DEFAULT        03 февраля 2020        48         Комментарии к записи видео т 4 фольксваген отключены

видео т 4 фольксваген


Внимание, сейчас произойдёт срыв покровов и разрыв шаблонов. Часть своей российской жизни наш Т4 жил как беспризорник. Никто за ним не следил, даже бывало, что масло меняли через 20 тысяч пробега.

тест драйв фольксваген т4 видео

И это — на турбодизельном моторе! Казалось бы, после такого машину проще пристрелить, чем вылечить. Но нет, Фольксваген испытание героически выдержал.

Фольксваген транспортер т4

Поэтому всё, что за этот период пришлось заменить, можно перечислить по пальцам одной руки. Как тест драйв фольксваген т4 видео уже говорили, с мотором повезло. До сих пор он не требовал вмешательства, по словам хозяина, масла не ест, по собственным наблюдениям — не дымит, тянет хорошо, работает ровно. В морозы, как и положено дизелю, может показать характер. Не то, чтобы совсем не заводится, но запуск становится затруднённым: Кстати, пользоваться ей легко, воздухозаборник выведен на крышку капота, можно брызнуть прямо.

Так как нынешний владелец машины — редкостный тест драйв фольксваген т4 видео перфекционист по его собственному определениюто прошедшей зимой топливная аппаратура прошла полное обследование. Мастера, разобрав ТНВД и сняв форсунки, пришли к выводу, что всё это проделано зря, и никакого ремонта не требуется. Всё собрали обратно и отправили Фольксваген бегать по дорогам. Новый оригинальный цилиндр обошёлся в семь тысяч, хотя можно было купить эту деталь популярного ныне китайского бренда Noname тысячи за три.

С тормозами связана и другая проделанная работа — замена задних тормозных суппортов. Деталь, скажем честно, не из дешёвых — по восемь тысяч за тест драйв фольксваген т4 видео. Но с учётом, что в остальном Транспортёр денег не просит, можно и потратиться.

тест драйв фольксваген т4 видео

При пробеге тысяч км было заменено сцепление. С тех пор оно прошло уже почти тысяч, часто Т4 тянул за собой прицеп, но пока оно работает. Скорее всего, будет работать ещё долго. За всю жизнь Фольксваген не потребовал ничего нового в заднюю подвеску.

тест драйв фольксваген т4 видео

При внимательном осмотре можно придраться к развальным сайлентблокам задних рычагов, но ездить ещё можно, и, вполне возможно, что ещё тест драйв фольксваген т4 видео. Один. Один раз за тысяч километров… Единственное, за чем придётся постоянно следить, это за состоянием кузова.

Чего бы там ни придумал сумрачный немецкий гений, а законы химии сильнее. Поэтому состояние кузова — это первое, что надо оценивать, если вдруг есть желание купить Т4.

В первую очередь, кстати, гниют пороги. Хозяин Т4 говорит, что эта машина многое прощает.

тест драйв фольксваген т4 видео

Число посадочных мест в грузовике — 6. Могут быть выполнены, как с удлиненной базой, так и с обычной. Внешне машины почти аналог наших Газелей, но это только внешне. Тест драйв Volkswagen транспортер показывает, что салон имеет две зоны комфорта. Передняя зона комфорта Volkswagen транспортер сделана для удобства тест драйв фольксваген т4 видео и пассажиров. Сетка для документов, большой бардачок.

Приятный на ощупь пластик панели и потолка.

тест драйв фольксваген т4 видео

Во всех комплектациях начиная с базовых имеется кондиционер. Электростеклоподъемники передних дверей. Тест драйв фольксваген т4 видео ступеньки передних пассажиров и водителя.

Подушка безопасности водителя имеется во всех комплектациях, подушка безопасности пассажира устанавливается опционально. Боковые подушки безопасности задних пассажиров так же устанавливаются опционально. Зона комфорта задних пассажиров сделана менее удобно.

Volkswagen T4

Более дешевый пластик, наглухо запечатанные стекла задних дверей. Под поднимающимся сидением задних пассажиров, в Volkswagen транспортер, сделан большой багажный отсек.

Сами сидения с прямой спинкой и достаточно жесткие. Ну что поделать, в Volkswagen транспортер все сделано для удобства передних пассажиров и водителя. Из недостатков — толстые передние стойки, затрудняющие обзорность водителя при поворотах.

тест драйв фольксваген т4 видео

Volkswagen т4 — это достаточно распространенная модель автомобиля, пользующаяся спросом на нашем рынке. Объем двигателя, непосредственно участвовавшего в тест драйве 2,5 литра, потребляемое топливо — дизель. Вместимость бензобака — 80 литров.

тест драйв фольксваген т4 видео

Автомобиль оснащен турбиной. А также в нем снижен расход топлива.

30793