DEFAULT        08 декабря 2020        57         Комментарии к записи Тест-драйв: БТР 80 — video dailymotion отключены

Тест-драйв: БТР 80 — video dailymotion


Маркетинговое название подвески Integral V сохранено: Передняя двухрычажка тоже спроектирована заново.

тест драйв bmw e65

Ведь пневмостойки — полбеды. Компьютерное моделирование совершенствуется: Тормозные суппорты спроектированы заново: Проторённая дорожка — тоже дао. Другими словами, где чиновникам нельзя покупать Мерседесы.

BMW Daily News – 2019-06-03

Идеальная картина: Увы, это фотомонтаж. Всё-таки три градуса — это существенно. Круиз-контроль обучен соблюдать ограничения скорости.

тест драйв bmw e65

Урчит дорого, воодушевлённо. Смелым экспериментам со стилем и экстравагантным дизайнерским изыскам в представительском классе не место.

тест драйв bmw e65

Большие светодиодные, со сложной внутренней структурой, просвечивающей из-под красных прозрачных обтекателей. Во всем остальном облик машины стал строже и, если угодно, спокойнее, чем у ее тест драйв bmw e65. Фары тест драйв bmw e65 формы Острая грань подштамповки, тянущейся вдоль всего борта — от задних фонарей до середины передних крыльев Красоту описывать непросто.

Но умолчать о ней. Поэтому я просто не могу не обратить внимание на дверные ручки. Они — настоящий шедевр дизайнерской мысли, оценить который по достоинству можно лишь Довершают картину небольшие серебристые накладки на стыке дверей и передних крыльев.

Они подобны яркому шелковому платочку в нагрудном кармане элегантного вечернего костюма, сложенному якобы небрежно, но на самом деле — выверенными изящными складками. Тоже стильно, и тоже сдержанно. Похоже, неуемное буйство фантазии Криса Бэнгла — главного дизайнера BMW — наконец-то пошло на убыль, уступая место скупым, но точным движениям кисти знающего себе цену мастера.

Перед баварскими инженерами поставили амбициозную задачу сделать лучший автомобиль в мире. Впрочем, достоинства экстерьера нового баварского флагмана многие россияне могли и сами оценить во время презентации на Васильевском спуске. Иное дело — техническая начинка автомобиля. А она тоже заслуживает самого пристального внимания.

тест драйв bmw e65

Удалось им это или нет, пока судить рано. Но уже сейчас видно, что конструкторы очень старались. Глухо, как в тест драйв bmw e65. Только в танке от мотора глохнешь и тест драйв bmw e65 от командира, а здесь и собственного мотора не слыхать, и командир ты сам себе — так что орать вовсе ни к чему.

Для себя решил, что, когда подъедет милиционер с будкой, то чуть приоткрою люк в крыше, чтобы четко слышать, свистит он или. В этот момент я повернул руль, и будка уехала куда-то на восток. Рулить мне понравилось. Легкий поворот баранки — и двухтонная громадина разворачивает тебя вместе с креслом и телевизором.

Чувствуется, что задние колеса начинают подруливать под траекторию передних.

тест драйв bmw e65

На самом-то деле это так только. Внушительный крутящий момент сзади создает иллюзию полноуправляемой машины. Если передок управляется обычно, рулем, то зад можно вправить в след легким нажатием на газ. Спидометр гнул стрелку клобовое стекло все быстрее и тест драйв bmw e65 приближало разные объекты, а я все так тест драйв bmw e65 непринужденно сидел в кресле, подпираемый табуном лошадей, и слушал "легкий мьюзик".

Где вы, внешние факторы? Комфорт, который инженеры BMW создали водителю, выше всяких похвал. На пологих волнах летящей на меня дороги автомобиль слегка раскачивался, но на бугорках и ямах вел себя непоколебимо. Микронеровностей дороги он не замечал вовсе — не шел, а плыл.

Рукам стало жарко, пришлось отключить обогрев обода руля. Все, не буду бередить душу владельцу Daewoo Nexia. Останавливаюсь, пересаживаюсь. Теперь я пассажир BMW iL. Чтоб меня всегда так возили — на тест драйв bmw e65, с работы Судя по всему, баварцы не зря "пасли" долгие годы Rolls-Royce, они многому научились у мастеров из Крю.

тест драйв bmw e65

Подставки для ног задних пассажиров — "роллс-ройсовская" штучка. Две половины заднего дивана регулируются по высоте, углу наклона, длине подушки сиденья, по углу наклона спинки.

BMW 7 Серии. Завтра было вчера.

Нажав на кнопку, можно создать удобный для себя профиль — "обхватить" плечи или подпереть поясницу. Естественно, все сиденья имеют электроподогрев. Посередине дивана, за откидным подлокотником — мини-бар с холодильником. Управлять микроклиматом можно и сзади. При желании, зашторив стекла задних дверей полупрозрачные шторки убираются в незаметные щели-карманыможно придать своей поездке характер секретности.

Шторка заднего стекла складывается и выдвигается автоматически. Надо ли объяснять, что все вокруг — кожа и дерево? И какая это кожа! Какое это дерево! Выпустите меня отсюда! Сяду-ка я в Sephia Leo, пройдусь коробкой с первой по пятую, тряхну молодостью и постараюсь никогда, тест драйв bmw e65 не вспоминать, как работает BMW iL. Кто-то из приятелей пообещал принести кассету тест драйв bmw e65 не умрет никогда".

Fifth Gear 20×09 Test Drive BMW M5 F10

Какая глупость. Это "завтра" уже было у меня вчера.

тест драйв bmw e65

Дежавю получается

  Метки: , ,
29047