

Первый полноприводный представитель АвтоВАЗа стал универсальным решением с повышенной функциональностью. Наиболее популярны Нива и Нива Демультипликатор или раздаточная коробка необходима для распределения момента силы двигателя на оси автомобиля.

Устройство присутствует только на моделях с двумя ведущими мостами.

соединение коробки и раздатки на ниве

Установка раздаточной коробки Нива происходит сзади от коробки передач. На саму РК ставится кардан часть трансмиссиисоединяющий ее с задним мостом.

Как пользоваться раздаткой на ниве, устройство коробки Соединение узла и коробки передач – жесткое, которое осуществляется через муфту и промвал. Ремонт раздатки в Ниве 4/5(1).

Для лучшей эффективности работы РК проводится установка подрамника, который уменьшает кручение задней части машины при передвижении на опасных местах дороги или при ее отсутствии. ВАЗ представляет собой внедорожник с полным приводом и возможностью заблокировать дифференциал.

соединение коробки и раздатки на ниве

Раздатка Нивы обладает 3 положениями передачи:. При обычном движении устройство РК находится в первой передаче.

соединение коробки и раздатки на ниве

Как работает нейтралка? Переключение в нейтраль полностью отключает трансмиссию, в таких условиях у авто нет возможности двигаться.

соединение коробки и раздатки на ниве

Отметим, что нейтральное положение соединение коробки и раздатки на ниве и у КПП. Дифференциал предназначен для распределения тяги двигателя на два колеса, позволяя им двигаться с разной скоростью. Среднее значение скорости колес отображается на панели.

Таким образом, дифференциал — это то устройство, которое делает внедорожник внедорожником. Если производители решили бы не включать дифференциал в структуру раздаточной коробки, то результатом стал бы частый износ резины.

Это было бы счастье для производителей шин, но разработчики оказались умнее. К тому же дифференциал снижает нагрузку на ось. Передаточные числа коробки передач являются основой согласованной работы всей трансмиссии. Повышение числа позволяет автомобилю быстрее набирать скорость.

Функционал раздаточной коробки расширяет диапазон передаточных чисел, этот момент важен для движения грузовых автомобилей и внедорожников. Цель проста — тяговые соединение коробки и раздатки на ниве автомобилей повышаются, так как действие в узком диапазоне сковывает транспорт.

Ремонт раздаточной коробки зависит от характера поломки. Чаще это механические повреждения, например, срезается вал между коробкой и раздаткой. Тревогу стоит бить, если слышите посторонние звуки при движении автомобиля.

Как сделать бесшумные рычаги раздатки на ниву

ВАЗ Нива зарекомендовал себя как надежный и универсальный советский внедорожник. В г с конвейера сошел первый отечественный вездеход, который в отличии от обычных легковых ВАЗ имел полный привод и повышенные показатели проходимости.

Устройство раздаточной коробки Нивы разработано опытными конструкторами АвтоВАЗ с целью повысить функциональность и универсальность автомобиля как при езде по бездорожью, так и в условиях города. В г вышла обновленная версия внедорожника, получившая маркировку Ниваотличающаяся от предыдущего варианта более мощным силовым агрегатом.

С г данная серия автомобилей известна как Нива 4х4. Раздатка ВАЗ предназначена для правильного распределения крутящего момента на оси внедорожника и увеличения его значения соединение коробки и раздатки на ниве выходе. Правильно этот прибор называется демультипликатором.

соединение коробки и раздатки на ниве

На ведущем валу находятся две шестерни, большая из которых отвечает за высшую передачу, меньшая — за пониженную. Обе шестерни плотно стоят на валу, который подвергается термообработке в наиболее нагруженных местах для исключения дефектов во время работы. На каждой шестерне имеется два ряда зубов — косые и прямые. Косой ряд зубьев пребывают в непрерывной работе с шестернями вала соединение коробки и раздатки на ниве, а прямой ряд соединение коробки и раздатки на ниве — с муфтой.

Во время переключения передачи на раздатке муфта движется по ступице в горизонтальном направлении, сцепляясь с одной из шестерен вала ведущего. Конструкция характерна для модификаций ипричем последняя дополнительно комплектуется приводом датчика скорости.

В действующем состоянии при подключенной понижающей передаче раздатки передаточное число на первой ступени изменяется с 4,4 до 7,83, второй — с 2,52 до 4,58, третьей — с 1,63 до 2,9, на четвертой — с 1,2 до 2,14, пятой — с 0,98 до 1,75, что выражается в увеличении тягового усилия на колесах. Нормальное положение для ручек РК, обеспечивающее адекватное поведение на дороге хорошего качества:.

Включение специального режима работы трансмиссии производится не за долго до того, как автомобиль начнет преодолевать препятствие колея, грязь, брод или подъем. Переход на низший ряд необходимо выполнять, остановившись.

соединение коробки и раздатки на ниве

Возвращение на высшую передачу допускается на ходу, хотя и вызывает проблемы у новичков из-за отсутствия привычного синхронизатора.

Несколько сложнее правильно обращаться с принудительной ручной блокировкой межосевого дифференциала. Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки ниванаберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на.

соединение коробки и раздатки на ниве

Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец. Включите задний ход и, раскачивая руль, надавите на рычаг от.

Данное действие производится сразу после преодоления сложного отрезка во избежание перегрузки КПП. Наиболее эффективно отключать дифференциал совместно с переходом на понижающие ступени. Модель ВАЗ — легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала.

Марка является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ Соединение коробки и раздатки на ниве Нивы имеет три передачи:. КПП следующие:. По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой понижающим редуктором выдвинут. Нейтральная передача РК разъединяет трансмиссию, и в таком положении автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП. Часто автомобилистами задается вопрос — зачем нужна нейтральная передача в раздаточной коробке.

Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности. соединение коробки и раздатки на ниве

1/26/ · Установите опоры раздаточной коробки и зафиксируйте крепления. Соедините раздатку с передним и задним карданами, установите на место датчик блокировки дифференциала/5(5).

Между собой раздатки имеет практически одинаковую конструкцию — на РК дополнительно имеется привод датчика скорости. Серия ВАЗ Нива была разработана как универсальный вездеход. Эти авто прекрасно себя показывают в условиях и бездорожья, и городских дорог. Одним из узлов, которые обеспечивают высокую проходимость, стал качественный демультипликатор раздатка.

40140