DEFAULT        05 ноября 2019        67         Комментарии к записи Ремень ГРМ на Фольксваген Джетта: необходимость привода и когда менять отключены

Ремень ГРМ на Фольксваген Джетта: необходимость привода и когда менять


Не переусердствуйте с прилагаемой силой, иначе нарушите крепление.

Volkswagen — Jetta. AWP 1,8T 20V 180 л/с. Замена ремня ГРМ, помпы.

Важно зафиксировать в памяти как изначально они расположены. Перемещаемся под капот транспортного средства и открепляем верхний кожух ремня, который фиксируют две пружинные защелки.

ремень грм фольксваген джетта

Ремень виден и доступен для замены. Чтобы зафиксировать маховик и штифт звездочки распредвала, коленвал нужно повернуть в верхнюю мертвую точку ВМТ.

ремень грм фольксваген джетта

Прежде чем удалить опорную конструкцию силового агрегата автомобиля Фольксваген Джетта, следует переместить вал по направлению часовой стрелки, через люфт, который возникает при вращении вала в приводе ГРМ VW Jetta, вставить штифт распредвала и фиксатор коленвала, переведя его в ВМТ. Чтобы штифт распредвала попал точно в отверстие ГБЦ, он должен предварительно проходить через звездочку и ступицу вала. Не нужно давить фиксатор коленчатого вала вниз, а двигайте его вдоль оси вала, чтобы он попал между зубьями его звездочки.

Фиксатор должен совпасть своей канавкой с отверстием, которое находится на поверхности фланца БЦ. Фиксатор вставьте в звездочку распредвала. Пройдя через нее и ступицу, он должен попасть в отверстие головки блока цилиндров. Если все сделано технологически верно, то отверстие будет просматриваться через прорезь.

Нормально, если вы увидите, что штифт не попал туда через несоответствие в градуса. Снимать ступицу шкив при разборке двигателя. После того, как отработавший свой срок ремень удален, стоит ремень грм фольксваген джетта покачать ступицу распредвала и ремень грм фольксваген джетта штифт. На звездочке окно с зубчиками должно располагаться вверху.

Если оно внизу, нужно повернуть вал на один полный оборот. Расположение окошка очень удобный ориентир положения распредвала. Установите новый ремень, чтобы не ошибиться с выбором, в помощь предлагаем таблицу с количеством зубцов и размерности ремней ГРМ для всех поколений и модификаций двигателей модели VW Jetta. Затем осуществите сборку в обратном порядке. При этом ремень грм фольксваген джетта забудьте прокачать систему охлаждения.

ремень грм фольксваген джетта

Теперь натягиваем ремень и немного о самой натяжке. Значит,как я писал ремень грм фольксваген джетта регулируется она по типу эксцентриком на самом ролике,на нём уже нанесена стрелка и имеются 2 углубления под спецключик T ,которым лучше запастись заблаговременно в общем-то можно обойтись и загнутыми круглогубцами,хотя конечно ключом гораздо ловчее работать,у меня валялся какой-то велосипедный,с него и смастырил что-то подобное,крутилось кстати,им без проблем и довольно удобно,да и усилие там небольшое совсем ремень грм фольксваген джетта и короче,определились с ключом,берём зеркало из-за ограниченности пространства и удобства контроля видим насечку и указатель вставляем ключ гайка отпущена и движением против часовой стрелки натягиваем ремень,положение указателя зелёная стрелка ,когда он находится за этим вырезом указанным красной стрелкой жёлтая риска просто для примера соответствует тому,что зубчатый ремень перенатянут несколько раз повторяем этот шаг,приведу цитату и пару скринов из Эльзы QUOTE — Натянуть зубчатый ремень.

ремень грм фольксваген джетта

Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T на эксцентрике влево направление стрелкипока указатель не будет стоять над насечкой зубчатый ремень перенатянут. Повторить это рабочий шаг перетягивание ремня пять раз, для того чтобы ремень "сел".

Цепь или ремень ГРМ в Фольксваген Джетта ?

Всё,после этого можно собирать разобранное назад по своим местам. Любая работа непосредственно с двигателем начинается с его остывания: Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta начинается с остывания автомобиля Ремень грм фольксваген джетта суть да дело, снимаем защиту картера двигателя и правую боковую пластиковую защиту приводной системы.

Никаких лишних датчиков, сложных рычагов, гелевых сайлентблоков и электронных компонентов.

ремень грм фольксваген джетта

Поднял машину, открутил десяток болтов, снял крышку, и вот оно всё перед. Ремонт Volkswagen Jetta ремень грм фольксваген джетта и дёшев как с точки зрения работ, так и ремень грм фольксваген джетта. Помечаем направление ремня, чтобы при сборке ориентировать его верной стороной.

Данный пункт можно пропустить если на ремне сохранились заводские метки. Ослабляем натяжитель приводного ремня Volkswagen Jetta, фиксируем его в таком положении и снимаем ремень навесного оборудования. Опускаем автомобиль пониже и снимаем верхний пластиковый защитный кожух системы ГРМ.

Как видим, ремень уже устал, отчётливо видны следы износа.

Отводим бачки ремень грм фольксваген джетта сторону, вывешиваем двигатель и откручиваем ремень грм фольксваген джетта. Выставляем первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку, при этом метка на внутреннем кожухе должна совпасть с меткой на шкиве коленвала, после чего снимаем ремень, слегка отпуская натяжитель. Вывешиваем двигатель для замены ремня Снимаем натяжитель ремня ГРМ, откручиваем четыре болта, снимаем шкив коленвала.

Помпу меняем либо по симптомам люфт, подтеканиелибо по желанию. А вот передний сальник коленвала E идёт под замену без разговоров!

11004