DEFAULT        31 октября 2022        36         Комментарии к записи Suzuki SX4 II увеличение клиренса — AUTODVC on DRIVE2 отключены

Suzuki SX4 II увеличение клиренса — AUTODVC on DRIVE2


С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Видео измерение реального дорожного просвета увеличение клиренса сузуки сх4 Suzuki SX4 под защитой двигателя.

Suzuki sx4 клиренс дорожный просвет

Спереди немного сложнее, ведь там приходится возится со стойкой. Кроме установки проставок под подушку стоек, придется удлинить шток амортизатора, иначе переднюю подвеску не собрать. Фото проставок с подробными размерами далее. Любой производитель автомобиля увеличение клиренса сузуки сх4 проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.

Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр. Suzuki SX4 — автомобиль повышенной проходимости, разработанный в году. Машина создана для конкуренции с компактными кроссоверами PeugeotFord Kuga, Volkswagen Tiguan и другими подобными авто, длина которых увеличение клиренса сузуки сх4 превышает 4,5 метра. Машина позиционируется как доступный кроссовер повышенной проходимости.

В самом начале производства Suzuki SX4 можно было приобрести в кузове хэтчбек или седан.

увеличение клиренса сузуки сх4

При этом полный привод можно было заказать только для хэтчбека. Отметим тот факт, что модель SX4 заменила в модельном ряду Suzuki устаревший хэтчбек Aerio, который в Россию поставлялся под названием Liana.

Автомобиль первого поколения продавали до года по всему миру. В году вышло второе поколение Suzuki SX4, которое также было доступно с передним и полным приводом в зависимости от комплектации. Моторная гамма Suzuki SX4 первого поколения состоит увеличение клиренса сузуки сх4 бензиновых моторов объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью и лошадиных сил соответственно. Машина второго поколения также получила бензиновые двигатели.

увеличение клиренса сузуки сх4

Их рабочий увеличение клиренса сузуки сх4 — 1,4 и 1,6 литра, а мощность — и лошадиных увеличение клиренса сузуки сх4 соответственно. Всем доброго! Натолкнул меня на сию мысль заняться этим, один наш коллега по автопрому — Shem Как выяснилось, что цифры далеко отличаются от заявленных производителем! Как некоторым уже известно, что самой нижней точкой у нашего Suzuki Sx4 S-Cross, является банка резонатора, что находится по середине брюха авто. Собственно в первую очередь и были сделаны замеры в этой точке….

Итог : С учётом того, что авто не загружен. Цифры откровенно не утешительные! Но, за 2 года эксплуатации, этого клиренса мне хватило нигде ничего не задеть. При том, если вспомним летний тест! Пузотёркой это конечно не назовёшь, ну и не кроссовером. Старый классик был заметно выше, но за то устойчивость на трассе была хуже, чем у нынешнего Suzuki Sx4 S-Cross. Мне как раз видеться, что нормальный клиренс у кроссовера это когда линия днища проходит не ниже уровня оси колеса.

Если ниже то это легковушка. Сейчас у меня как то так снимать и держать рулетку было не удобно, но у себя спереди мм коекак намерил, опять же на 65 профиле резины. Как раз увеличение клиренса сузуки сх4 неделю до этого поста мерял у себя клиренс спереди. Так как недавно сделал идеально ровную парковку и плюс она из-за уклона участка примерно на 0, м выше дорожек, то постоянно наблюдаю за днищем. Взял рулетку и под передней осью и нижней точкой рычагов намерил примерно мм.

Но это на 65 профиле резины и без людей в машине. Защиты принципиально не ставлю, так как она съедает и без того малый клиренс. Извлекаем увеличение клиренса сузуки сх4 рычаг, при необходимости аккуратно выбивая палец шаровой опоры из клеммого соединения поворотного кулака.

увеличение клиренса сузуки сх4

Перед установкой все резьбовые соединения мы смазываем медной или графитовой смазкой. Устанавливаем на место новый передний рычаг, начиная с заднего крепления не прикручивать.

Отзыв владельца Suzuki SX4 (2G) — своими руками. Собственно началось всё с того, что при установке лыжи клиренс стал меньше.

Устанавливаем палец шаровой опоры в клеммовое соединение поворотного кулака. При необходимости аккуратно вбиваем через деревянный брусок:. Заводим переднее крепление рычага в место его установки, может понадобится подпор трансмиссионная стойка или что-то из подручных материалов.

Завинчиваем болт переднего крепления рычага, но не докручивая до конца:. Используя трансмиссионную стойку или подпор из увеличение клиренса сузуки сх4 материаловприводим подвеску в рабочее положение. Подставляем стойку под шаровую опору. Завинчиваем болт заднего крепления рычага.

Проставки увеличения клиренса Suzuki SX4

Докручиваем болт переднего крепления рычага до конца. С помощью головки и ключа на 17 закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору в поворотном кулаке.

Сразу рисуешь себе картины повреждений, жалеешь, что не пошел пешком, и завидуешь владельцам внедорожников с хорошим клиренсом. Немного — это см. Однако увеличение клиренса сузуки сх4 бывает вполне достаточно для того чтобы без труда на легковом автомобиле пробираться лесными дорожками за грибами, на рыбалку или дачу. Дорожный просвет Сузуки СХ4 или клиренскак и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Увеличение клиренса сузуки сх4 SX4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или даже усиленных пружин.

увеличение клиренса сузуки сх4

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки СХ4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

увеличение клиренса сузуки сх4

Официальный клиренс Сузуки СХ4 разных поколений отличается в зависимости от типа привода и типа кузова. Ведь кроме нунешних хэтчбеков увеличение клиренса сузуки сх4 лет назад на российский рынок привозили еще и седаны SX4.

То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

SUZUKI SX4 установка проставок для увеличения клиренса

Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки СХ4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Цены на чип-тюнинг Suzuki SX 4 нельзя назвать заоблачными.

увеличение клиренса сузуки сх4

Некоторые энтузиасты технического тюнинга Сузуки SX4 оснащают двигатель турбонаддувом турбиной низкого давления 0,4 увеличение клиренса сузуки сх4. Такое решение не требует доработки системы охлаждения, специальной перепрошивки увеличение клиренса сузуки сх4 и глубокой модернизации силового агрегата. Прирост мощности турбированного мотора составляет немногим более сорока лошадиных сил в диапазоне от до оборотов. В качестве альтернативы они предлагают за те же деньги поставить на авто подержанный мотор большего литража, поскольку моторы с объемом камеры сгорания до см 3 под капот кроссовера Сузуки SX4 помещаются без особых затруднений.

увеличение клиренса сузуки сх4

Сузуки SX4 — автомобиль массовый и популярный. Стремясь уйти от надоедливой одинаковости, многие владельцы стараются внести в облик своей машины легкий шарм индивидуальности. Возможностей для воплощения этой благородной цели предостаточно. Комплексное и относительно недорогое решение, преображающее внешний вид японского увеличение клиренса сузуки сх4 — пластиковый обвес.

Купить проставки увеличения клиренса Suzuki SX4 напрямую от производителя по выгодным ценам! Огромный выбор проставок для увеличения.

Он визуально увеличение клиренса сузуки сх4 модель, делает солидным профиль серийного авто. Декоративные накладки на фары послужат той же цели. Ради повышения эстетичности передней части автокузова можно пойти на небольшую коррекцию светового потока. Тем не менее, вместе с хромированными трубами подножек он придает машине нешуточную серьезность джипа.

Даже без установки обвеса и хромированного металла вы сделаете свое авто узнаваемым в транспортном потоке, если закажите оригинальную аэрографию кузова. Армейская камуфляжная раскраска Suzuki SX4 — беспроигрышный вариант не только для рыбаков и охотников, но и для всех поклонников стиля милитари.

Карбоновая пленка смотрится одинаково хорошо как при сплошном нанесении, так и при использовании ее в качестве отделки небольших кузовных элементов Судзуки СХ4таких как дверные стойки, задний бампер или капот. Несложная процедура адаптации сетки внесет неоценимый вклад в тюнинг кузова Suzuki Увеличение клиренса сузуки сх4 4, сделав вашавтомобиль еще более привлекательным.

Несмотря на хорошую потребительскую репутацию всех японских увеличение клиренса сузуки сх4, салон Suzuki SX 4 становится еще более комфортным после тюнинга. У машины есть небольшая врожденная проблема — не особенно эффективная шумоизоляция.

Исчезает проблема после тотального оклеивания днища кузова, дверей, крыши и приборной панели шумоизолирующим увеличение клиренса сузуки сх4. Собираясь выполнить шумоизоляционные работы, ознакомьтесь со статьей на страницеподберите качественные материалы и освойте навыки раскроя. Знатоки рекомендуют использовать для шумовиброизоляции пола Визомат толщиной 1 мм в комбинации с ти миллиметровым Пенолоном.

Функцию защиты от скрипов пластика приборной панели успешно выполнит Битопласт 10 в сочетании с вибропластом. По ощущениям владельцев, не поленившихся сделать тюнинг звукоизоляции салона Suzuki SX 4на проселочной дороге внешний шумовой фон снижается наполовину, а на асфальтированной трассе — на треть.

Проблема легко устраняется установкой чуть более длинных и жестких пружин, однако управляемость автомобиля на высоких скоростях по неровной дороге от такой переделки может ухудшиться.

увеличение клиренса сузуки сх4

Поэтому мастера самодеятельного технического тюнинга Сузуки SX4 предлагают плюс к штатным пружинам передней подвески увеличение клиренса сузуки сх4 полимерные вставки высотой до ти миллиметров. Инженерная служба нашего ресурса предостерегает от увеличение клиренса сузуки сх4 нововведений. Лишь сертифицированные лифт-комплекты для Сузуки Увеличение клиренса сузуки сх4 — в том числе и комплекты регулируемой подвески Обеспечивают технически беспроблемную эксплуатацию автомобиля при сохранении высоких параметров безопасности.

В последние годы в моду вошли всевозможные кузовные распорки, ранее применявшиеся лишь внутри салонов гоночных автомобилей. Жесткие конструкции сложной формы кое-как крепятся к кузовным деталям якобы для снижения нагрузок на сварные швы и ради уменьшения темпов старения металла.

Задавшись целью купить полный комплект распорок для Судзуки СХ4, можно значительно увеличить массу кузова. Новые способы распереть машину выдумываются ежемесячно! Между тем, от снижения прочности кузова в результате циклических деформаций кустарно выполненные распорки не спасают, а лишь меняют место концентрации микроповреждений в кузовных деталях.

Защитная функция распорок выявляется только в аварийных ситуациях — и то не слишком заметно. Красота подкапотного пространства полезна как в эстетическом, так и в техническом аспекте. Совершенное не бывает некрасивым! Уникальность Женевского автосалона в том, что это единственная в Европе арена интеллигентных боевых действий между автопроизводителями. Нынешнее автошоу года е по счету.

В этом сезоне было заявлено премьер. Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Поднимаем машину, откручиваем колёса.

Очищаем при помощи щётки по металлу металлическую часть болта крепящего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку, прыскаем на него WD Головкой на 17 откручиваем гайку болта фиксирующего шаровую увеличение клиренса сузуки сх4 переднего рычага к поворотному кулаку:. При необходимости облегчаем последующее извлечение пальца шаровой опоры, очень аккуратно приоткрывая клемма с помощью зубила и молотка:.

Извлекаем передний рычаг, при необходимости аккуратно выбивая палец шаровой опоры из клеммого соединения поворотного кулака.

  Метки:
42144