DEFAULT        18 июля 2022        39         Комментарии к записи Авто Части | Самоков | Топ Цени в OLX отключены

Авто Части | Самоков | Топ Цени в OLX


Двигатель, к примеру, переделывать запрещено. Однако каждый мотор разбирают до винтика, а потом собирают заново с особой тщательностью и подбором комплектующих.

уаз 469 раздатка как пользоваться

Нейтрализаторы, разумеется, вырезаны для снижения сопротивления отработавшим газам — получается, по сути, прямоток. В итоге мощность увеличивается со до примерно сил. Двигатель лучше тянет, становится эластичнее. Пусть прибавка скромная, зато при умеренной форсировке с выносливостью проблем.

Доработанный таким образом мотор без проблем выдерживает гоночный сезон. Трансмиссия, за исключением сцепления, так вообще штатная, нагрузки переваривает даже с конвейерным маслом. А в пятиступенчатой механике корейской фирмы Dymos глаз да глаз нужен за копеечной деталью — упорной шайбой кулисы.

Шарнир, бывает, разбивается от тряски и ударных переключений. Напрашивается вывод — выходит, разница только в кузовах, и едут УАЗы одинаково? Вовсе. Русские горки без страховки. Трагические случаи здесь уже бывали, о чем напоминают обелиски в память о погибших гонщиках. Поэтому для первого знакомства, по идее, лучше подходит автомобиль, предназначенный для кросса. Внедорожник фактически раздели догола — убрали фары, стекла, обшивку, крышу, сиденья.

В общем, всё, что разрешено удалить по правилам, страдает в контактной борьбе и не нужно для скорости или безопасности. В кабине — минимализм высшей пробы. О раздатке можно уаз 469 раздатка как пользоваться забыть.

Виталий говорит, в кроссе всегда врубает передний мост и понижайку с целью исключить чрезмерную пробуксовку и сделать разгон эффективнее. Нашлось применение и для русской смекалки — пристегивать рычаг замком ремня безопасности, уаз 469 раздатка как пользоваться не выбило ненароком при тряске.

47 оголошень про продаж УАЗ 469

В ралли-рейдах дорожные условия постоянно меняются, поэтому этот УАЗ сохранил фары, переднюю панель с климатической установкой, раздатка уаз 469 раздатка как пользоваться уже не блокируется, так как скорости выше и прямая передача также используется.

Из необычных решений — рычаг коробки передач, сваренный. Такой вот гоночный юмор. Зато сидеть в ралли-рейдовой машине удобнее. А тут вдобавок выяснилось, что Виталий ниже меня ростом. Поэтому пришлось смириться с очень близкой к огромному рулю и педалям уаз 469 раздатка как пользоваться. Ладно, думаю, всё равно работать с гоночной проворностью, скорее всего, не придется.

О, как я ошибался! На спидометр глядеть было некогда, но на довольно извилистой трассе с короткими прямиками даже четвертая ступень в коробке оказалась рабочей. Зато на ралли-рейдовой машине проще сохранять набранную скорость и безопаснее вваливать в повороты. Причин тому.

уаз 469 раздатка как пользоваться

Правда, уазовские спецы пользуются возможностью нарезать протектор на покрышках рисунок индивидуален для каждой трассы и времени годано, понятно, что это решение скорее кустарное. А главное, как отрабатывает кочки ходовая часть.

Подвески пробить, кажется, нереально — извольте валить на все деньги. На гражданском УАЗе в таком темпе я бы давно головой крышу пробил или руль вырвал с корнем. Но и гоночная машина сноровиста: как уаз 469 раздатка как пользоваться парит в воздухе больше, чем едет по грунту. Даже с учетом того, что подвеска уаз 469 раздатка как пользоваться нашей машине была не на пике формы.

В рейдах разреш ено ставить по два амортизатора на колесоно заводчане сняли дополнительные стойки Ohlins для профилактики. Полагаю, в полной конфигурации плавность хода и стабильность окажутся ещё выше. Намекая тем самым на нежелание ульяновских вездеходов менять курс.

Скользишь и не веришь, что рамный УАЗ способен подарить столько кайфа! Но лучше потреблять его дозировано. Публика любит автокросс за зрелищность: тут и очная борьба, и частые перевороты. Теперь я понимаю отчего. И тут раз, чувствую — внезапно падаю на левый борт! Бросаю руль в сторону крена, машина начинает выправляться, однако не хватило самой малости — заваливаюсь на бок. Мягко, без повреждений, только электролит из аккумулятора просочился.

Смыли водой и погнали. И, пожалуй, за пределами кроссовой трассы такая машина будет быстрее. Зато наследник го УАЗа — лютый хардкор, железная натура, особенно вызывающая на фоне современного гламура. У них есть характер! Так что ретро-технику рано списывать со счетов — иногда эмоции важнее цифр на секундомере.

После выполнения процедуры необходимо устранить потеки масла, образовавшиеся при замене смазки. Это необходимо для дальнейшего контроля уаз 469 раздатка как пользоваться герметичностью узла.

уаз 469 раздатка как пользоваться

На часть автомобилей могла устанавливаться модернизированная мелкомодульная раздаточная коробка, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов были выполнены с модулем 2. Из-за этого передаточное число понижающей передачи уменьшалось и становилось уаз 469 раздатка как пользоваться.

Модернизированная мелкомодульная раздаточная коробка полностью взаимозаменяемая с коробкой прежней конструкции. Раздаточные коробки, предназначенные для установки с четырех и пятиступенчатыми коробками уаз 469 раздатка как пользоваться не взаимозаменяемы. Вес раздаточной коробки со стояночным тормозом — Для автомобилей имеющих мосты с дополнительными колесными редукторами, каталожный номер раздаточной коробки —для обычных мостов с одинарной главной передачей, каталожный номер — Каталожный номер раздаточной коробки с понижением 1.

уаз 469 раздатка как пользоваться

Чугунный картер с крышкой крепится четырьмя болтами к задней стенке коробки передач через отверстия опорной пластины. Центрирование раздаточной коробки обеспечивается по наружному кольцу двухрядного шарикового подшипника вторичного вала коробки передач. Крышка и картер соединены болтами, зафиксированы от смещения двумя штифтами и заменяются только в сборе.

Принцип работы и устройство раздатки для автомобиля УАЗ

Концы валов привода мостов уплотнены резиновыми манжетами, а крышки и лючок картера — паронитовыми прокладками. К задней части раздаточной коробки крепится механизм стояночного тормоза. В картере раздаточной коробки уаз 469 раздатка как пользоваться подшипниках качения размещены ведущий и промежуточный валы, а также валы привода заднего и переднего мостов с прямозубыми шестернями.

Ведущим валом является шлицевой конец вторичного вала коробки передач, на котором уаз 469 раздатка как пользоваться ведущая шестерня раздаточной коробки со шлицевым венцом. Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках смонтирован вал привода заднего моста. Между подшипниками размещена винтовая шестерня привода спидометра. Шестерня привода заднего моста выполнена заодно с валом и имеет внутри шлицевое отверстие.

Промежуточный вал вращается на роликовом, без внутреннего кольца, и шариковом подшипниках. На промежуточном валу выполнена промежуточная шестерня понижающей передачи и установлена шестерня включения переднего моста, скользящая по шлицам вала.

Раздатка УАЗ 469

Вал привода переднего моста выполнен заодно со своей шестерней и установлен в нижней части картера на двух шариковых подшипниках. На шлицевых концах валов привода мостов закреплены фланцы карданных передач.

уаз 469 раздатка как пользоваться

Механизм управления раздаточной коробкой состоит уаз 469 раздатка как пользоваться двух штоков с вилками, установленных в крышке. Вилки входят в проточки ведущей шестерни и шестерни включения переднего моста. Вилки скользят по неподвижным штокам и имеют внутри шариковые пружинные фиксаторы. Два рычага управления коробкой связаны с вилками через уаз 469 раздатка как пользоваться штоки и поводки. Между этими штоками размещен блокировочный шарик, который не позволяет включить понижающую передачу, если отключен передний мост.

При включении прямой передачи ведущая шестерня смещается по шлицам ведущего вала назад до входа ее шлицевого венца в шлицевое отверстие шестерни вала привода заднего моста.

Крутящий момент передается напрямую с вала на вал и на задний мост. Если при этом шестерня включения переднего моста сдвинута по шлицам промежуточного вала назад, она зацепляется одновременно с шестернями валов привода заднего и переднего мостов, имеющими одинаковое число зубьев.

уаз 469 раздатка как пользоваться

Валы привода мостов будут вращаться в одном направлении с одинаковой частотой, обеспечивая полный привод автомобиля. При смещении шестерни включения переднего моста вперед, передний мост отключается.

При этом шестерня включения переднего моста выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста, но остается в зацеплении с шестерней привода заднего моста, более широкой.

Авточасти — Самоков

Промежуточный вал вращается в холостую, обеспечивая разбрызгивание масла и смазку деталей. Для включения понижающей передачи ведущая уаз 469 раздатка как пользоваться смещается вперед до ее зацепления с промежуточной шестерней понижающей передачи. При этом шестерня включения переднего моста обязательно находится в зацеплении с шестернями валов привода мостов, что обеспечивается механизмом управления. Крутящий момент передается через ведущую шестерню на промежуточный вал и далее на обе шестерни валов привода мостов.

Для чего используется Раздатка УАЗ. Принцип работы и устройство данного механизма. Как пользоваться коробкой передач и схема ее переключения. Попунктное руководство по разборке и Ориентировочное время чтения: 4 мин.

Благодаря тому, что промежуточная шестерня больше ведущей, а шестерни валов уаз 469 раздатка как пользоваться мостов больше чем шестерня включения переднего моста, раздаточная коробка работает как редуктор и сила тяги на колесах возрастает.

При перемещении ведущей шестерни в среднее положение, она не зацепляется ни с одной из шестерен и крутящий момент на колеса не передается, включена нейтральная передача. Нельзя включать передний мост при отключенных муфтах передних колес и при движении по дорогам с сухим твердым покрытием.

уаз 469 раздатка как пользоваться

Это приводит к ускоренному износу шин и деталей трансмиссии. Включать понижающую передачу можно только после полной остановки автомобиля. Для заливки в картер и слива масла служат два отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой. Пониженный ряд допускается включать только при разомкнутом сцеплении и после полной остановки автомобиля.

уаз 469 раздатка как пользоваться

Разборку импортной коробки Даймос рекомендуется проводить в условиях автосервиса, поскольку для ремонта требуется специальное оборудование. Узел оснащен электрическими приводами, поэтому настроить механизм самостоятельно затруднительно.

Конструкция раздаточной коробки допускает замену сальника вала привода задних колес без демонтажа узла.

Раздатка за уаз. Автомобили, авточасти» Части.

Для этого требуется отсоединить карданный вал и демонтировать уаз 469 раздатка как пользоваться стояночного тормоза.

Удаление старого сальника производится при помощи шлицевой отвертки. Замена подшипников без снятия редуктора не рекомендуется, поскольку детали устанавливаются с натягом. Если подшипники вынимаются из посадочных гнезд от руки, корпус редуктора необходимо менять на новый.

Владелец пяти УАЗов. Уверен, что имеет знания которыми нужно поделиться. Ждет комментариев от читателей.

уаз 469 раздатка как пользоваться

Да, добавьте меня в свой список рассылки. Перейти к содержанию. Search for:. Принцип работы и устройство раздатки для автомобиля УАЗ. Автор 5uazov На чтение 5 мин. Передний мост уаз буханка устройство.

уаз 469 раздатка как пользоваться

Уаз Ремонт переднего моста уаз.

  Метки: , ,
6329