DEFAULT        16 апреля 2020        89         Комментарии к записи Замена радиатора печки на ВАЗ , НИВА — инструкции с фото и видео отключены

Замена радиатора печки на ВАЗ , НИВА — инструкции с фото и видео


установка радиатора от шевроле нивы на классику

Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то. Рекомендую использовать шланг от восьмерки ЗЮ-образный.

Он самый длинный и по форме на интеграл похожий, с одной стороны шланга у него уширение патрбка. Итак как идет шланг слива от штуцера слива печки: Фото в двух плоскостях поясняют идею прокладки шланга вдали от выпускного коллектора На данный момент кроме термостата у меня еще стоит электропомпа от Газели и слив от печки идет на установка радиатора от шевроле нивы на классику не сразу, а сначала на помпу.

Электропомпы есть старого образца под шланг 16 мм и нового под шланг 20 мм.

Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

Это стандартное место для печки в большинстве автомобилей. Специалисту средней квалификации на это потребуется около 10—15 минут.

установка радиатора от шевроле нивы на классику

Он состоит из двух горизонтальных рядов трубок, пересекающихся вертикальными металлическими пластинами рёбрами. С боков конструкция ограничена панелями, которые обеспечивают функции бачков. К одному из бачков пристыкованы входящий и исходящий патрубки охладительного контура.

установка радиатора от Нивы в 2107……

Внутри бачка есть две несвязанные полости. Антифриз поступает через входящий патрубок в полость, связанную с верхним рядом трубок. С другой стороны радиатора размещён возвратный бачок, через который антифриз перетекает во второй ряд трубок и движется в обратную сторону ко второй полости бачка и исходящему патрубку.

После выхода из радиатора антифриз попадает в основную охладительную систему автомобиля. Антифриз, циркулирующий в трубках, обеспечиваете нагрев всей решётки, благодаря этому теплоотдача от радиатора достигает максимального эффекта. Установлен радиатор в консоли панели установка радиатора от шевроле нивы на классику в пластмассовом кожухе и уплотнён по периметру поролоновой лентой.

Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.

Холодный воздух поступает из внешней среды, проходя через горячий радиатор, нагревается и поступает в салон автомобиля Главная и единственная функция радиатора отопителя — нагрев воздушного потока, установка радиатора от шевроле нивы на классику в салон через воздуховоды.

установка радиатора от шевроле нивы на классику

Изготавливаются радиаторы из алюминия или меди. Алюминиевое изделие держит температурный режим слабо. Раскачать машину стало тяжелее потому, что Нивские пружины жестче стоковых.

установка радиатора от шевроле нивы на классику

Я удивился малому ходу этой раскачи, причем без аммортизатора. Посмотрел и обнаружил, что расстояние между резиновым отбойником до верхнего рычага составляет см. Следовательно, при наших дорогах и моей манере езды — смерть кузову и рычагам. Шеви-Нива При установке этих пружин сразу был достигнут требуемый высокий клиренс см.

ВАЗ 2121 (Нива 4х4): замена радиатора печки своими руками

Машина словно стала "на дыбы". Попробовал покачать — качается заметно меньше, чем на нивовских пружинках, и даже еще меньше — вторая сторона со штатной пружиной и аммортом KYB Excel-G. В итоге, рукой упешись в крыло, можно качнуть вниз сантиметра на 3 максимум. Назад поставил Нивовоские задние. Ничего не резал, потому что на кочках при установка радиатора от шевроле нивы на классику человеках на заднем все же немного достает отбойник. Общий результат можете увидеть на фото.

Теперь об управляемости. Машина стала значительно жестче, но пломбы из зубов не вылетают — не табуретка. Остатки былого комфорта еще заметны. В поворотах значительно снизились крены.

установка радиатора от шевроле нивы на классику

Машина стала распрямлять траекторию на бОльшей скорости. Вариант пробить перднюю подвеску тестировался практически, но не получался. Передок стал собранней. Однако, не без ложки дегтя — на скорости по неровностям передние колеса подплыгивают на кочках раньше попросту пробивалото есть колесо на миг теряет контакт с дорогой.

19740