Перед дальнейшей работой сперва необходимо выпить чашечку чаю или кофе, кто что любит. С передней стороны комбинации приборов снимаем резинку кнопки обнуления суточного счетчика. В верхней и нижней части комбинации приборов освобождаем по 2 фиксатора и снимаем переднее обрамление комбинации приборов.
С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта и извлекаем спидометр. Наконец-то приступаем к разборке спидометра.
Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного.
Вот это положение и надо запомнить, так как для того, чтобы спидометр и после датчик спидометра опель вектра б показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость. Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси.
Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию.
Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем. Проблема поломки заключается в следующем: В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая.
не работает одометр и спидометер опель вектра б
Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг. Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего датчик спидометра опель вектра б суточного счетчика. Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки червячная передачаиз-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика.
Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Проверьте шестерню на износ и при необходимости замените. Если ведомая датчик спидометра опель вектра б изношена или повреждена, необходимо исследовать ведущую шестерню в картере коробки передач.
Для снятия ведущей шестерни привода спидометра на коробке передач ВЕ3 снимите правый приводной вал с коробки передач. Отвинтите три болта крепления.
Затем снимите корпус привода спидометра вместе с уплотнительным кольцом круглого сечения.
Снимите ведущую шестерню с дифференциала вместе с регулировочными прокладками. Установите регулировочные прокладки на дифференциал, затем ведущую шестерню привода спидометра, совмещая при этом установочные выступы указаны стрелками.
Запчасти Opel Vectra
Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на задней части корпуса привода спидометра, затем установите корпус на место и привинтите болтами. Установите приводной вал.
Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца и ведомый вал шестерни и установите шестерню в корпус привода спидометра. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на корпус привода спидометра.
Установите сборку на коробку передач. Установите термозащитный экран и закрепите болтом. На моделях с электрическим приводом спидометра подключите электрический разъем.