Выкручиваем 4 самореза, которые крепят щиток приборов. Руками снимаем тросик с щитка приборов, он стоит на пружинных фиксаторах: Затем снимаем разъёмы электропроводки с щитка.
Вытаскиваем тросик спидометра наружу из подкапотного пространства. Трос заходит над вакуумным усилителем тормозов, в начале поднимаем его снизу, затем вытягиваем его на.
Не работает спидометр Дэу Матиз
Для тех кто соберётся выполнять такой ремонт советую спидометр на дэу матиз начала снять и обильно смазать старый тросик, а уже затем покупать новый. Производим установку нового троса, проверяем его работу до того момента, как закрутите щитов, в нашем случае спидометр заработал, после этого делаем сборку в обратной последовательности.
А если стрелка спидометра будет реагировать на вращение троса привода, то возможной причиной неисправности может стать срезание спидометр на дэу матиз пластиковой шестерни в механизме привода спидометра. Самой частой неисправностью, приводящей к отказу в работе электронного спидометра, является выход из строя датчика скорости, который также располагается на корпусе коробки перемены передач, рядом со штекером выключателя фонарей заднего хода.
Отказ датчика скорости привёдёт к прекращению работы не только спидометра, но и одометра, а на панели приборов спидометр на дэу матиз время движения автомобиля должна загореться контрольная лампа жёлтого цвета check engine. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца. На автомобилях до г. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.
Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.
Автомобили после г. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства спидометр на дэу матиз управления двигателем и там, где имеется — электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.
Механический привод спидометра Снятие При снятии приводной шестерни с трансмиссий, спидометр на дэу матиз серийный номер изготовления до существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.
Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на правой стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии.
Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. Там, где имеется, снимите шайбу.
Не работает спидометр Део Матиз
Намотайте на резьбу шестерни отрезок тонкой медной проволоки спидометр на дэу матиз закрепите свободный конец на какой-либо фиксированной точке трансмиссии; это поможет избежать случайного падения шестерни внутрь картера трансмиссии после удаления блокировочного кольца.
С помощью тонкой часовой отвертки с плоским жалом извлеките блокировочной кольцо. Снимите шестерню с седла, затем извлеките и выбросьте уплотнительное кольцо. Тщательно очистите шестерню и осмотрите зубцы на предмет обнаружения признаков износа или повреждения.
При необходимости замените компоненты.