DEFAULT        14 января 2022        35         Комментарии к записи Мифы и правда о «Ниве» отключены

Мифы и правда о «Ниве»


Технические характеристики ( 3-дв, 5-дв и Urban)

С экономичностью-то понятно: если бы более-менее современный переднеприводный дизельный универсал жрал больше Если проходимости Дастера мало, получается ты каждый день- залезаешь в такое море разливаное??? Вот когда светлоликий ещё раз попросит о нива 4х4 характеристики 21214 и на рынке останутся только китайские имитаторы колодок за бешенные тыщи, ходящие от нива 4х4 характеристики 21214 по тысяч км, владельцы автомобилей с задними дисковыми тормозами будут горько плакать.

Тратя всю ипотеку на тормоза. А нужно было брать Дасик! Там первая замена колодок ближе 80т. А если барабаны закиснут, как обычно, так вообще до отходят. Начинаете правильно мыслить, уже прогресс. Еще и дороже, наверное, да? Топовая Шнива Тревел тыс. Разница тысяч. Ясно-понятно, что в этих деньгах кроются наработки по комфорту и по безопасности. Ну как бы не в убранстве смысл а в эргономике То есть ни что не мешало адаптировать пусть с жёстким пластиком но с эргономикой от первого кашкая к примеру Не надо было изобретать велосипед, можно было взять старое, что раз окупленное решение Да, в дастера 2 исправили это убожество, но с такой приборкой надо было изначально первый выкатывать.

нива 4х4 характеристики 21214

Небольшая лужа с твердым дном. Незаметна даже для Гранты. Почти каждые выходные, нива 4х4 характеристики 21214 неделе я работаю. И такие лужи за "море разливное" не считаю. Управляемость лучше А из дисковых вы какие больше предпочитаете?

А сколькопоршневые вам нива 4х4 характеристики 21214 или простые с плавающей скобой пойдут? А можно ссылочку на этот авто? Ну вот любопытно стало, чтож это за зизель такой Посмотрите на цены- где настоящий внедорожник за малые деньги??? Прадо- нормальный вариант и имеет очень классный потенциал, только стоит в районе 3 миллионов рублей. Так вам что нужно- топовая версия или внедорожный потенциал?? Если первое- зачем вам нужна максималка в оснащении??

Эта "небольшая лужа с твердым дном" как ты назвал- находится в лесу, а фото- с офф-роуда одной из школ внедорожного вождения. Гранта твоя там попросил утонет, со её передним нива 4х4 характеристики 21214. Дядя, на фото центральная улица десятков городов России после дождя. На твоём фото вообще ничего не.

Шлак какой-то.

нива 4х4 характеристики 21214

Напугал как говорится, кота сосиской. Вот цены и комплектации Рольфа на ноябрь г. А ты может не слепенький, а тупенький? Сообразил по дворникам, что съёмка из машины нива 4х4 характеристики 21214 под водой? Давай фото снаружи, и посмотрим нива 4х4 характеристики 21214 там море разливаное??? Больше похоже, что фура со встречи водой окатила. Да и качество фото- шлак полный! Удивил так удивил И тут "автор" вкрутил своё скрин. Я не выкладываю фото, где в кадр попадают номера чужих машин.

нива 4х4 характеристики 21214

Ну и нива 4х4 характеристики 21214 первой фотке прекрасно видно, что это лес и никаких фур там априори быть не может Так виднее? Каптюр жёсткий? Вы до него на воздушной подушке ездили или на Ситроен С5? ЗЫ это что? Новый алфавит шкльника? Твой комментарий мне выше: "Дядя, на фото нива 4х4 характеристики 21214 улица десятков городов России после дождя.

Лес это- центральная улица города после дождя или это все-таки лес??? Дурака не врубай, ага Ты прекрасно понимаешь что я имел ввиду. Летом на одной из центральных улиц моей малой родины, воды было аккурат по яйсы мужика среднего роста. И это явление нифига не уникальное.

И таки да, местами даже легковухи проезжали.

характеристики lada 4×4 нива Urban. ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ и ВАЗ и его  24 авг. г. · Добавлено пользователем MegaRetr.

Я не врубаю тут дурака, это ты тут делаешь, когда выкладываешь фото из леса и называешь это- центральной улицей после нива 4х4 характеристики 21214 Поло седан шёл от тыс осенью г. Родственник заказал и оплатил в конце ноября и забрал 12 января го. Отдал тыс, — взял сам защиту металлическую и коврики. Дилеры не навязывали ничего к заказанному авто.

Ездит до сих пор, пробег примерно 80 тыс сейчас, ничего абсолютно не ломалось. Нива 4х4 характеристики 21214 у него небольшие. Хотя прошла эта машина раз 5 по дорогу Иркутск — Улькан, кто знает через Качуг и Жигалово по гравийке со скальником. Марат Ишмаев. Практически один в один перепечатали статью из журнала За Рулем. Вот есть руль. Руль с нива 4х4 характеристики 21214. Правые кнопки — куча нива 4х4 характеристики 21214. И под рулём есть отдельный пульт, с регулировкой громкости.

Вопрос к рено — это специально так делается? Вообще не понятно зачем теперь нужен Террано. С одного рекламного буклета дули. Мне с другого смешно. Зарублем издание своеобразное, преследует сиюминутную выгоду. Так, когда вышла аркана, издание из кожи вылезло, доказывая уникальность автомобиля. Вышел дастер. В статье о нем начали опускать аркану. И пластик серебристый облезает у неё, и интерьер у неё от дастера, и у дастера климат лучше настроен, изменены воздуховоды и не дует, даже двери с дополнительными уплотнителями.

И вишенка — дастер на тысяч дороже.

нива 4х4 характеристики 21214

Так, когда вышла аркана, издание из кожи вылезло, доказывая уникальность автомобиля Дастер немногим лучше Шнивы. Просто цены сейчас таковы, что он стал одной из единственно доступных "типа иномарок"- крета итд. Ничего особенно хорошего в этом авто. Ну, как Нива. Такого извращения не было даже в машинах типа Вот почему они красивы — потому что их украли. Кресла и раньше изменяли крутыми чехлами с Али. Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.

Показуха — это рав4, мазда сх любая, тигуан, таксон, спортэйдж и тд. Абсолютно бесполезные и не универсальные автомобили. Если не ездишь на бездорожье — купи универсал, седан, минивэн. Нужна большая машина — купи Большой кроссовер или Вэн аутлендер, санта-фе, хайлендер, сх Нужна большая машина для бездорожья — прадо, мпс, паджеро, А все эти недомашины без четкого понимания для чего они вам нужны — вот это очередная показуха и залипуха.

Сам неоднократно был свидетелем подобного в реальной жизни — на Горном Алтае в районе Мажойских каскадов есть неплохой такой серпантин на вершину горы Белькенек на который я спокойно заехал на 3 литровом аутлендере, а два "настоящих рамных надежных внедорожника" Прадо и Мохав доехали до серпантина, потыкали пальцем в направлении вершины, развернулись и уехали. Это я всё к чему — каждый автомобиль должен иметь смысл и решать какую-либо проблему.

Дастер на данный момент самый адекватный нива 4х4 характеристики 21214 на нашем рынке за вменяемые деньги. Да, он небольшой — но в этом его плюс на бездорожье. Да, у него неудобная в городе механика — но зато не надо городить дорогой понижающий ряд и усложнять конструкцию, достаточно трогаться с первой на бездорожье. И таких "Да" не наберется нива 4х4 характеристики 21214 у одного нового автомобиля на нашем рынке.

А я смотрю, что поклонников цыган прям бомбит, готовы рвать за дастер всех и каждого. Неужто нива 4х4 характеристики 21214 сформировалась. С турбо и на механике будет весьма интересный вариант. А то многие жаловались,что турбо шёл только с вариатором. Я вот тоже никак понять этого не могу. Сегодня был в городе, зашёл посмотреть. Говорят только вот на днях выставили в салоне. И всем знакомая фраза ни одной одинаковой детали, как так, если эти два дстера поставить боком как говорится родная мать не отличит.

Задние фонари красивые, не знаю по мне старые как то более гармонично смотрелись, эти как однородное тело проделано. Салон ну не знаю, сама комбинация по мне на старом лучше, нива 4х4 характеристики 21214 что за мода приляпывать этот планшет куда надо и не надо, ну вообще же дурно смотрится. И что у реношников за фишка такая на панели со стороны пассажира сделать то нива 4х4 характеристики 21214 щель, то ли дыру, то ли углубление, зачем, для чего, что бы все таки изуродовать вроде бы и не совсем дурацкую панель.

Ну и ручки дверей это жесть конечно, ну пусть они будут такие, но ведь можно их сделать нива 4х4 характеристики 21214, чтобы, тебе не казалось что она сейчас отломился и в руке останется. И кстати двигателя 2. Вот в общем стоит такой в салоне с двиг 1. Поглядел я посидел и подумал, может лучше купить Весту за и ниву трехдверку за эти деньги, и будет машина и для трассы и для бездорожья, благо место в гараже позволяет. Поломка прошла для хозяина незамеченной. Пустой мост мужественно молчал несколько тысяч км, не завыл и целым дотянул до очередного ТО.

Ну кто еще из ныне производящихся автомобилей на такое способен?

Нива (автомобиль)

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Тест-драйвы и статьи об авто. Мифы и правда о «Ниве». Вам нравится этот автомобиль?

Лада 4×4 Нива — джип/suv 3 дв. 1 поколение, Двигатель ВАЗ в Лада 4×4 Нива , джип/suv 3 дв. Лада  Максимальная мощность, л.с: 80 —

Кузов слаб, но держится «Нива» — талантливый проходимец, кто бы спорил. Корпус фары. Лопнувший шланг системы охлаждения. Нива хлам кастрюля на колесах. Это нива 4х4 характеристики 21214 на колесах. АБС не было, тормозила зимой боком и непредсказуемо. Несколько раз ломалась коробка, вал с 5й передачей и задним ходом. Шумная, сидения не комфортные. Продал и забыл про российский автопром навсегда. Единственная проблема Нивы в том, что за 45 лет отечественный автопром так и не выпустил её достойного приёмника.

Возьмём Японию. Тот же Suzuki Jimny архаичен по своей конструкции, но находит своих покупателей и поклонников. Но при этом японские производители нива 4х4 характеристики 21214 ещё несколько десятков кроссоверов и внедорожников.

И любой клиент может найти то, что нужно именно. А на рынке РФ у локальных брендов есть 2 Нивы и Патриот. Все 3 — родом из СССР. Да, они ещё актуальны. Потому что население РФ особо не разбогатело, а дороги- не улучшились. Но, как мы видим, российским покупателям нужен выбор.

Нужны не только классическая Нива, но что-то более современное, комфортное и т д. Пусть даже и дороже. Нива — это самая популярная российская машина в мире, имеет достойную репутацию и у неё может быть высокий экспортный потенциал. В РФ не настолько дешёвые товарынасколько низкие зарплаты.

То, что та же Гранта — самый дешёвый авто в Европе, не отменяет того факта, что даже базовая Гранта стоит большего среднего годового дохода ЗП в РФ. В то время как в несколько раз более дорогой Гольф стоит менее годового дохода в Германии. Грустно это всё. И проблема даже не в том, что нива 4х4 характеристики 21214 45 лет, а в том, что за почти полвека никто не исправил банальные ошибки.

Это главный показатель отношения к клиенту и видно, что отношение примерно на уровне грубияна-продавца с овощебазы. Да, все уже с иронией относятся к Ниве, шутки о старом вине и. И камуфляж со звёздочкой тут не помогут. Иногда мне кажетсячто от безденежья россияне оправдают покупку чего угоднолишь бы дёшево. Если бы сейчас производили ЛуАЗы, и продавали бы тысяч за рублей, то и их бы покупалинива 4х4 характеристики 21214 горячие пирожки. К сожалению, русского человека столько лет подряд приучали к кабале, что каждый второй уже не видит проблем в бедности и никому уровне жизни.

Кого-то насильно заставляют покупать Ниву?? В свое время после Нивы купил праворульный РАВ 4 первого поколения. Ну это небо и земля. Проходимость лучше Нивы, понижайка не нужна за счёт тяговитого двигателя и нива 4х4 характеристики 21214.

На трассе даже и сравнивать нечего. На РАВе проехал Да и было наверное столько же при покупке, но проблем с ним не. А Нива постоянно доставала мелочами, пыльниками приводов. Регулировать клапана, подшипники надо было постоянно.

нива 4х4 характеристики 21214

Да и запчасти были сплошной брак. Шаровых на хватало. В итоге Нива обходилась дороже РАВа. У родителей была НИВА выпуска 80 года. Вот с той проблем почти не нива 4х4 характеристики 21214.

Но позже нива 4х4 характеристики 21214 видимо забил на качество, делает все на старых станках. В итоге получается ломучий устаревший автомобиль. Тёмная Ночь. Скоро переименуют сайт, будет "нива.

Дром, вы чего? Откуда такое внимание к нивам, будь то старая или новая. Или нужна обсуждаемость, тонны комментариев и просмотров? Ну как же так выходит-то? И это меняет дело! Этакий настоящий кусок железа, который может быть приятно собирать в теплом гараже в спокойный выходной с бескрайним потенциалом для доработок и великолепной проходимостью.

Может получится хороший такой антистресс, средство для медитации и адреналина одновременно, плюс удовлетворение от проделанной работы своими руками после мозгового штурма и тонны рабочих бумажек Только есть ли те, кто может позволить себе Ниву как хобби?

Во времена нива 4х4 характеристики 21214 я был заядлым жигулеводом, появилась мысль купить Ниву, один из немногих российских авто, не вызывающих отрицательные эмоции, хотя бы в плане дизайна. Покатался день на новой, пробег около 10 тысяч, Ниве своего знакомого. При чём сам я ездил на 74 года. Посадка удобная, салон просторный и почти без сверчков, с места делает всех : бензин нюхает, рулится легче и это всё двойка, какие уж там старые немцы или прули, по сравнению с Нивой, наверное майбахом бы казались.

Да и по устойчивости к коррозии, копеечное семейство превосходит новые Нивы. Я правда думал, что это мажоры на старых люксовых иномарках понтуются, а Нива 4х4 характеристики 21214 всё таки новая, пусть и не роскошная машина, но ну его такое новое, хуже продукции этого же завода, выпущенной чуть ли не на пол века раньше.

Мифы и правда о «Ниве»

Нива давным давно устарела и берут её лишь от нищеты населения РФ. Лапочкин схлопотал Лещя аж брызги с зубами полетели. Konstantin Зачем оправдывать этот автомобиль? Н СО — нормы расходов горюче-смазочных материалов на нива 4х4 характеристики 21214. Н ДО — норма расходов горюче-смазочных материалов на работу. Если специальный автомобиль перевозит дополнительный груз, то нормы расходов горюче-смазочных материалов рассчитывается по формуле:. L ГР — пробег специального нива 4х4 характеристики 21214 с дополнительным.

Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов Н Б для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы во время остановки, представлены в таблице 5. Таблица 5 — Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов. Н СР — норма расходов горюче-смазочных материалов на пробег. Н ДО — нормы расходов горюче-смазочных материалов на работу. Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов Н Б для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих дополнительную работу во время движения, приведены в таблице 6.

Таблица 6 — Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов. Для специальной техники нормируемое значение расходов горюче-смазочных материалов Q H рассчитывается по формуле:. Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов Н Б для специальной техники приведены в таблице 7. Таблица 7 — Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов.

Niva Legend 3 дв.

Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов Н Б для мотороллеров и мотоциклов приведены в таблице 8. Таблица 8 — Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов. Значения норм расходов горюче-смазочных материалов, необходимого для работы некоторых видов дополнительного оборудования устанавливаемого на автотранспортные средства, приведены в таблице 9.

Таблица 9 — Нормы расходов горюче-смазочных материалов. Индивидуальные поправочные коэффициенты к расходу горюче-смазочных материалов. Для учета климатических, дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов при расчете нормируемого значения расходов горюче-смазочных материалов используются различные поправочные коэффициенты.

При эксплуатации автотранспортной и специальной техники в холодное время года расход горюче-смазочных материалов увеличивается. Величины поправочных коэффициентов К КЛ определяются климатическими зонами, а продолжительность их применения ограничивается количеством месяцев n зим с отрицательной среднемесячной температурой.

Значения поправочных коэффициентов и количество месяцев с отрицательной среднемесячной температурой по регионам СНГ представлены в таблице Таблица 10 — Значения К КЛучитывающих климатические условия. При эксплуатации автотранспортной и специальной техники в горных условиях расход горюче-смазочных материалов увеличивается. Величины поправочных коэффициентов К ВГ определяются в зависимости от высоты над уровнем моря и их значения приведены в таблице Таблица 11 — Значения К ВГучитывающих горные условия.

При эксплуатации автотранспортных средств в городах с высокой плотностью дорожного движения расход горюче-смазочных материалов нива 4х4 характеристики 21214. Величины поправочных коэффициентов К гор определяются количеством жителей, проживающих в городе, и их значения приведены в таблице Таблица 12 — Значения К горучитывающие городские условия. Величины поправочных коэффициентов К i в зависимости от нива 4х4 характеристики 21214 условий представлены в таблице Таблица 13 — Значения K iучитывающих специфические условия.

При работе автотранспортных средств, требующей частых технологических остановок в среднем более чем одна остановка на 1 км пробегасвязанных с погрузкой и выгрузкой. При движении автотранспортных средств по дорогам со сложным нива 4х4 характеристики 21214 более 50 закруглений радиусом менее 40 метров на 10 км пути. При перевозке крупногабаритных, тяжеловесных, взрывоопасных и.

При обкатке новой или вышедшей из капитального ремонта автотранспортной и специальной техники при пробеге первой тысячи километров или наработке первых 50 моточасов. При почасовой работе грузовых бортовых автомобилей или их постоянной работе в качестве технологического транспорта, грузовых таксомоторов, грузопассажирских автомобилей.

При нива 4х4 характеристики 21214 автотранспортной и специальной техники в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях. При использовании кондиционера на холостом ходу нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим нива 4х4 характеристики 21214, то же на холостом ходу при использовании установки "климат-контроль" независимо от времени года за один час простоя с работающим двигателем.

При работе специальных автомобилей патрульных, киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и. Дата обращения 30 октября Дата обращения 16 февраля Дата обращения: 29 ноября ЗР 4 ноября Дата обращения: 18 марта Нива 4х4 характеристики 21214 знаете ли Вы? За рулём рус. Автомобили АвтоВАЗа. Скрытые категории: Страницы с нечисловыми аргументами formatnum Википедия:Статьи с нерабочими ссылками Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия:Нет источников с марта Википедия:Статьи без источников не распределённые по типам Википедия:Статьи без источников тип: модель автомобиля Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия:Нет источников с марта Пространства имён Нива 4х4 характеристики 21214 Обсуждение.

Просмотры Читать Править Править код История.

нива 4х4 характеристики 21214

Викисклад Викиновости. Модель образца года. Производитель ВАЗ. Валерий Павлович Сёмушкин. ВАЗ — Chevrolet Niva. Механическая 5-ступ. ВАЗChevrolet Niva. Медиафайлы на Викискладе. ВАЗ 82 л. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колёс, барабанными тормозами спереди и сзади. Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески.

Конструкторы начали разработку документации летом года, а уже в апреле года был изготовлен первый нива 4х4 характеристики 21214 образец [8]. Соловьёва — Вадима и Андрея [9] [10]. Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью нива 4х4 характеристики 21214 полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина.

В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗа салон оказался практически идентичным этой модели. В году созданы первые ходовые прототипы Э так называемые «носители агрегатов»в году объявлено о подготовке к серийному производству. В выпущены первые 15 предсерийных образцов, а к XXV съезду КПСС в марте года изготовлена вторая партия — ещё 50 машин [11] [12].

Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Нива 4х4 характеристики 21214 и Предуралью. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 машин в год до 50 автомобилей, а далее — до 70 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.

К середине х годов «Нива» уже начала устаревать, нива 4х4 характеристики 21214 в по другим данным, в году был произведён её рестайлинг модификация кузова ВАЗ Модель должна была называться «Тайга», но это название не прижилось. Были переработан салон и задняя часть автомобиля. Под капотом теперь находился двигатель ВАЗ объёмом 1,7 литра, мощностью 82,8 л.

Кроме того, автомобиль стал комплектоваться 5-ст. КПП и редукторами мостов с главной передачей 3,9 это позволило с учётом более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход нива 4х4 характеристики 21214 и алюминиевым радиатором.

В году была выпущена переходная партия с прежним двигателем ВАЗ Параллельно с разработкой рестайлинга конструкторы занимались созданием удлинённой версии автомобиля. Работы по созданию следующего поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале х годов, которые продолжались до конца х годов.

В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась.

нива 4х4 характеристики 21214

Внешность самого первого макета кузова го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ «Таврия». Следующий вариант г. Макет почти окончательного варианта года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ «Калина». В году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — нива 4х4 характеристики 21214 образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей.

Приблизительно к году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. Но последствия кризиса года не позволяли заводу запустить модель в серию.

В начале х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося нива 4х4 характеристики 21214 в Калининграде Kia Sportage первого поколения. В году автомобиль начали собирать в Казахстане город Костанай методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром». Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в году. Стоимость проектирования модели оценивается в млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей.

Выпуск предполагался в объёме до тысяч машин в год. Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось нива 4х4 характеристики 21214 в новом, специально для этого возведённом цехе. Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе года, однако в марте года разработка модели была приостановлена. Некоторое время автомобиль продолжал нива 4х4 характеристики 21214 под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15].

Двигатель ВАЗ представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с нива 4х4 характеристики 21214 двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV.

В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода "АвиаАгрегат", аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январьявляющегося аппаратным клоном системы Bosch Motoronic.

Передний и задний карданные валы унифицированы аналогичны короткобазной LADA 4х4промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опорарычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора .

42090