DEFAULT        23 сентября 2020        37         Комментарии к записи Top Gear (Топ Гир) 13 сезон 4 серия смотреть онлайн на русском языке отключены

Top Gear (Топ Гир) 13 сезон 4 серия смотреть онлайн на русском языке


Как видите особого выбора у меня и небыло, поясню почему: Ford Focus ST я брал со скидкой тыс рубл, тк он года. Итого сама машина мне встала в 1. Из доп оборудования поставил следующее: Теперь конкретнее про саму машину: Отзыв буду дополнять, так что все познаем в процессе.

форд фокус rs топ гир

Нет Тестируемые авто: Джери Холлиуэлл Обзор серии: Ведущий всё ещё считает, что Фокус — лучший из трех, если не учитывать его нового примитивного стиля. Джереми проводит обзор Enzo Ferrari.

Он считает, что Enzo — это шедевр. Кларксон рассуждает о том, что суперкары сегодня близки к инженерному совершенству, но на моделях этих машин, созданных пятнадцать лет назад, интереснее ездить.

Top Gear — журнал и телепередача

Стиг показывает результат 1: Первыми традиционно изнашиваются сайлент-блоки поперечного рычага, это происходит при пробегах в тысяч километров. Если поменять рычаг, то остальные компоненты форд фокус rs топ гир прожить еще столько. Это конечно, если подвеску беречь. Перегрузка, езда по грунтовкам и боковые удары сокращают ресурс в разы.

Для форд фокус rs топ гир экономить есть хорошая новость: Если стоимость работ невысока, то экономия значительная. Тормоза тут простые и недорогие. А рестайлинговые машины — еще и системой ESP. Ресурс всех узлов достойный, особых проблемы система не вызывает. Но на машинах первых выпусков уже начинаются проблемы с коррозией тормозных трубок, тут нужно быть внимательным и вовремя заменить магистрали.

Рулевое управление тоже в числе проблемных узлов не отметилось. Сравнительно часто подтекают магистрали ГУР на машинах с моторами 1,4 —1,6, лопаются трубки высокого давления, а на машинах с моторами 1,8 и 2,0 ресурс насоса ЭГУР ограничен и есть проблемы с проводкой.

Но на большинстве машин все же эти узлы хлопот не доставляют, а рулевая рейка надежна и не склонна к протечкам при появлении люфтов и стуков. Машины серий RS и ST имеют значительные изменения и по части тормозов и по подвеске. Форд фокус rs топ гир 1,6, что 2,0, что 2,5 каких-то серьезных проблем с трансмиссиями не имеют.

А вот 1,8, на котором стоит слабенькая МКПП от моторов 1,6, бывает, что подводит. Причем замена на коробку от 2,0 возможна, но машина сильно теряет в динамике. Коробки-автоматы тут двух серий.

форд фокус rs топ гир

Помимо простоты и неплохого ресурса отличается уникальной возможностью полностью разобрать АКПП, не снимая ее с машины. Нельзя сказать, что она не ломается — механическая часть у коробки слабовата, маслонасос не любит грязного масла и. Но даже у спокойных водителей первой выходит из строя задняя крышка, ее материал слишком мягок, и опять же, потеря давления в пакетах форд фокус rs топ гир и реверс.

форд фокус rs топ гир

Гидроблок весьма надежен, разве что соленоид линейного давления требует замены при капитальном ремонте коробки. Встречается она редко, в форд фокус rs топ гир на европейских моделях после рестайлинга года.

Моторы А вот моторы тут все те же, что на Mondeo и Fusion. И моторы эти очень неплохие. Малоразмерные 1,4 и 1,6 с ременным приводом ГРМ компактны, имеют неплохой ресурс и просты в обслуживании. Форд фокус rs топ гир Zetec-SE вообще одна из самых удачных серий моторов по сей день. Слабые места — не очень удачный термостат, не самый удобный воздушный фильтр и рано загрязняющаяся дроссельная заслонка. Если менять форд фокус rs топ гир ГРМ хотя бы раз в тысяч километров, то мотор может пройти ии тысяч километров.

Особенно если обновлять масло раз в 10 тысяч километров и избегать пыльных дорог — плохая фильтрация сокращает ресурс цилиндропоршневой группы. Еще катализатор тут часто не доживает до тысяч километров и мотор чувствителен к бензину. Пугаться ошибки не стоит. Двигатель 1,6 на л. Фазовращатели начинают стучать при недостаточном и избыточном давлении масла, клапаны загрязняются, давление масла у этих моторов чуть ниже и раньше появляются проблемы с вкладышами коленвала, особенно на маловязких маслах.

Миллионы не могут ошибаться: выбираем Ford Focus 2 с пробегом

И при этом нельзя сказать, что двигатель намного лучше тянет, чем обычные 1,6 на л. Моторы 1,8 и 2,0 тоже старые знакомые, это уже серия Mazda L, та же, что на Mondeo.

форд фокус rs топ гир

Моторы бесшпоночные, чувствительны к качеству работ и использованию динамометрических ключей при сборке. Еще у моторов много слабых соединений на впуске, не очень удачная вентиляция картера, текут датчики и сальники.

А еще впускной коллектор может подвести — заслонки в нем форд фокус rs топ гир временем изнашиваются и могут даже отвалиться и попасть под клапаны или в цилиндр, с предсказуемыми последствиями.

Но при этом хороший ресурс поршневой группы, продуманная конструкция и форд фокус rs топ гир отлично переносят работу на маловязком масле SAE 20 и большие интервалы замены. Впрочем, моторы все равно предпочитают масла SAE 40 и разумные сроки замены масла, раз в тысяч километров. Мотор 1,8 и тут отличился: Плавающие обороты, неровная тяга на стоковых прошивках делают его менее предпочительным выбором.

форд фокус rs топ гир

И про МКПП на нем помните? В итоге машина с ним не сильно быстрее чем с куда более простым 1,6, а в обслуживании более крупный двигатель дороже, да и бензина потребляет. У всех моторов слабоват пластик и резина форд фокус rs топ гир охлаждения, расширительные бачки — расходный материал, каждые несколько лет стоит проводить ревизию, хомуты не очень удачные, шланги склонны разбухать и ломаться в местах соединений.

Что же выбрать?

  Метки: , , , ,
31194