Снимаем элемент, при этом нужно быть внимательным, чтобы не оторвать датчик контроля воды в топливном фильтре.
Отсоединяем очистительный элемент от корпуса и извлекаем. Откручиваем датчик наличия воды снизу и сливам топливо в емкость. Откручиваем верхнюю крышку и извлекаем непосредственно очистительный элемент.
Ставим новый и собираем все в обратной последовательности.
Прокачиваем топливную систему помпой пока из-под головки не потечет топливо. Известно, что в дизтопливе содержится много воды, поэтому для ее отделения и устанавливается модульное оборудование. Топливный фильтр Санг Енг Актион бензин не нуждается в этом дополнительном устройстве, поскольку содержание воды в бензине минимизировано.
В варианте Актиона с бензиновым двигателем грубую фильтрацию может осуществлять топливозаборник или же фильтрующий элемент пружинного насоса. Фильтрующий элемент делится на два типа: Работа устройства заключается в том, что горючее, пройдя через фильтрацию грубой очистки, идет внутрь корпуса за счет впускного штуцера.
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
Затем движется через специальную бумагу, проходит очистку от грубых примесей и уже сквозь выпускной штуцер топливный фильтр на санг енг в нужные пути, продвигаясь к двигателю в очищенном виде. Замена топливного фильтра Санг Енг Актион осуществляется не так уж и часто, но иногда состояние устройства неблагоприятно воздействует на работу автомобиля.
При забитом топливном фильтре можно заметить существенную детонацию двигателя.
Машина ни с того ни с сего может начать дергаться и тормозить. Замена топливного фильтра Санг Енг Актион дизель лучше производить в специализированном салоне, хотя сегодня существует множество обучающих видеороликов и подробных инструкций, как правильно совершить манипуляцию.