DEFAULT        08 июля 2020        69         Комментарии к записи Стук в подвеске Фольксваген Поло — VAG × MOTORS on DRIVE2 отключены

Стук в подвеске Фольксваген Поло — VAG × MOTORS on DRIVE2


Возможные проблемы передней подвески Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.

стук на кочках на фольксваген поло

Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.

Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке.

(РЕШЕНО) Глухой стук на кочках

С подушками стабилизатора не все так просто: После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя.

Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове. Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее.

Ощущение незакрученности.

стук на кочках на фольксваген поло

Скажу так, возникают глухие стуки спереди не могу сказать, слева или справа, просто спереди. По ощущениям, будто что-то не закручено и вот-вот отвалится.

Небольшая шаткость появилась, поперечная раскачка стук на кочках на фольксваген поло небольшой скорости но возможно это от давления в шинах зависит и кривизны асфальта. Асфальт действительно кривой. Балансировка колёс за р показала 2 колеса по нулям, 2 колеса по 5 и 10 грамм.

В общем, деньги за балансировку в трубу… Сами стуки глухие проявляются на неровном асфальте, где он лежит волнами со стыками. То же самое происходит и на дороге.

стук на кочках на фольксваген поло

Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения. Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора стук на кочках на фольксваген поло сохранение постоянного контакта колеса с дорогой.

Гашение колебаний — это побочный эффект. А вот для комфорта как раз служит та самая опора, которую часто недооценивают. Со временем материал опоры стареет стук на кочках на фольксваген поло теряет свои демпфирующие свойства. Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук. После замены опор обязательна регулировка сход-развала! Демонтируем поворотный кулак со ступицей. Съемником спрессовываем ступицу из подшипника.

При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака. Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке. Ту же процедуру проводим со вторым кулаком. Возможные проблемы задней подвески Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска. В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины.

Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений.

стук на кочках на фольксваген поло

Однако, глубокая стук на кочках на фольксваген поло пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки. Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно.

Амортизатор и пружина Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат: Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору. Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага.

Демонтируем амортизатор. Со штока откручиваем винт стук на кочках на фольксваген поло снимаем верхнюю опору. Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору.

Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия. Проверяем ход штока на оси. Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке.

появились стуки в передней подвеске фольксваген Поло седан

По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора. Менять необходимо сразу обе пружины. Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса.

стук на кочках на фольксваген поло

Отключаем датчики частоты вращения обоих колес. Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками. При необходимости меняем прокладки.

То же самое касается пружин: Собираем компоненты в обратной последовательности. Подшипник и цапфа ступицы Стук на кочках на фольксваген поло касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается. При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору.

Снимаем заднее колесо.

стук на кочках на фольксваген поло

Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы. Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы.

22836