DEFAULT        06 октября 2020        44         Комментарии к записи Реле бензонасоса, где находится? отключены

Реле бензонасоса, где находится?


Целую неделю, я боролся с машиной, которая думала, что лучше меня знает, что мне надо, и под конец недели уже был готов молотком расколотить электронные мозги, но в итоге, все таки человек победил, а машина поняла, что мне нравится свежий воздух, и перестала самовольно включать рециркуляцию, видимо адаптировавшись под.

точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008

В остальном ничего особенного, все как у всех, штатный CD который читает только диски которые ему нравятся, и то не до конца, а нравится ему, точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 очень мало дисков. Регулятор наклона фар, штука безусловно удобная, и самое главное, что она ручная, так как на предыдущей машине был автокорректор, который регулярно и довольно быстро выходил из строя, так как на задней балке стоял моторчик, который управлялся линком из дюраля соединящий между собой кузов и рычаг, который дольше года не ходил по нашим дорогам, был жутко хрупкий, постоянно обламывался, и стоил р, в итоге я его точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 в нейтральное положение и забил.

Есть еще омыватель фар, в целом фигня полная, зимой может зависнутьзамерзнуть и поэтому лучше не пользоваться без крайней нужды, а летом не так сильно нужен, тряпка style в целом эффективнее. Если бы у нас зимой не было так много грязи, то может быть и работал бы как надо: Приборный блок весьма красив, особенно когда заводишь, красиво загорается, и все такое, русифицированный бортовой компьютер также приколен, но в целом бесполезен, так как точный расход он показать не в состоянии, почему то когда заливаешь полный бак, всегда вылезет погрешность расхода лкм, а неточный расход как бы и не сильно нужен.

В общем, побаловавшись пару месяцев, быстро потерял к нему интерес, теперь обнуляю только одометр при заправке, для точного рассчета расхода, и смотрю температуру за бортом, больше никакой полезной информации он не дает.

Отдельно хочу рассказать, про то, какая машина умная, если вы еще не поняли этого из истории про климат-контроль. Встречаются такие люди, которые считают себя умными, и советуют всякую фигню, в то время как, на мой взгляд, опыт гораздо ценее ума, лучше один раз пережить, чем сто раз прочитать.

Так вот машина как раз из разряда таких умников, которые советуют всякую фигню. Периодически выдает разные бессмысленные предупреждения, типа "опасно, за бортом точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 быть гололед" или проверьте то, проверьте се, в то время как на улице гололеда в принципе нет и вообще все нормально, что каждый раз заставляет ощущать себя блондинкой.

Вопросы и ответы

В общем, у меня есть четкое ощущение, что машина заточена под блондинок, поэтому если ты сейчас читаешь мой отзыв, ты женщина и у тебя светлый цвет волос, то эта машина точно для тебя! Лично меня это поначалу забавляло, потом раздражало, а потом я перестал это замечать.

точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008

Жена только периодически подкалывала, мол, смотри какой гололед на улице, в точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 время как асфальт был абсолютно сухой: Еще есть родовая болезнь, надпись "Проверьте систему торможения, ABS, VSC", которая возникает из-за потери контакта в лягушке, легко чинится за 5 минут.

Но когда я увидел это первый раз, то порядком струхнул, пока не изучил тему. А представьте себе, что едет блондинка, и ей машина пишет такие вещи. Для любой СТО это повод развести на точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 бабки, поменять тормозуху, поменять датчики абс и прокачать блок абс: Так, что если вы доверчивая блондинка, все таки это машина не для тебя, если только у вас нет доверенных людей на СТО.

Вообще, как правило, подобные глюки на тойтах лечатся за недорого, и это не повод для дорогостоящего ремонта. Поговорим про подвеску. В целом все нормально, ездить можно, но назад надо однозначно ставить усиленные пружины NGK, они синего цвета, так как со штатными пружинами ход подвески очень маленький, и легко пробивает до отбойников, и в целом это родовая проблема.

Я попытался найти усиленные на перед, но знающие люди отговорили, и я не стал заморачиваться. У меня стоят колеса х65х17, с таким радиусом это позволяет ездить по плохой дороге значительно быстрее точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 с более мелкими колесами, так как колесо пролетает над ямкой там, где более мелкое колесо проваливается.

Только единственный минус, что во время быстрой езды по плохой дороге, в салоне стоит дикий грохот пластика, подвески и чего-то там еще, что думаешь, как будто машина вот-вот развалится, точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 общем, комфорта маловато, особенно по нашим дорогам.

И еще один минус это стоимость колес, хорошая зимняя, шипованная резина начинается от р за колесо. Клиренс также позволяет съезжатьзаезжать на дорогу там, где ты захочешь, а не там, где можешь, можешь объехать пробку заехав за бордюры и так далее, что в целом лично мне очень нравится, прямо балдею от. И вообще сидишь повыше, видишь подальше, вместе с клиренсом, это, пожалуй, единственное преимущество в городе. Также надо тщательно затягивать болты на колесах, так как они на шайбах, не бойтесь сорвать, после самостоятельной замены колес на зимний комплект, я недостаточно сильно затянул тянул как на старой машинеиз-за чего через пару недель появился стук в подвеске, но в СТО вовремя заехал и вовремя определили, что причина в незатянутых колесах, иначе все могло закончится куда печальнее.

Очень долго всем сервисом пытались определить причину стука, а когда затянули колеса, очень долго ржали. В тот момент я почувствовал себя блондинкой, поэтому если ты блондинка, то может быть все таки машина для тебя?

Установка сигнализации на Toyota Rav4

Теперь поехали, поговорим про трансмиссию и полный привод. Если у вас стоит металлическая защита, точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 вы поехали менять масло в раздатке или коробке, то приготовьтесь, что стошники будут Вас материть, так как защиту надо снимать, а делать это не очень удобно. Если вы проезжали брод дольше 10секунд, и делали это более 3-х раз зараз, то вам однозначно менять масло в раздатке и возможно в редукторе.

Дело в том, что там есть сапуны, в которые попадает вода, в результате чего образуется эмульсия, и как в любой эмульсии масло выдавливается в сапун наверху, затем масло остается немного, а много воды и начинается масленое точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 и как результат ускоренная выработка зубьев, вы это можете заметить по магнитному болту и ошметках на нем: В целом по сравнению с другими машинами, надежность и неприхотливость коробки и всего прочего у рафа на высоте, надо только не забывать менять каждые два года масло в автомате с прокачкой, фильтр также, и масло в раздатке и редукторе, одновременно контролируя выработку на магнитных уловителях.

точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008

Если много не буксовать и не отжигать, можно очень долго ездить без проблем. Есть у Рафов родовая болезнь, связанная с дефектом планетарного механизма, который проявляется гулом на первой передаче.

Если вы слышите гул, напоминающий гул от троллейбуса на первой, который пропадает при переключении на вторую, это означает начало-конца планетарного механизма.

точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008

Но не надо бояться, если не отжигать на машине, то есть примеры, когда с таким гулом ездят по лет, и дальше продают машину. Если вы перфикционист, то можете за 30 р перебрать коробку, но имейте в виду, что контракт будет стоить в районе 50 р.

точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008

Лично я езжу и не парюсь, надо только мониторить фильтр в коробке, и само поведение коробки. Симптомы для немедленного вмешательства это пинки, букс, плохая тяга, и резкое увеличение расхода.

точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008

Качество коробок х таково, что можно очень долго ездить до момента экстренного вмешательства: Также есть фирменная болячка в виде поломки подшипники в редукторе, что подвод для разводил, развести потерпевшего на целый редуктор, который стоит от 15 р.

Узнать о том, что подшипник умирает, можно по характерному гулу. В салоне будет ощущение, что ты летишь в самолете. Очень легко локализовать, надо только поднять на подъемники и поехать, если стошники нормальные, то сразу определят место гула.

Пугаться не надо, у нас научились вполне успешно колхозить, и разбирать неразборный узел, меняя только подшипник лучше на японскийстоить это будет в районе р.

Гудеть до более серьезной поломки может очень долго, не точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 очень сложно: Вообще все подшипники в трансмиссии точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 правило начинают сыпаться при пробеге в районе км, так как к сожалению японцы не догадались делать на них пыльники, сделав которые можно было бы легко продлить ресурс вдвое!

И еще есть родовая проблема с рулевым механизмом, который стучит, это все очень подробно расписано в инете, поэтому не буду углубляться. Это поломка из разряда эмоциональных, так как если руль будет стучать, а вы ничего не будете делать, то ничего страшного не случится, кроме неприятных ощущений, стук на управляемость не влияет, если только стучат не наконечники, но это легко определят на любом сервисе. Но если руль начинает закусывать, то это уже другая тема, и надо ее лечить срочно заменой карданчика.

Ну и наконец, самое сладкое это система полного привода, теперь момент и силу подключения берет на себя электроника, что лично мне не нравится.

Дело в том, что когда все подключается механически, как это было на предыдущем поколении машин до г, это было более понятно. Например, на предыдущей машине у меня была вязкостная муфта, график, подключения которой был абсолютно линеен, понятен и прозрачен, и зависел от пробуксовки передних колес, которые взбивали жидкость в муфте, в результате чего плотность ее делалась выше, и зацепление с шестеренками возрастало, чем больше пробуксовка, тем больший момент шел на зад.

Зимой, же муфта застывала, и обеспечивала более плотное зацепление уже изначально, что меня в первую зиму приятно удивило.

точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008

Я всегда понимал поведение машины, если хотите, была некая обратная связь. А когда имеешь дело с электроникой, то она может придушить двигатель уже, когда ты, буксуя почти доковылял до пятака твердой земли, или может включиться, когда она совсем не нужна.

Самый характерный случай, когда я ехал по точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 дороге со скоростью 10кмч, и просто решил поменять колею, но неожиданно, и весьма некстати включился задний привод, из-за которого меня боком протащило метров 20 по дороге. Следующую колею колеса не преодолели, газовать я не решился, чтобы меня никуда не выкинуло неожиданно с дороги, тормоз таки нажимать не стал, чтобы не застрять, а просто неспешно ехал боком 20 метров пытаясь корректировать траекторию рулем, матеря про себя электронику.

Еще из-за интеллектуального распределения момента по колесам, когда система притормаживает буксующие колеса, то лично на мой взгляд, машину начинает сильнее таскать поперечно.

Не пинайте сильно, но это личное имхо. Поэтому нет ничего круче Full Time: Но есть и свои плюсы, мой рекордный расход по трассе 7,5лкм, в точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 области, где дороги ровные, и кругом равнина и есть газпромнефть: В Икрутской области, с перевалами и холмистой местностью, и плохим бензином уже меньше 9лкм не получается: Расскажу немного про расход и ГБО, возможно мое искушенное мнение кому-то поможет в выборе.

На газе расход по трассе 10лкм 1,7р1км при стоимости газа 17рлв городе 14лкм 2,3р1км.

точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008

Тест Драйв Киа Соренто 2 2 Дизель Тест-драйв КИА Соренто: Рестайлинг II поколения корейского кроссовера KIA Sorento, проведенный в году, не смог кардинально поменять автомобиль.

Да этого и не требовалось — модель просто нужно точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 немного освежить, с чем дизайнеры и конструкторы справились на отлично. Технические характерист Как Работает Тахометр На Дизеле Подвеска средняя, но управляемость у авто мне очень понравилось, гидрач также на высоте, да и вообще в машине сидел как влитой, и кто за нее не садился — все она была по нраву, за исключением людей, рост которых выше 1,85… Тест драйв Toyota Yaris 1.

Идеальный дизель для города Сегодня у нас в гостях удачная небольшая машинка для города — Toyota Yaris 1. На Обзор Toyota Yaris 1. Компания СВ Сервис, любое видеонаблюдение: Камри Узнаваемый недочет Camry — нехорошая звукоизоляция, она делает обладателю и пассажирам неудобства. Нехороший ближний свет — очередной минус, от которого впрямую зависит б Регулировка Клапанов Форд Транзит 2. Работы по диагностике и регулировкам мотора Форд Транзит Снятие клапанной крышки Рис.

Регулировка термических зазоров клапанов Форд Транзит Отсоедините аккумулятор. Снимите воздушный фильтр иначе говоря отсоедините впускную точки подключения сигнализации тойота рав 4 2008 от впускного коллектора иначе говоря корпуса дроссельной заслонки.

Закройте ветошью впускное отверстие мотора дл

31210